Здравствуйте заказали товар на алиэкспресс 27 июля т.е месяц назад. А сейчас 9 августа. Продавец товар отправил, но он до сих пор висит в Китае. Подскажите, что делать если доставка на алиэкспресс задерживается так долго?

Трек состоит только из цифр. И мне пишут что «доставка AliExpress посылка задерживается. Делаем всё возможное чтобы заказ пришёл быстрее». Что делать?

🔎 НАЙТИ НА САЙТЕ 🔍

Всего ответов:
20
Али Профи
2

Добрый день. Действительно, в этом месяце многие покупатели с AliExpress получили такие уведомления, что их посылки задерживаются и треки перестали отслеживаться. Дата примерной доставки у них обновлена.

Почему на AliExpress посылка задерживается приблизительная дата доставки обновлена? (2021) 🔊

Скорее всего это связано с проблемами на таможне, какой-то официальной информации от AliExpress пока нет.

Что делать в такой ситуации? Тут все на самом деле очень просто: ждите окончания срока доставки и если товар не приходит в срок, то нужно открыть спор на AliExpress чтобы вернули деньги.

Также имейте ввиду, что если ваш трек состоит только из цифр, то это значит, что это не международный трек и он не будет отслеживаться за пределами Китая. Скорее всего у вас недорогой товар и бесплатная доставка, поэтому продавец и сэкономил на трек номере 🙂

Ещё стоит учитывать, что в Китае, как и в любой другой стране есть государственные праздники. В это время отправление посылок и их доставка по стране может задерживаться.

Список национальных праздников в Китае
Чтобы не пропустить что-то важное — подпишитесь на Телеграм канал 💰Али Профи💰 и регулярно узнавайте о новых 🔥 АКЦИЯХ и 💸 СКИДКАХ на AliExpress...
Али Профи
0

Обратился в официальную службу поддержки AliExpress с вопросом о задержке товаров и получил ответ:
 
ответ поддержки алиэкспресс о задержке посылок

Али Профи
0

Последние новости из Китая показывают, что задержка доставки посылок не случайно:

Китайский порт Нинбо-Чжоушань, который является третьим в мире по грузообороту, частично остановил работу из-за единичного случая заболевания коронавирусом. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление городских властей.

Так что опасения обоснованы, скорее всего задержана отгрузка многих товаров с AliExpress.

Artem
0

Здраствуйте пишет доставка задерживается делаем все возможное, было ли у кого так и получили ли посылку?

Али Профи
0

Артем, у меня было так с двумя посылками на кануне. Треки перестали отслеживаться на AliExpress, но посылки пришли, хоть и с задержкой. Хотя треки до последнего так и не отслеживались.

Поэтому стоит подождать, из-за вспышки короны в порту у них нарушилась цепочка поставок, но товар все равно они доставляют, пусть и с задержкой.

Чтобы не пропустить что-то важное — подпишитесь на Телеграм канал 💰Али Профи💰 и регулярно узнавайте о новых 🔥 АКЦИЯХ и 💸 СКИДКАХ на AliExpress...

Главное не пропустить срок окончания доставки, чтобы не закрыли заказ. Если что, пишите продавцу, чтобы он продлил срок доставки на AliExpress.

Александр
1

Хорошо, что мои существующие (не доставленные) заказы не дорогие. Что-то мне подсказало, что лучше купить новый смартфон в местном сетевом магазине пусть и несколько дороже. А то бы сейчас читал сообщения от Али - "мы делаем все возможное...".
Видимо с Али пора завязывать...

Мишаня
0

Так, а как мне узнать, пришла посылка или нет, если у неë дешевый трек номер, который работает только в другой стране?

Али Профи
1

Мишаня, вас должный уведомить с почты (извещение или позвонят), когда посылка придет. Если это курьерская доставка, то курьер должен позвонить так же перед доставкой и согласовать с вами время.

Мария
0

А если дешёвый трек номер и доставка с AliExpress в постамат, как проверить, что посылка пришла? Задержалась уже на неделю.

Али Профи
0

Мария, как только посылка придет в постамат, вам должна прийти СМС с адресом постамата, номером ячейки и номером заказа. После этого можно идти и получать ее. Тут описывается как получить в постамате посылку с AliExpress, если еще не получали никогда раньше.

Марина
0

Подскажите пожалуйста, сделала заказ товара с AliExpress, который должен быть отправлен из РФ, обещали доставить за 6 дней, сегодня уже конец шестого дня, а статус заказа

"Обрабатывается на складе 8EXPRESS • 5 сентября 2022 в 10:38".

Продавец действительно еще не отправил заказ или это трек не отслеживаемый? (доставка в постомат). К тому же появилась надпись "Доставка задерживается" с AliExpress.

Али Профи
0

Марина, в таких ситуациях нужно в первую очередь писать продавцу, так как, скорее всего, него какие-то проблемы с наличием данного товара (закончился на AliExpress) и поэтому идет задержка отправки.

Напишите продавцу, если так и не ответит и товар так и не придет и трек будет так висеть, то лучше отменить заказ на AliExpress, чтобы вернуть деньги и заказать этот товар у другого продавца.

Артём
0

Добрый день, произошла следующая ситуация, заказ был сделан 9 сентября, доставку же курьером обещали до 25 сентября, однако доставка задерживается уже 2 месяц , а при связи с продавцом отвечает бот , который просит подождать от 25 до 75 дней, а трекер код предоставленный продавцом, указывает , что заказ даже не оформлен. Что бы вы посоветовали сделать ?

Али Профи
0

Артем, нужно непременно открывать спор на AliExpress, пока это еще возможно. Иначе потеряете деньги.

Юлия
0

Здравствуйте. Моя посылка с AliExpress задерживается. И я что-то не пойму, если мой заказ от 25 октября, должен был прийти 19 ноября. С 8 ноября висит сообщение, что заказ прибыл в страну назначения. С  какого срока я могу открыть спор, и до какого срока я могу это сделать, чтобы не опоздать?

Али Профи
0

Юлия, в подробностях заказа у вас должно быть написано "доставим туда-то до такого-то числа". Это и есть ПРИМЕРНАЯ дата доставки, после которой у вас должна появиться кнопка ОТКРЫТЬ СПОР. Если кнопки еще нет, и до указанной даты еще есть время, то нужно просто ждать.

Владимир
-1

Доброго времени суток.

Месяц назад посылка CNHL0000563287RU2 выпущена таможней страны получателя и с тех пор статус не меняется. Что делать, где искать?

Али Профи
0

Владимир, искать ничего не нужно, так как это не в силах покупателя и даже продавца. С посылкой могло случиться что угодно, а может она медленно, но едет к вам.

В таких случаях нужно открывать спор на AliExpress, как только время защиты покупателя AliExpress (у вас дата должна стоять в заказе к которой они обещали доставить товар) и вам вернут деньги.

Других вариантов данной ситуации нет, так как что случилось с посылкой с Али знает только логистические службы, ее доставляющие, но у них этого не спросить.

Рита
0

Заказал посылку 11.11 на распродаже AliExpress, и после чего заметил, что долго нет информации о посылке, зашел в приложение, нажал на отслеживание, и увидел надпись красным цветом сверху

"Из-за большой нагрузки во время 11.11 доставка может немного задержаться. Не переживайте, вы обязательно получите свой заказ!"

Это нормально? Почему с алиэкспресс не приходят посылки? Просто уже 2 недели нет информации о посылки написано отправлено из Китая и все. Что делать? Посылку не потеряли? Почему такая долгая задержка посылки с AliExpress из-за распродажи?

Али Профи
0

Добрый день. Ваше недовольство понятно, но если прямо отвечать на Ваш вопрос, нормальна ли такая задержка после заказа на распродаже AliExpress, то УВЫ - это обычное явление.

Все дело в том, что покупая на распродаже в это время года, когда проходит распродажа 11.11, затем сразу распродажа на Черную пятницу, а потом сразу идет Кибер понедельник, вы покупаете в период СУПЕР загруженности продавцов.

На них в эти две недели сваливается заказов сразу столько, что они просто физически не успевают их все быстро обработать и отправить товар. К тому же некоторые товары могут закончится, и продавцу нужно ждать поставки новой партии и временно не отправляют товар с AliExpress.

Именно поэтому доставка после распродаж ВСЕГДА более долгая, чем при покупке в обычные дни.

В виду этого опытные покупатели не заказывают товары в период таких распродаж, если хотят быстро получить товар. Увы, повлиять на продавца не можете ни вы, ни AliExpress, продавец отправит вам товар, как только сможет.

Ваш ответ


Загрузить фото Подписать на ответ