Когда требовать деньги с продавца?

Кэшбэк алиэкспресс

Вопрос следующий 18 октября я совершил заказ. 19 или по данным другого сервиса отслеживания 21 октября посылка пересекла границу Китая. И с тех пор о ней никаких вестей. Уже 30 с лишним дней посылка в пути. В магазине на алиэкспресс где я заказывал товар указано что посылка должна доходить за 60 дней. Вот её трек RS252124023CN до конца срока брони осталось 25 дней. Вопрос такой: Если посылка всё же затеряется то с какого времени мне начинать требовать мои деньги у продавца назад? Просто читал что это нужно делать заранее.

1 ответ
0 +1 -1
Али Профи ответил(а) 2 месяца назад

Обычно за 3 дня до окончания гарантийного срока вам должно прийти письмо, что время на исходе. Вот тогда уже можно открывать спор, указав причину - посылка не пришла, трек не отслеживается. В таком случае вам с вероятностью 99% вернут деньги, мне возвращали всегда. Если письмо не придет, (мало ли), то открывайте спор сами.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

2 + 11 =

Статью прочитало 3 человек(а) , сегодня - 1 ...

Перейти на сайт алиэкспресс