Скажите, что будет с сайтом AliExpress будут ли посылки в следующем году приходить, не закроют ли его, а то я переживаю, такой хороший сайт!
Не переживайте, алиэкспресс будет работать в штатном же режиме, сайт развивается, покупателей становится все больше. Посылки приходят и в Россию, и в Украину и везде, где работает почта.
Алибаба (основная компания, AliExpress принадлежит ей) развивается ударными темпами и с каждым годом захватывает новые рынки. Так что причин для переживаний нет никаких, их бизнес и активы на фондовом рынке постоянно растут:
Кстати, сейчас акции Алибабы сильно подешевели, так что самое время купить их по дешевке, например, через Тинькофф тут https://aliprofi.ru/links/tinkoffinvest
Что будет с AliExpress Россия в 2024 и 2025 году: какие прогнозы у аналитиков?
Анализируя прогнозы для AliExpress в России на 2025 год, можно выделить несколько ключевых тенденций и ожиданий от аналитиков. Вот основные прогнозы.
Рост рынка электронной коммерции
По оценкам, рынок электронной коммерции в России продолжит расти, с прогнозами увеличения объема продаж до 10,7 трлн рублей в 2024 году и до 13,5 трлн рублей в 2025 году. Это будет означать увеличение на 26% по сравнению с 2024 годом.
Ожидается, что доля e-commerce в розничной торговле вырастет до 18-25% к 2025 году, что значительно выше текущих показателей, составляющих около 9%.
Изменения в потребительских предпочтениях
Потребители будут все больше ориентироваться на сервис и качество, что может привести к смещению лояльности с привычных брендов на те, которые предлагают лучший опыт покупок. Это также включает в себя использование новых технологий, таких как голосовые интерфейсы для покупок.
В условиях экономического давления, вызванного инфляцией и снижением доходов, россияне будут более активно искать выгодные предложения и альтернативные товары, что может способствовать росту спроса на маркетплейсы, такие, как AliExpress.
Консолидация и укрупнение игроков
В ближайшие годы ожидается укрупнение игроков на рынке и рост доли маркетплейсов. Это может привести к более жесткой конкуренции и необходимости для AliExpress адаптироваться к новым условиям, включая улучшение логистики и клиентского сервиса.
Таким образом, в 2025 году AliExpress в России, вероятно, будет находиться в условиях растущего рынка электронной коммерции с изменяющимися потребительскими предпочтениями и усилением конкуренции.
Успех платформы будет зависеть от способности адаптироваться к новым требованиям клиентов и внедрять инновации в свои услуги.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (49)
Как войти на AliExpress в личный кабинет? (32)
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные? (28)
Как попасть на полную версию AliExpress с ПК 💻 и телефона 📱? (27)
Скажите, заказанные товары в декабре дойдут до покупателей?
Дойдут, почему нет. Единственное, что одна из платных доставок перестала работать и все посылки из Китая тормознули, но и их обещали отправить позже другой почтой.
Здравствуйте, почему нет возможности просматривать интимные товары, все время выдает ошибку подключения к интернету. Нет возможности ознакомиться с товаром и заказать.
Наверное, вам нет просто 18 лет 😉 На самом деле не знаю, попробуйте зайти с друго браузера и отключите антивирус, или другой блокировщик, что может блокировать такой контент.
Дело не в возрасте! Непонятно почему, но али и женское белье блокировало, помимо игрушек для взрослых ... ссылаясь на наше законодательство.
Здравствуйте, у меня та же проблема с товарами для взрослых (( 18 есть лет!
Установите браузер Opera если работаете с компьютера и включите режим VPN, так для сайты вы будете заходить как бы с НИДЕРЛАНДОВ и попробуйте еще раз.
Проверил - все заходит так точно. Отпишитесь сюда, пожалуйста, о результатах.
я заказал 10.01.2017, 20.01.2017 и в феврале товары, все они на сегодняшний день пересекли по данным границу Китая, дальше информация отсутствует. Скажите что делать? По первому открывал спор, но продавец написал что море виновато, я прервал спор, но сроки защиты выйдут через 5 дней, как быть?
За три дня в любом случае открывайте спор, если трек не отслеживается, то вам точно вернут деньги, и не слушайте продавца, он будет ныть, что это очень плохо для него. Максимум вы можете предложить ему увеличить гарантийный срок доставки и еще подождать. Если потом это опять ничего не даст и товар не придет, то просто обостряйте спор и забирайте деньги.
Здравствуйте, имею ли я право открыть спор на возврат денег, если посылка задержалась, и ещё бывало, что я открывала спор на возврат денег и позже я получала посылку, должна ли я их возвращать продавцу?
Если срок доставки вышел, а посылки все нет, то НУЖНО открыть спор, иначе вы не вернете деньги. Нужно ли отдавать деньги продавцу, если посылка все же пришла?
Все зависит от вашей порядочности, продавец такой же человека как и мы и не от него часто зависит, придет посылка в срок или нет. Лично я всегда возвращаю, как это делать даже писал статью https://aliprofi.ru/kak-vernut-dengi-s-aliekspress/
Просто продавец долго трепал мне нервы отказался продлевать защиту, я обострила спор и мне вернули деньги, если посылка все же придёт хочу вернуть эти деньги, если обязана их возвращать, в Судный день будет сложнее , поэтому. Спасибо!!!
я заказала одинаковые товары у разных продавцов получилось так, что одно пришло а другое нет, и хотела открыть спор, но не знаю какой продавец виноват, поэтому а упаковку мама выбросила, есть ли возможность как-то узнать от какого продавца посылка?
Можно, там в заказах будет видно, кто вернул деньги по спору, а от кого вы получили, проблем с этим быть не может.
Извините я не понимаю вас, я связалась с обоими продавцами они оба утверждают, что посылка в пути, но они не отслеживаются, у одной посылки время защиты истекло
А да, извините, я подумал, что спор вы уже открыли. А что показывает трек в алиэкспресс, там должно показываться, где посылка, отслеживается у вас трек?
Как только посылка покинула Китай отследить не возможно ни в алиэкспрес и на сайте отслеживания посылок тоже
Подскажите, оплатила заказ(доставка бесплатная), но продавец требует оплатить 2$ за доставку.
Продавец продлил время обработки, на мои возражения требует оплату или отменить заказ. Написала в службу поддержки Али отправляют решать вопрос с продавцом.
Я отменила заказ, когда вернутся деньги? И, как написать негативный отзыв на продавца мошенника?
Оксана, деньги должны вернуть в течении суток, как можно понять их этой статьи https://aliprofi.ru/kak-vernut-dengi-s-aliekspress/. Но часто все зависит от рейтинга покупателя.
Как наказать продавца? Уже никак, если только не подавать на него жалобу, но я бы не стал на этом зацикливаться, зачем портить себе настроение лишний раз. Вам нужно было просто не отменять заказа и он или отправил его все же за эту цену, или просрочил бы отправку, заказ бы отменился автоматически, а в его карму ушел бы жирный минус и этим бы вы наказали его.
Здравствуйте, прдскажите в 2021 году в связи с закрытием границ, будут ли проблемы с доставкой товаров в Россию?
Екатерина, границы если и закрывают, то только для путешественников, товары доставляют без проблем, весь этот года, пока идет эпидемия и закрывали границы, товары пусть и медленнее, но всегда доставляли, по крайней мере в страны СНГ.
13 января заказал видеорегистратор с 8-ю камерами, вес посылки был 6,5 кг. 21.01 получил извещение, вес посылки указан 4 кг, 270 гр.
Продавец написал, что пришел видеорегистратор с 4-мя камерами. Спрашивал его почему только 4 камеры, где еще 4 и почему вес посылки меньше.
Продавец: "Отправлен товар, который был заказан", о разнице в весе ничего не ответил. Посылку не получал, лежит на почте. 24.02 ее могут отправить обратно 12 раз заказывал на AliExpress из Китая, всегда приходило то, что заказывал.
Границы с Китаем были закрыты, заказал на AliExpress из России, пришел не тот товар. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Сергей, чтобы вам вернули деньги, вам нужно непременно открыть спор на AliExpress как описано тут. Без этого деньги просто так не вернутся.
В споре вам нужно выбрать ВОЗРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА и затем пункт Товар не соответсвует описанию и далее по смыслу еще один пункт.
Чтобы продавец отследил посылку, вам нужно в споре ОБЯЗАТЕЛЬНО указать трек номер. Где его взять?
Вы можете пойти на почту и:
- Отказаться от посылки, написать заявление и ее отправят обратно. Нужно спросить трек на почте по которому они отправят посылку.
- Получить посылку, снять на почте на видео распаковку и прикрепить к спору. После этого отправить посылку продавцу и опять же взять трек номер.
Учтите, если вы покупали посылку не через функцию ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ (что это писано тут), то посылку придется отправлять за свой счет. Но может быть так, что в посылке все отлично и вы не будете ничего возвращать.
Если отказаться от посылки, то вам нужно заранее все согласовать с почтой, чтобы вам точно дали трек номер.
Даже если вы ПРОСТО не заберете посылку, ее через 30 дней отправят обратно продавцу, но вот трек номер может измениться, не тот будут, по которому посылка пришла и в споре будут проблемы, вы можете его проиграть на раз-два.
Так же вы можете прочитать больше об открытии спора в официальных правилах на AliExpress тут.
Я спор открыл 2 недели назад, но на него ни какого ответа нет. Посылку бы уже давно получил и отправил, если бы продавец ответил, как Вы ответили, а то не знал что делать. Очень благодарен Вам за ответ и разъяснения.
К сожалению, AliExpress стал деградировать, или по крайней мере не развиваться. Обратная связь с покупателями близка к нулю, продавцы откровенно дурят покупателей, купоны и промокоды не срабатывают, аккаунты блокируют, деньги возвращают очень долго.
Если так пойдет и дальше, то все россияне пересядут на Озон и Вальдберис, там уже есть почти все нужные товары. Так что AliExpress, ОДУМАЙСЯ!
Я сделала заказ ещё до войны и все заказы вернулись продавцу, почему заказы не пришли, в чем проблема? Или сейчас заказы в Украину не приходят?
Алла, так как из-за военных действий перестала работать доставка, то и товары доставить уже невозможно. Чтобы вернуть деньги за не пришедшие товары, вам нужно открыть спор на AliExpress.
Спасибо за ответ, деньги вернули)