После перехода на новое приложение Алиэкспресс у меня понизился мой уровень и пропали баллы. Можно ли как-то вернуть свой прошлый статус?
В интернете пишут, что это какая-то новая программа уровней лояльности Алиэкспресс. Что это такое и как теперь достигать уровней?
Куда пропали баллы на Алиэкспресс?
Да, действительно, у приложения Aliexpress New появилась новая программа лояльности Алиэкспресс. Она работает по-другому, не так как раньше. Вот что написано в официальной справке:
Теперь это работает так - за совершенные заказы вы получаете кэшбэк в виде баллов. Их в дальнейшем можно использовать как скидку. 1 балл=1 ₽.
В программе 4 уровня:
- Серебряный - 1% кэшбэка за покупки, 5% скидка баллами при заказе.
- Золотой - 2% кэшбэка за покупки, 10% скидка баллами при заказе.
- Платиновый - 3% кэшбэка за покупки, 15% скидка баллами при заказе.
- Бриллиантовый - 5% кэшбэка за покупки, 20% скидка баллами при заказе.
Уровень зависит от количества заказов в течение года. Чем больше покупок делаете, тем большего уровня достигаете.
Как получать кэшбэк баллами?
Покупайте товары со специальным значком, в котором указано количество баллов.
Найти такие товары можно:
- В каталоге Алиэкспресс.
- В разделе Топ товары в приложении и на сайте.
- В поиске с фильтром "кэшбэк Алиэкспресс"
- В разделе программы лояльности Али.
Как использовать баллы при покупке?
При оплате укажите, что хотите списать баллы.
❗ Баллы можно списывать на все товары, кроме Супермаркета и стоимость доставки.
❗ Баллы действуют только 365 дней после чего сгорают.
🛎️ Приложение будет уведомлять вас, что баллы на Алиэкспресс скоро сгорят!
Вот, как отвечает на разные вопросы официальный центр помощи:
Добрый день, у меня бонусов на 27,19 евро на Алиэкспресс. Сегодня дважды пытался оплатить нужный мне товар ID 3020712942767029 моей кредитной картой, но ни разу мои имеющиеся бонусы в снижении стоимости моего заказа не применялись и мне дважды приходилось отменять заказ.
Почему и что сделать, чтобы использовать бонусы для оплаты или снижения стоимости моего заказа на Алиэкспресс?
Игорь, потратить бонусы Алиэкспресс можно только на те товары, которые доступны для этой программы лояльности.
То есть в описании товара должен быть значок кэшбэка и указанно, сколько максимально баллов можно списать для этого товара.
Если товар на Алиэкспресс не участвует в этой программе, то и кэшбэк по нему не получить.
Андрей, попробуйте зайти на Алиэкспресс через VPN, есть большая вероятность, что ваш IP забанен на одном из серверов Али.
Здравствуйте, не списываются кэшбэк бонусы. В ВК ответили, что из-за подозрительных действий аккаунта, но ничего такого точно не было. Абсолютно честно был оформлен заказ на телефон и оплачен картой, ничего не нарушено.
Лиана, санкции на аккаунт накладываются автоматически алгоритмами Алиэкспресс и даже операторы не знают чаще всего за что конкретно.
Подозрительная активность на Алиэкспресс с вашей стороны может быть по причине вирусов на компьютере, частая ошибка при введении пароля, попытка обмануть Алиэкспресс тем или иным способом, и многое другое.
То есть Алиэкспресс фиксирует какой-то аномальный трафик с вашей стороны или ему кажется, что кто-то хочет взломать ваш аккаунт и поэтому блокирует все это автоматически.
Увы, тут ничего не поделать, если уже оператор на Алиэкспресс не смог вам помочь.