Так случилось, что я зарегистрировался на алиэкспресс по приглашению, после покупки товаров, их статус был закрыт, по причине безопасности и так далее, было предложено повторить попытку позже. Я решил, что возможно нужно другой картой сделать оплату, и снова сделал заказ, который снова был закрыт.

В порыве гнева я удалил заказы и деактивировал аккаунт Алиэкспресс. Лишь после дезактивации вспомнил, что мне надо было дождаться возврата средств. Вернутся ли мне деньги на карту?

Внимание! Вы просматриваете сайт через мобильное устройство. Скачайте мобильное приложение Aliexpress для более удобных покупок.



Инструкция по дезактивации профиля AliExpress...

Ответов на этот вопрос - 5
Али Профи

Добрый день. При удалении аккаунт на Алиэкспресс вы дезактивируете его БЕЗВОЗВРАТНО — таковы правила Aliexpress.
 
Что будет с вашим возмещением денег — сказать трудно, но скорее всего вы их не получите, если только Алиэкспресс УЖЕ ДО ЭТОГО отправил банковский перевод. Он идет обычно три дня, и если прошло больше трех дней, а деньги не пришли, то скорее всего уже не придут.
 
Что можно сделать? Есть только один вариант: с нового аккаунта пытаться писать сюда в чат поддержке (https://aliprofi.ru/links/alimetabot писать в рабочее время в рабочие часы и вызывать живого оператора), и пытаться доказать, что это был ваш аккаунт (что будет не просто) и просить его восстановить, чтобы деньги пришли. Возможно, там как то и по другому решат проблему.
 
Но если сумма не очень большая, то лучше не тратить время и нервы, так как сразу можно сказать, что это будет не просто….

Лопух

Увы, не совсем верно вы описали. Сегодня мне вернулись деньги на вторую карту, на первую пока что нет (она другого банка).Все четко и закономерно. Я оплачиваю картой Приватбанка, там четко деньги возвращаются на 5-й день после неудачной оплаты. Причем ровно в 23:59 пятого дня и, не важно в котором часу дня вы делали неудачную покупку, на 6-й день они будут на вашем счету.

В момент деактивации аккаунта процесс был на статусе возмещения «Обработка возмещения», т.е. не доходя до финального «Возмещение». Иначе получается, что Алиэкспресс берет деньги с покупателя и ни продавцу, ни покупателю их не передает. Это явное мошенничество было бы, с их стороны. Сделки то не состоялось. Это воровство.

Али оказался не так и плох. Единственное, покупку делал по курсу 27,93, вернули по 27,5. Но это не от Али зависит, а от банка, естественно за пять дней курс просел, это так и есть. Так что имейте виду, лучше с долларовой покупать, на случай возврата.

Советую по «левым» приглашениям не регистрировать аккаунты, я думаю, что это из-за хозяина банкета мои покупки блокировали по мерам безопасности, так как от моего личного друга, приглашение регистрации было завершено удачными покупками. Не обольщайтесь их купонами, потом будет больше нервов потрачено и бессонных ночей. Кстати, пробовал на тот email вновь регистрировать аккаунт Али ,где прошла деактивация, пишет «такой уже существует».

Естественно ни зайти в аккаунт, ни зарегистрироваться через данный email не получится. Возможно надо аккаунт удалять как то.

Али Профи

Спасибо вам, что описали ваш опыт. Ваш случай уникальный, и поэтому было трудно предсказать, как поведет себя Алиэкспресс, так как такие случаи ни где не описаны и не прописаны официально. Рад, что у вас все получилось и вы не потеряли деньги.

Лопух

Хочу завершить свою эпическую историю жирной точкой. В общем, мне вернулись и на вторую карту деньги, дней десять не возвращали (плохой банк). Как я понял, Алиэкспресс не снимает деньги при проведении платежа, просто у банка есть договор с торговой площадкой.

У каждого банка своя политика, но принцип обработки платежей один на всех. Значит, после того как вы сделали платеж, банк просто замораживает сумму платежа, на самом деле Алиэкспресс денег не брал, просто банк их взял себе ,до момента ответа от Алиэкспресс.

У Приватбанка этот ответ ждут до 5 дней, если Алиэкспресс за отведенное время не подтвердил платеж, значит списанная сумма возвращается, якобы от Алиэкспресс банку.

На самом деле банк просто разморозил счет.Так что бессмысленно винить Алиэкспресс, если банк не возвращает деньги, разбирайтесь с банком. Появилась другая проблема. Мне идет какая-то посылка из Китая, неужели мне продавец успел отправить товар?

Получается, что бот платеж закрыл, а продавец как то увидел мой адрес и отправил на него. Как мне вернуть ему деньги теперь? Ведь я там по пригласительным купонам брал товар.

Алиэкспресс получается подставил продавца. Я мог бы ему вернуть частично, но не ту сумму которая без купонов была.Даже не знаю как поступить, ведь мне его товар сильно нужен и в дураках его не хочется оставлять.

Али Профи

Лопух, спасибо за сообщение. Со мной такое было тоже, я выиграл спор, деньги мне вернули, а потом пришел товар. Так как я человек честный, я решил вернуть деньги продавцу Алиэкспресс. Свой опыт описал по ссылке.
 
Если коротко, то самый лучший вариант — это заказать у него еще раз этот же товар и сказать ему, чтобы не отсылал. А потом вы подтверждаете заказ, как если бы его получили. И все.
 
Все эти PayPal, которые они постоянно хотят сбагрить, имеют огромные комиссии, если возвращать ими (если они у вас еще есть), то еще останешься в убытке (есть опыт и такой)

Ваш ответ

1 + 20 =