Здравствуйте, сделала заказ в г. Петропавловск республики Казахстан на Алиэкспресс. Магазин называется H Han Queen Official Store.
Заказ приехал в Петропавловск, ни я, ни получатель не были уведомлены, хотя очень ждали этот заказ, и почта Казахстана сделала обратную отправку в Китай из-за вышедших сроков хранения.
Я узнала об этом, когда мне пришло уведомление 17 сентября на Алиэкспресс, что заказ завершён. Я открыла спор, но Алиэкспресс указал, что посылка в почтовом отделении Казахстана и нужно её забрать.
Получатель обратился в почтовое отделение в Казахстане, но ему ответили, что посылка была отправлена обратно в Китай в августе. Трек номер LE788361650CN. Я не смогла открыть спор, хотя сроки ещё не вышли, а продавец продолжает лгать, что посылка в Казахстане и пусть логисты мне возмещают мои потраченные на товар деньги.
Ответы из почты Казахстана, что посылка была отправлена обратно у меня имеются. На сайте https://parcelsapp.com/tracking/LE788361650CN видно, что посылка 15 сентября была уже на таможне города Урумчи Китая. А продавец продолжает лгать. Помогите, пожалуйста, открыть спор и вернуть деньги.
Елена, вы сначала написали, что открыли спор, а потом написали, что спор все же не открыли? Как на все же на самом деле?
Если вы открывали спор с параметрами ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, то именно поэтому Алиэкспресс мог не дать открывать вам спор, так как если посылка пришла (по мнению Алиэкспресс), то нужно открывать спор с параметрами ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕГ, и потом выбрать нужный параметр. Если не прошло 15 дней с момента, как вам пришло уведомление (а судя по вашим датам нет), то откройте спор с этими параметрами. Подробная статья о том, как правильно открывать спор на Алиэкспресс тут.
Так же если у вас будут трудности и спор все же не получится открыть, то пишите в поддержку Алиэкспресс как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/ Если есть страничка Вконтакте, то пишите так же и через эту соц сеть (ссылка есть в статье про поддержку), там живые операторы смогут вам быстрее помочь.
И в споре не обращайте внимание на то, что там пишет и говорит продавец, так как решение по спору принимает не он, а Алиэкспресс. Вам главное правильно открыть спор и предоставить доказательства, и с большой вероятность Алиэкспресс встанет на вашу строну.
Алла, в приложении Алиэкспресс посмотреть историю просмотренных товаров пока нельзя, но можно посмотреть через браузер по ссылке которая есть тут https://aliprofi.ru/help/kak-posmotret-prosmotrennye-tovary-na-aliekspress/
Заказ приехал в Петропавловск, ни я, ни получатель не были уведомлены, хотя очень ждали этот заказ, и почта Казахстана сделала обратную отправку в Китай из-за вышедших сроков хранения.
Я узнала об этом, когда мне пришло уведомление 17 сентября на Алиэкспресс, что заказ завершён. Я открыла спор, но Алиэкспресс указал, что посылка в почтовом отделении Казахстана и нужно её забрать.
Получатель обратился в почтовое отделение в Казахстане, но ему ответили, что посылка была отправлена обратно в Китай в августе. Трек номер LE788361650CN. Я не смогла открыть спор, хотя сроки ещё не вышли, а продавец продолжает лгать, что посылка в Казахстане и пусть логисты мне возмещают мои потраченные на товар деньги.
Ответы из почты Казахстана, что посылка была отправлена обратно у меня имеются. На сайте https://parcelsapp.com/tracking/LE788361650CN видно, что посылка 15 сентября была уже на таможне города Урумчи Китая. А продавец продолжает лгать. Помогите, пожалуйста, открыть спор и вернуть деньги.
Елена, вы сначала написали, что открыли спор, а потом написали, что спор все же не открыли? Как на все же на самом деле?
Если вы открывали спор с параметрами ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, то именно поэтому Алиэкспресс мог не дать открывать вам спор, так как если посылка пришла (по мнению Алиэкспресс), то нужно открывать спор с параметрами ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕГ, и потом выбрать нужный параметр. Если не прошло 15 дней с момента, как вам пришло уведомление (а судя по вашим датам нет), то откройте спор с этими параметрами. Подробная статья о том, как правильно открывать спор на Алиэкспресс тут.
Так же если у вас будут трудности и спор все же не получится открыть, то пишите в поддержку Алиэкспресс как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/ Если есть страничка Вконтакте, то пишите так же и через эту соц сеть (ссылка есть в статье про поддержку), там живые операторы смогут вам быстрее помочь.
И в споре не обращайте внимание на то, что там пишет и говорит продавец, так как решение по спору принимает не он, а Алиэкспресс. Вам главное правильно открыть спор и предоставить доказательства, и с большой вероятность Алиэкспресс встанет на вашу строну.