После перехода на новое приложение Алиэкспресс у меня понизился мой уровень лояльности. Можно ли как-то вернуть свой прошлый статус?
В интернете пишут, что это какая-то новая программа уровней лояльности Алиэкспресс. Что это такое и как теперь достигать уровней?
Да, действительно, у приложения Aliexpress New появилась новая программа лояльности Алиэкспресс. Она работает по-другому, не так как раньше.
Вот что написано в официальной справке:
Теперь это работает так - за совершенные заказы вы получаете кэшбэк в виде баллов на Алиэкспресс. Их в дальнейшем можно использовать как скидку. 1 балл=1 ₽.
В программе 4 уровня лояльности на Алиэкспресс:
- Серебряный - 1% кэшбэка за покупки, 5% скидка при заказе.
- Золотой - 2% кэшбэка за покупки, 10% скидка при заказе.
- Платиновый - 3% кэшбэка за покупки, 15% скидка при заказе.
- Бриллиантовый - 5% кэшбэка за покупки, 20% скидка при заказе.
Уровень зависит от количества заказов в течение года. Чем больше покупок делаете, тем большего уровня достигаете.
Эта тема так же обсуждается тут - почему изменился мой уровень привилегий на Алиэкспресс?
Так как Алиэкспресс постоянно меняет свою мотивационную программу, то последнюю информацию нужно смотреть в ГИД Алиэкспресс в разделе QA.
Добрый день, у меня бонусов на 27,19 евро на Алиэкспресс. Сегодня дважды пытался оплатить нужный мне товар ID 3020712942767029 моей кредитной картой, но ни разу мои имеющиеся бонусы в снижении стоимости моего заказа не применялись и мне дважды приходилось отменять заказ.
Почему и что сделать, чтобы использовать бонусы для оплаты или снижения стоимости моего заказа на Алиэкспресс?
Игорь, потратить бонусы Алиэкспресс можно только на те товары, которые доступны для этой программы лояльности.
То есть в описании товара должен быть значок кэшбэка и указанно, сколько максимально баллов можно списать для этого товара.
Если товар на Алиэкспресс не участвует в этой программе, то и кэшбэк по нему не получить.
Доброго времени суток, не могу списать баллы, пишет нет связи с интернетом, уже часть баллов на Алиэкспресс сгорела.
Андрей, попробуйте зайти на Алиэкспресс через VPN, есть большая вероятность, что ваш IP забанен на одном из серверов Али.
Самое что интересное, просто заказать можно, а вот списать бонусы, увы
С ВПН таже самая ситуация, просто видно хотят, чтобы не списали бонусы
Здравствуйте, не списываются кэшбэк бонусы. В ВК ответили, что из-за подозрительных действий аккаунта, но ничего такого точно не было. Абсолютно честно был оформлен заказ на телефон и оплачен картой, ничего не нарушено.
Лиана, санкции на аккаунт накладываются автоматически алгоритмами Алиэкспресс и даже операторы не знают чаще всего за что конкретно.
Подозрительная активность на Алиэкспресс с вашей стороны может быть по причине вирусов на компьютере, частая ошибка при введении пароля, попытка обмануть Алиэкспресс тем или иным способом, и многое другое.
То есть Алиэкспресс фиксирует какой-то аномальный трафик с вашей стороны или ему кажется, что кто-то хочет взломать ваш аккаунт и поэтому блокирует все это автоматически.
Увы, тут ничего не поделать, если уже оператор на Алиэкспресс не смог вам помочь.