Продавец прислал дырявое платье и просит изменить причину спора на личную. И только тогда он мне вернет деньги. Какова вероятность, что продавец не обманет?

Правильно ли продавец Алиэкспресс просит изменить причину спора на личные причины? И как скоро продавец пришлет деньги, если изменю причину?


Всего ответов:
5

Первое, что нужно вам знать - деньги вам будет возвращать не продавец, а алиэкспресс. Алиэкспресс не отдает ваши деньги продавцу до тех пор, пока сделка успешно не завершится. Поэтому если вы выиграете спор, то алиэкспресс вернет вам ваши деньги или компенсирует брак частью суммы, это решается в споре.

Продавец просит вас изменить причину спора, так как за брак ему начисляются штрафные баллы, а по личной причине (типа вам не понравился товар)  - нет.

И в принципе можно ему пойти на встречу, но нельзя закрывать спор, чтобы открыть его заново, а просто изменить статус текущего.

И еще очень важно заранее обсудить с продавцом: нужно ли ему отсылать товар обратно, компенсирует ли он полностью или частично. Лучше все обговорить заранее.

Вам решать, как поступить, некоторый риск есть, но все зависит от адекватности продавца и в процессе переговоров это уже можно оценить. В чью пользу решится спор решает алиэкспресс, если на первой стадии продавец упрется. И тогда при обострении спора можно опять будет изменить причину, если он не сдержит свое слово.

Так же посмотрите видео чуть выше, там тоже обсуждается этот вопрос.

0

Заказал потолочный RGB светильник. Он приехал с треснутым рассеивателем. Сам светильник работает. С продавцом сошлись на денежной компенсации. Продавец просит открыть спор \"возврат товара и средств\" по причине \"личные причины\". Нет ли тут подвоха?

0

Юрий, так как вы заранее договорились с продавцом, то проблем быть не должно. Продавец, прося указать ЛИЧНУЮ ПРИЧИНУ в споре на Алиэкспресс, просто тем самым не хочет портить себе рейтинг на площадке.

0

Добрый день! Мне прислали не качественный товар, я открыл спор с продавцом, он сначала не хотел возвращать деньги и предложил свои условия по спору и указал возврат в 0р на Алиэкспресс.

Теперь он согласен вернуть деньги только просит поменять причину обращения по спору на Алиэкспресс. Можете подсказать как правильно в этой ситуации поступить?

-1

Чтобы понять, как поступить, нужно понимать суть процесса и причину, почему продавец просит вас так поступить.

Все дело в том, что за спор, если виноват продавец, Алиэкспресс накладывает на магазин штрафные баллы. Если их становится очень много, его магазин могут даже забавить (временно или навсегда)

Поэтому продавцы часто просят изменить условия спора на Алиэкспресс, как будто виноват не он, а это просто каприз покупателя. За это он обещает быстро одобрить возврат. Как бы ему хорошо и вам тоже.
Вы можете пойти на встречу и поступить как просит он и изменить причину спора.

Но тут так же есть моральный аспект: идя на поводу у продавца вы оказываете другим покупателям медвежью услугу, так как такой продавец может и дальше слать некачественный товар (но это не точно)

Поэтому как поступить решать вам.
Как поменять причину спора на Алиэкспресс обсуждается тут...

0
Ваш ответ

20 + 9 =


Загрузить фото Подписать на ответ