Добрый день. Пытаюсь сделать заказ на Алиэкспресс, он не дает, пишет "заказ не завершён Пожалуйста введите 10 символов!"
Я не знаю, что туда писать, какие символы! Неужели нельзя подсказку сделать, чтобы было понятно, что вводить?
Людмила, эти 10 цифр в адресе на Алиэкспресс или телефон, или номер паспорта, других цифр там нет. Если вы заполнили, то все должно быть нормально. Если все равно не получается, то попробуйте удалить адрес и создать его заново, заполнив все поля.
А связано это с тем, что Алиэкспресс давно требовал и номер паспорта и просил телефон. Но если вы никогда еще не заказывали через службу доставки или курьера, а только на почту России, то и телефон был не обязателен. А если вы заказывали товары только у продавцов из России, то номер паспорта был не обязателен.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (45)
Как попасть на полную версию AliExpress с ПК 💻 и телефона 📱? (35)
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные? (28)
Добрый день. Даная ошибка про 10 цифр появляется на Алиэкспресс, если у вас в адресе не указан номер телефона. Перейдите в этот раздел сайта https://aliprofi.ru/links/adresa-dostavki и впишите туда свой телефон в таком формате (как раз десять цифр без 8 или +7)
Телефон обязательно нужен, если вы заказываете товар в пункт выдачи Алиэкспресс или через курьера. Так же при заказе на почту, во многих городах о приходе посылки сообщают именно позвонив покупателю.
Внимание! Проверьте свой адрес именно по этой ссылке в глобальной версии Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/adresa-dostavki, а так же на странице адресов в российской версии сайта тут https://aliprofi.ru/links/adresdostavkiru.
Было замечено, но адресам могут не синхронизироваться и из-за этого у некоторых возникают проблемы с оплатой.
телефон введен все равно требует 10 символов
Алексей, 10 цифр, которые просит Алиэкспресс, это могут быть так же десять цифр номера паспорта, проверьте, вписаны ли они в адрес.
При оформлении заказа на Алиэкспресс выходит сообщение с запросом ввести 10 символов. Куда и что надо ввести? Телефон и паспорт указаны верно.
Мария, если в адресе все записано правильно, то попробуйте почистить кэш в Алиэкспресс. Так же зайдите на страницу адресов и проверьте перед покупкой, не показывает ли там ошибки?
Очистка кэша не помогла, при попытке оформить заказ так же выходит сообщение с запросом ввести 10 символов.
Какие еще будут способы решения проблемы?
Мария, вы когда заходите в этот раздел и заполняете адрес, у вас все принимает? Не выдает ошибок? Вы заранее заполнили весь адрес или заполняете его во время заказа только? Вы используете приложение или браузер? Какая у вас операционная система и браузер? Всё ли обновлено до последних версий?
Не получается оформить заказ, появляется сообщение: введите 10 символов. Что это значит, профиль заполнен полностью, заказы оформляла неоднократно, все было без заминок. А с чем это связано?
У такая же ситуация. Пишет "заказ не завершен. Введите 10 символов". Ни с паспортом, ни с номером телефона это ни как не связано. Делал много раз покупки, все было ок.
Думал, что это связано с акцией "больше=дешевле", подождал когда она закончится, товар стал дороже, но при попытке оформить заказ, все повторилось. Связывался и с продавцом, и службой поддержки, никто мне помочь не смог.
Константин, вы давно меняли паспорт? В Алиэкспресс происходит какой-то глюк и он не у всех, но должна быть какая-то закономерность. Например, уже давно замечено, что налоговая и таможня берет данные с Гос услуг и если там данные старые, а в адресе новые, то возникают проблемы, так как несостыковка.
Сейчас прошла новость, что мошенники на Алиэкспресс массово используют чужие ИНН и создают фейковые магазины. Видимо решили на Aliexpress ужесточить контроль и вышло как пословице: хотели как лучше, а вышло как всегда.
Константин, а вы можете скриншот сбросить с этой ошибкой в 10 цифр?
Была такая же проблема. Исправил номер телефона (убрал лишнюю +7) и поменял "пункт выдачи" на "доставка". Что-то из этого сработало. Скорее всего номер тел надо писать без "+7"
Просто исправление телефона не помогло. Увидел, что система так же ругается на данные введённые латиницей. Исправил и их.
После этого уже в заказе переключился с пункта выдачи на доставку и обратно. Заработало.
У меня просит:
"Заказ не завершён": Пожалуйста, введите данные латиницей. ФИО может содержать пробелы и дефисы '-'
Хотя на Алиэкспресс все правильно введено.
Paul, попробуйте заполнять адрес на Алиэкспресс одним из этих двух способов, какой-то должен сработать.
Пожалуйста, введите данные латиницей. ФИО может содержать пробелы и дефисы \'-\' Я с Казахстана. Выводит такое. Что делать?
Али Профи, спасибо за ссылки. Ввел адрес в глобальном и РФ сайтах и на одном из них ошибка исчезла
Ruslan, попробуйте применить совет в ссылке выше вашего комментария, многим это помогает.
Сейчас началась какая-то чехарда с адресами, не совсем еще понятная. Как я понимаю, теперь на русском нужно писать только адреса для России, для СНГ теперь опять в латинице. Вчера исправил один свой белорусский адрес на Алиэкспресс Россия и все получилось.
Такая же проблема с 10 цифрами при попытке оформит заказ. Убрал 8 в номере телефона. Поменял адрес на кириллицу. В итоге корзина оказалась абсолютно пустой. Вдобавок банковская карта не привязалась.
Попробовал зарегиться по номеру телефона в приложении. Там вообще вошел как безликий 6891user
В паспортных данных поменял все большие буквы (так написано в паспорте) на нормальные, т.е. то что должно писаться с заглавных - заглавные, что с прописных - прописные. Паспорт прошёл проверку.
Да ещё мыло скормите новое, а потом верните старое, если надо.