Добрый день, разместил заказ, оплатил почту (51€) причём оплатил почту из Германии в Германию. Продавец дал трек номер, который пишет « Pending shipping by the seller»

🎁 СВЕЖИЕ ПРОМОКОДЫ 🛍

Т.е продавец даже и не отправил товар, если я правильно понимаю. Более того, трек номер ни в одной системе не трескается, кроме стандартных средств алиэкспресс, где собственно и выходит эта надпись (вроде cianao) сайт открывается через алиэкспресс.

По истечении 13 дней написал продавцу, верно ли он написал трек номер, на что получил невнятный ответ «мы все проверим» и дальше молчание.

Срок защиты покупателя ещё 19 дней, когда лучше открывать спор на Алиэкспресс? Судя по другим отзывам, продавец на Алиэкспресс мошенник с накрученными отзывами.


Как вести спор на Aliexpress если продавец мошенник?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼

Всего ответов:
1

Добрый день. К сожалению на Алиэкспресс хватает продавцов, которые не совсем чистоплотны и это нужно учитывать уже на стадии выбора продавца перед покупкой.
 
Если вам пишет, что товар еще не отправлен, то попробуйте отменить заказ на Алиэкспресс, если в системе еще есть такая возможность.
 
Если такой возможности уже нет, то нужно будет открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вернуть деньги. Но лучше это сделать все же перед тем, как срок защиты покупателя на Алиэкспресс будет подходить к концу. Так вы точно выиграете спор.
 
Все дело в том, что даже если трек не отслеживается, посылка все равно может прийти, трек в целом вообще на это не влияет, просто он не отслеживается, так как продавец сэкономил на международной системе отслеживания и трек работает только по Китаю.
 
Поэтому просто ждите две недели и если товар не придет, то открывайте спор. Других решений тут нет.

1
Ваш ответ

14 + 1 =