🗓️ Вопрос задан: 05.09.2021 🧭 Обновлено: 1 неделя назад...
Добрый день. Подтверждение аккаунта алиэкспресс необходимо, если вы зашли на сайт с нового устройства или с нового IP адреса или КАКИМ-ТО ДРУГИМ НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. Как правило, на aliexpress подтверждение аккаунта сделано через почту. На сайте у вас появляется форма, куда нужно ввести цифры, а на почту вам приход письмо такого содержания: Уважаемый участник: Пожалуйста, введите следующий код 193145 для подтверждения вашей учетной записи. Пожалуйста, обратите внимание: После подтверждения вы сможете изменить свой пароль, адрес электронной почты для входа и номер мобильного телефона. Если вы не запрашивали код подтверждения, пожалуйста, войдите в свою учетную запись и измените пароль, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи. В целях защиты вашей учетной записи, пожалуйста, не разрешайте другим лицам доступ к вашей электронной почте. Цифры в начале письма и нужно ввести на сайте Алиэкспресс для подтверждения, что вы владелец этого аккаунта. Судя по вашему сообщению вы хотите восстановить пароль на Алиэкспресс через EMAIL. Если вы пытаетесь это сделать через мобильное приложение Алиэкспресс, то при восстановлении пароля, вам нудно ввести в это поле тот email, через который вы регистрировались на Алиэкспресс и провести ползунок. После этого вам на почту придет проверочный код, который нужно будет ввести в появившееся поле, чтобы продолжить восстановление. Если вместо EMAIL просят ввести номер телефона, то попробуйте в приложении изменить в настройках страну (так как регистрация по номеру телефона на Алиэкспресс, а значит и восстановление аккаунта доступны только в основном для России) Если у вас есть только телефон и нет компьютера, чтобы зайти через сайт, то вот тут есть ссылка, как попасть на полную версию сайта Алиэкспресс с телефона. Если заходить на Алиэкспресс через сайт, а не приложение, то проблем с восстановлением аккаунта через email быть не должно, так как там только, так и можно восстановить пароль.
Спасибо за ответ, но немного не та ситуация. Сначала писали, что ваша запись ненормальная, войдите на комп. Попробовала с Оперы - "мы заметили активность и т.д.". Пароль правильный, через почту изменяла, все равно не помогло. При переходе по ихней ссылке написано -пожалуйста, активируйте Вашу учетную запись . Выберите способ. А способ только один - ввести телефон. При регистрации на Алиэкспресс пришел на почту код, я его ввела, один день нормально, товар в корзине. Ссылок никаких, кроме кода на почту не приходило. На следующий день войти не смогла. А через телефон подтверждать не хочется.
Да, и с планшета и с компа та же ситуация
Почему не хотите подтвердить аккаунт через телефон? Система безопасности Алиэкспресс что-то не нравится в ваших действия и они как бы подозревают, что ваш профиль Aliexpress взломали и поэтому просят, чтобы вы подтвердили, что вы это вы. Вы ни чем не рискуете подтверждая свой аккаунт через телефон, это решило бы все ваши проблемы. Вы можете написать в тех поддержку Алиэкспресс, конечно, но они вам скорее всего скажут тоже самое.
Пpи пoпыткe oфopмить зaкaз зaтpeбoвaн cкaн дoкумeнтa. Пepeшeл пo ccылкe нa сайт [urlspan]https://isas-g.aliexpress.com/[/urlspan], зaпoлнил необходимые пoля. После введения номера мобильного телефона появилась надпись «Меньше 20 символов и содержит только цифры», и дальше процесс не идет. Если уж требуете данные, то создайте условия людям!
Андрей, в каком поле у вас просит 20 символов? Какую страну вы выбрали?  
Добрый день, не могу зайти в свой аккаунт. Пишет что я зашел с нового устройства. (Зарегистрирован через фейсбук) Когда захожу по ссылке, выскакивает такое и я больше ничего не могу там сделать. Что делать?
User777, по идее там должна быть какая-то каптча или еще какой способ проверить вас. Может быть ваш браузер блокирует ее, или какой-нибудь плагин adblock. Попробуйте зайти через другой браузер. Так же попробуйте включить ВПН, это часто помогает решить подобные проблемы. Судя по всему вы заходите на глобальный алиэкспресс, есть другой способ входа, то попробуйте через Алиэкспресс россия войти. Если вы регистрировались через Фейсбук, то попробуйте зайти на Алиэкспресс через него, как описывается тут.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, со старого устройства решил удалить свой аккаунт, так как его отдал, а с нового устройства делал до этого заказы и поменял номер платежной карты. И вот когда удалил аккаунт со старого устройства, то в новом не могу оформить и оплатить заказы, со входом вопросов нет захожу через фейсбук, я даже создал вход через email, при оплате пишет Для оформления заказа перейдите по [urlspan]https://isas-g.aliexpress.com/kyc/index.html#/login[/urlspan] и  подтвердите свой аккаунт. Что это значит и что делать?
Стас, если при попытке оформить заказ на AliExpress вы видите сообщение "Для оформления заказа перейдите по [urlspan]https://aliprofi.ru/links/aliexpress-kyc[/urlspan] и подтвердите свой аккаунт", вот что можно сделать: Перейдите по указанной ссылке и авторизуйтесь в своем аккаунте AliExpress. Вам будет предложено пройти верификацию аккаунта. Для этого потребуется загрузить фото паспорта и квитанции об оплате коммунальных услуг. После успешной верификации вы сможете вернуться к оформлению заказа. После прохождения KYC у вас будет такое сообщение при переходе по ссылке выше: Если проблема возникла после удаления аккаунта со старого устройства, а на новом устройстве вы уже делали заказы и меняли платежные данные, то вероятно AliExpress решил перестраховаться и запросил дополнительную верификацию. Не стоит отказываться от загрузки документов, так как это может привести к блокировке аккаунта. Пройдите верификацию и продолжайте пользоваться AliExpress как обычно. В общем, это стандартная процедура верификация аккаунта, пройдёте её и сможете заказывать все как обычно.

Добрый день. У меня Алиэкспресс просит подтвердить аккаунт. При восстановлении доступа к аккаунту на Aliexpress предлагается только один способ через телефон. А через email теперь невозможно или это только у меня так? Подскажите, как подтвердить аккаунт на Алиэкспресс через EMAIL?


Всего ответов:
10

Добрый день. Подтверждение аккаунта алиэкспресс необходимо, если вы зашли на сайт с нового устройства или с нового IP адреса или КАКИМ-ТО ДРУГИМ НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ.

Как правило, на aliexpress подтверждение аккаунта сделано через почту. На сайте у вас появляется форма, куда нужно ввести цифры, а на почту вам приход письмо такого содержания:

Уважаемый участник: Пожалуйста, введите следующий код 193145 для подтверждения вашей учетной записи.

Пожалуйста, обратите внимание:
После подтверждения вы сможете изменить свой пароль, адрес электронной почты для входа и номер мобильного телефона.
Если вы не запрашивали код подтверждения,
пожалуйста, войдите в свою учетную запись и измените пароль, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи.
В целях защиты вашей учетной записи, пожалуйста, не разрешайте другим лицам доступ к вашей электронной почте.

Цифры в начале письма и нужно ввести на сайте Алиэкспресс для подтверждения, что вы владелец этого аккаунта.

Судя по вашему сообщению вы хотите восстановить пароль на Алиэкспресс через EMAIL.

Если вы пытаетесь это сделать через мобильное приложение Алиэкспресс, то при восстановлении пароля, вам нудно ввести в это поле тот email, через который вы регистрировались на Алиэкспресс и провести ползунок.

восстановление аккаунта алиэкспресс через email

После этого вам на почту придет проверочный код, который нужно будет ввести в появившееся поле, чтобы продолжить восстановление.

Если вместо EMAIL просят ввести номер телефона, то попробуйте в приложении изменить в настройках страну (так как регистрация по номеру телефона на Алиэкспресс, а значит и восстановление аккаунта доступны только в основном для России)

Если у вас есть только телефон и нет компьютера, чтобы зайти через сайт, то вот тут есть ссылка, как попасть на полную версию сайта Алиэкспресс с телефона.

Если заходить на Алиэкспресс через сайт, а не приложение, то проблем с восстановлением аккаунта через email быть не должно, так как там только, так и можно восстановить пароль.

Спасибо за ответ, но немного не та ситуация.

Сначала писали, что ваша запись ненормальная, войдите на комп.

Попробовала с Оперы - "мы заметили активность и т.д.". Пароль правильный, через почту изменяла, все равно не помогло.

При переходе по ихней ссылке написано -пожалуйста, активируйте Вашу учетную запись . Выберите способ. А способ только один - ввести телефон.

При регистрации на Алиэкспресс пришел на почту код, я его ввела, один день нормально, товар в корзине. Ссылок никаких, кроме кода на почту не приходило.

На следующий день войти не смогла. А через телефон подтверждать не хочется.

Да, и с планшета и с компа та же ситуация

Почему не хотите подтвердить аккаунт через телефон? Система безопасности Алиэкспресс что-то не нравится в ваших действия и они как бы подозревают, что ваш профиль Aliexpress взломали и поэтому просят, чтобы вы подтвердили, что вы это вы. Вы ни чем не рискуете подтверждая свой аккаунт через телефон, это решило бы все ваши проблемы.

Вы можете написать в тех поддержку Алиэкспресс, конечно, но они вам скорее всего скажут тоже самое.

Пpи пoпыткe oфopмить зaкaз зaтpeбoвaн cкaн дoкумeнтa. Пepeшeл пo ccылкe нa сайт https://isas-g.aliexpress.com/, зaпoлнил необходимые пoля.

После введения номера мобильного телефона появилась надпись «Меньше 20 символов и содержит только цифры», и дальше процесс не идет.

Если уж требуете данные, то создайте условия людям!

Андрей, в каком поле у вас просит 20 символов? Какую страну вы выбрали?
 
как пройти KYC Алиэкспресс isas-g.aliexpress

Добрый день, не могу зайти в свой аккаунт. Пишет что я зашел с нового устройства. (Зарегистрирован через фейсбук)

Когда захожу по ссылке, выскакивает такое и я больше ничего не могу там сделать. Что делать?

алиэкспресс не пускает

User777, по идее там должна быть какая-то каптча или еще какой способ проверить вас. Может быть ваш браузер блокирует ее, или какой-нибудь плагин adblock. Попробуйте зайти через другой браузер.

Так же попробуйте включить ВПН, это часто помогает решить подобные проблемы.

Судя по всему вы заходите на глобальный алиэкспресс, есть другой способ входа, то попробуйте через Алиэкспресс россия войти.

Если вы регистрировались через Фейсбук, то попробуйте зайти на Алиэкспресс через него, как описывается тут.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, со старого устройства решил удалить свой аккаунт, так как его отдал, а с нового устройства делал до этого заказы и поменял номер платежной карты.

И вот когда удалил аккаунт со старого устройства, то в новом не могу оформить и оплатить заказы, со входом вопросов нет захожу через фейсбук, я даже создал вход через email, при оплате пишет

Для оформления заказа перейдите по https://isas-g.aliexpress.com/kyc/index.html#/login и  подтвердите свой аккаунт.

Что это значит и что делать?

Стас, если при попытке оформить заказ на AliExpress вы видите сообщение "Для оформления заказа перейдите по https://aliprofi.ru/links/aliexpress-kyc и подтвердите свой аккаунт", вот что можно сделать:

  1. Перейдите по указанной ссылке и авторизуйтесь в своем аккаунте AliExpress.
  2. Вам будет предложено пройти верификацию аккаунта. Для этого потребуется загрузить фото паспорта и квитанции об оплате коммунальных услуг.
  3. После успешной верификации вы сможете вернуться к оформлению заказа.

После прохождения KYC у вас будет такое сообщение при переходе по ссылке выше:

Для текущего аккаунта не требуется проверка заказчика

Если проблема возникла после удаления аккаунта со старого устройства, а на новом устройстве вы уже делали заказы и меняли платежные данные, то вероятно AliExpress решил перестраховаться и запросил дополнительную верификацию.

Не стоит отказываться от загрузки документов, так как это может привести к блокировке аккаунта. Пройдите верификацию и продолжайте пользоваться AliExpress как обычно.

В общем, это стандартная процедура верификация аккаунта, пройдёте её и сможете заказывать все как обычно.

Ваш ответ

14 + 12 =


Загрузить фото Подписать на ответ