Продавец указал мне трек посылки RV242716485CN с адресом территориально вообще не совпадающим, Псков или Таганрог, разница большая.

Служба доставки указана тоже не моя. Как мне узнать, по какому фактически адресу посылка будет доставлена в конце концов. Продавец тихо отмалчивается после открытого мною спора, где я приложил кучу скриншотов.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Через пару дней служба поддержки Алиэкспресс наверняка пошлёт меня подальше до истечения срока защиты покупателя 18.01.

Сидеть и тупо ждать окончания срока защиты покупателя или можно как то убедить Али, что они чертовски неправы посылать и посылку, и покупателя с фальшивым треком?. Товар у меня там штучный, от одного продавца.


Посылка с Aliexpress идет другому получателю, на другой адрес!!!

На вопрос ответил эксперт по Aliexpress: (Facebook)
Ответов на этот вопрос - 3
Али Профи

Добрый день. Вы совершенно правы, что спор открыть слишком рано. Если посылка уже в пути, то никто и ни что не может изменить ее маршрут.
 
Может быть так, что продавец послал посылку без отслеживания, а вам дал какой-то левый трек номер. Поэтому посылка может вполне себе прийти к сроку.
 
Лучше спор закрыть и подождать числа до 15-го и если она придет, то смело открывайте спор и вам ТОЧНО вернут деньги.
 
А пока пишите продавцу, может он еще откликнется и что-то вразумительное вам напишет.

Андрей

А сколько у меня шансов у меня потом выиграть спор, если произошёл сбой какой то системы и продавец тупо отправил её какому то дяде Васе, который через неделю получит радостно товар на почте, заказ закроют, а я буду яростно орать вслед уходящему поезду и кому то чего то доказывать? Кто меня услышит…

Али Профи

Все такие споры выигрываются легко, так как трек номер сравнить с вашими адресами доставки в профиле не сложно. Тут уже не раз писали про подобные случаи https://aliprofi.ru/links/ul

Ваш ответ

11 + 19 =

Похожие вопросы по этой теме...