После перехода на новое приложение AliExpress у меня понизился мой уровень лояльности. Можно ли как-то вернуть свой прошлый статус?

В интернете пишут, что это какая-то новая программа уровней лояльности AliExpress. Что это такое и как теперь достигать уровней?

🔎 НАЙТИ НА САЙТЕ 🔍
🔥 На пике РАСПРОДАЖИ на AliExpress! 🎉 Ловите скидки до 70% на самые популярные товары 👉 УСПЕЙТЕ, пока не разобрали! 🛍️

Всего ответов:
9
Али Профи
-1 +1 -1

Да, действительно, у приложения Aliexpress New появилась новая программа лояльности AliExpress. Она работает по-другому, не так как раньше.

Где и как действует программа лояльности Алиэкспресс?
Как стать участником программы лояльности?

Вот что написано в официальной справке:

Почему мой уровень в новом приложении Алиэкспресс изменился?
Новое приложение — новая программа лояльности. Теперь ваш уровень зависит только от количества заказов за 365 дней. Чем их больше, тем выше уровень и выгоднее условия — от 1% до 5% кешбэка баллами.

Баллы — это виртуальная валюта, которую можно использовать как скидку по курсу 1 балл = 1 рубль.

Теперь это работает так - за совершенные заказы вы получаете кэшбэк в виде баллов на AliExpress. Их в дальнейшем можно использовать как скидку. 1 балл=1 ₽.

В программе 4 уровня лояльности на AliExpress:

  1. Серебряный - 1% кэшбэка за покупки, 5% скидка при заказе.
  2. Золотой - 2% кэшбэка за покупки, 10% скидка при заказе.
  3. Платиновый - 3% кэшбэка за покупки, 15% скидка при заказе.
  4. Бриллиантовый - 5% кэшбэка за покупки, 20% скидка при заказе.

Уровень зависит от количества заказов в течение года. Чем больше покупок делаете, тем большего уровня достигаете.

Эта тема так же обсуждается тут - почему изменился мой уровень привилегий на AliExpress?

Так как AliExpress постоянно меняет свою мотивационную программу, то последнюю информацию нужно смотреть в ГИД AliExpress в разделе QA.

Igor
0 +1 -1

Добрый день, у меня бонусов на 27,19 евро на AliExpress. Сегодня  дважды пытался оплатить нужный мне товар ID 3020712942767029 моей кредитной картой, но ни разу мои имеющиеся бонусы в снижении стоимости моего заказа не применялись и мне дважды приходилось отменять заказ.

Почему и что сделать, чтобы использовать бонусы для оплаты или снижения стоимости моего заказа на AliExpress?

Али Профи
0 +1 -1

Игорь, потратить бонусы AliExpress можно только на те товары, которые доступны для этой программы лояльности.

То есть в описании товара должен быть значок кэшбэка и указанно, сколько максимально баллов можно списать для этого товара.

получить кэшбэк по программе лояльности алиэкспресс

Если товар на AliExpress не участвует в этой программе, то и кэшбэк по нему не получить.

Андрей
0 +1 -1

Доброго времени суток, не могу списать баллы, пишет нет связи с интернетом, уже часть баллов на AliExpress сгорела.

Али Профи
0 +1 -1

Андрей, попробуйте зайти на AliExpress через VPN, есть большая вероятность, что ваш IP забанен на одном из серверов Али.

Андрей
0 +1 -1

Самое что интересное, просто заказать можно, а вот списать бонусы, увы

Андрей
0 +1 -1

С ВПН таже самая ситуация, просто видно хотят, чтобы не списали бонусы

Лиана
0 +1 -1

Здравствуйте, не списываются кэшбэк бонусы. В ВК ответили, что из-за подозрительных действий аккаунта, но ничего такого точно не было. Абсолютно честно был оформлен заказ на телефон и оплачен картой, ничего не нарушено.

Али Профи
0 +1 -1

Лиана, санкции на аккаунт накладываются автоматически алгоритмами AliExpress и даже операторы не знают чаще всего за что конкретно.

Подозрительная активность на AliExpress с вашей стороны может быть по причине вирусов на компьютере, частая ошибка при введении пароля, попытка обмануть AliExpress тем или иным способом, и многое другое.

То есть AliExpress фиксирует какой-то аномальный трафик с вашей стороны или ему кажется, что кто-то хочет взломать ваш аккаунт и поэтому блокирует все это автоматически.

Увы, тут ничего не поделать, если уже оператор на AliExpress не смог вам помочь.

Ваш ответ


Подписать на ответ