У меня возникли проблемы на таможне с товаром Алиэкспресс, они пишут что у меня неправильные личные данные на Алиэкспресс, но у меня всё правильно написано и им нужно чтобы я связалась с ними для выяснения, но я не могу этого сделать, так как ни один телефон не отвечает или их не существует, что мне делать?
Таможня просит личные паспортные данные для декларирования посылки с Aliexpress!
Добрый день. Вот даются все способы как связаться с таможней по поводу посылки с Алиэкспресс.
Возможно вы звонили в выходные или в нерабочее время, или не по тому телефону. Посмотрите по ссылке выше, какие телефоны дает сам Алиэкспресс в своем официальном руководстве для связи с таможней.
Так же вы можете на сайте таможни подать электронное обращение. (как и куда писать написано по ссылке выше)
Так же было замечено, такие проблемы с личными данными возникают из-за того, что данные в ФНС не совпадают с вашими актуальными данными (один покупатель обнаружил это и написал в обсуждении как исправить данные на Алиэкспресс тут)
Поэтому посмотрите, например, на гос услугах или в личном кабинете налоговой у вас там данные актуальны или уже устарели?
Если ничего не получится, и вашу посылку развернут и отправят обратно в Китай, то открывайте спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Поиск по сайту