Как позвонить в алиэкспресс?

Кэшбэк алиэкспресс

Скажите, а как позвонить в алиэкспресс? Но только не в Китай, а в Россию в тех поддержку, например, чтобы решить мою проблему?

14 ответ
0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 2 месяца назад

Действительно, у сайта алиэкспресс есть телефон в России, на сайте его не найти, но он отображается в рекламе алиэкспресс, которую они дают в Яндекс:
Контактная информация
 
+7 (985) 289-50-00    пн-вс 9:00-17:00
 
Попробуйте позвонить по этому телефону, но все же лучше им написать.

0 +1 -1
Татьяна ответил(а) 2 месяца назад

Я сделала заказ №500393985661471 ещё 11 ноября и заплотила, но в этот же день отказалась, когда вернуться деньги?

0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 2 месяца назад

Деньги возвращают обычно в течении трех дней, так как нужно время на обработку платежа.

0 +1 -1
Валерия ответил(а) 3 недели назад

ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИДУТ КРОСОВКИ СВЕТЯЩИЕСЯ  

0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 3 недели назад

Ве зависит от почты и способа доставки, точно предсказать невозможно, от недели до 2 месяцев.

0 +1 -1
Tatagud ответил(а) 2 недели назад

Хочу получить возврат за бракованный товар, но продавец отказывается.Предлагает в его к возврату 2$, хотя за платье я заплатила 1172 ₽, ведёт переписку но бестолковую! Хочу получить либо 50%, либо вернуть само платье и получить полную компенсацию! Как мне может помочь Али экспресс? Как быть?

0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 2 недели назад

Открывайте спор и гните свою линию, арбитраж все решит, или в сторону продавца, либо в вашу. От вас важно предоставить как можно больше доказательств в пользу своего требования. Но гарантии никакой, как решат, так и будет. В любом случае открытие спора немного охлаждает продавцов.

0 +1 -1
валерий ответил(а) 1 неделя назад

Открыл спор, спор в мою пользу а денег так до сих пор нет.Возращают уже месац

0 +1 -1
Марьяна ответил(а) 1 неделя назад

Добрый вечер! Заказали товар, но на следующий день вернули деньги . Это значит что товара нет на складе или что-то не получилось ? Заранее спасибо

0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 7 дней назад

Скорее всего товар кончился и поэтому продавец вернул деньги. Чтобы узнать точно напишите ему и спросите, или просто купите тоже самое у другого продавца, если вещь не уникальная.

0 +1 -1
Olga ответил(а) 6 дней назад

Здравствуйте! Вчера открыла спор, тк в посылке вместо двух аккумуляторов для телефона всего один (и продавец сначала дал номера трека который не отслуживался, через месяц дал другой, и посылка оказалась отправленной только в этот день ил Москвы). Сейчас мне позвонили из якобы поддержки али, где молодой человек (русский) сказал что продавец признает свою вину, вышлет и аккумулятор, и в подарок ещё наушники, но только мне надо сегодня же спор закрыть, для того чтобы это что-то там продавцу администрация сайта не выставила. Меня все это смутило, и я попросила в таком случае вернуть мне деньги, а не высылать заказ. Подскажите, бывают такие ситуации или спор нельзя закрывать пока не пришли деньги или товар?

0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 6 дней назад

Продавцы всегда просят закрыть спор, так как это влияет на их рейтинг, но как только вы закроете спор вы уже ничего не сможете сделать, если продавец вас обманет.

У меня была похожая ситуация вчера, не пришел чехол и я открыл спор, деньги вернули. Через две недели пришел чехол, я написал продавцу, что чехол пришел и я готов вернуть деньги (на тот момент он мне их уже вернул)

Я заказал этот товар еще раз и через день закрыл сделку, перед этим написав продавцу, чтобы он не высылал заказ. Таким образом я вернул деньги продавцу, хотя мог бы этого и не делать. Но я стараюсь поступать честно.

В вашем случае решать вам, как поступить, но как только вы закроете спор вы рискуете остаться без денег. И не поддавайтесь на эмоции, это их косяк, что товар не пришел вовремя, они обязуются его доставить в срок.

0 +1 -1
Vladimir Koriakin ответил(а) 7 часов назад

Добрый день, я 06.01.2017 перечислил 3499,70 руб. За пуховик. Но мой заказ нигде не значится, ни продавца, ни номра заказа, никаких вестей, а деньги ушли. Я хочу отказаться от заказа и получить свои деньги обратно. С фирмой переписывался сразу после заказа, обещали решить вопрос в течении 3-7 дней, но никаких действий. Как быть? Прошу решить мою проблему.

0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 1 час назад

Если продавец никак не решает вашу проблему, то нужно обратиться в сам алиэкспресс, на этой странице http://aliprofi.ru/links/gg нужно подать жалобу и алиэкспресс разберется в вашем вопросе.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

20 + 15 =

Статью прочитало 36 человек(а) , сегодня - 3 ...

Перейти на сайт алиэкспресс