Здравствуйте! Мне долго шёл товар с Алиэкспресс. До сих пор идёт. Знаю, что многие ждут и дольше. Но трек перестал отслеживаться месяц назад, и я открыла спор на Aliexpress: сначала на возврат средств, потом, когда продавец отказал в просьбе, на возврат товара и средств (я недавно на сайте; мне казалось, это имеется в виду возврат мне как покупателю моих денег и мне же возврат товара, который где-то завис).

Захожу на историю этого заказа, а там пишут: "Вы договорились с продавцом о решении спора. Теперь вам нужно вернуть товар (с номером отслеживания) в течение 9 дней 7 часов... Если вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу".

Как можно от этого отказаться, если товар до сих пор не пришёл? Раньше, когда я выбирала возврат средств, а потом ещё и возврат товара и средств вместе мне всегда просто возвращали мои деньги.

Почему в этот раз не сработало? Как отказаться от "подарка" продавцу? Товар недорогой, но не хочу терять свои деньги. Отправлять, естественно, ничего не собираюсь, да и не могу. Что делать если на Алиэкспресс неправильно выбрана причина спора?


Как на Алиэкспресс выбрать причину спора?

Подписаться на новые вопросы и ответы
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Да, это ваша ошибка, алиэкспресс теперь думает, что товар вы получили и поэтому требует отослать его обратно. Что можно сделать?

Тут три варианта:

  1. Попробуйте изменить причину спора на Алиэкспресс, пока спор не закрыт это должно быть возможно.
  2. Если это по каким-то причинам не получится, то попробуйте договорится с продавцом, чтобы он все же отослал вас заказ еще раз (стимулируйте его, что купите еще что-то в придачу. Если он не идет на контакт то переходим к пункту два.
  3. Можно написать в службу поддержки алиэкспресс и объяснить им ситуацию, показать скрин, что трек не отслеживается вы ошиблись в споре.
  4. Если и это не поможет, то плюньте и радуйтесь, что приобрели ценный опыт 😉
Ваш ответ

4 + 15 =