Добрый день! Заказали магнитолу на машину, в комплекте рамка для подключения. В итоге, магнитола пришла нужная, а рамка для другого авто.

Договорились, что продавец компенсирует стоимость рамки, т.е. вернет часть средств. Открыла спор, Алиэкспресс одобрил возврат части денег. Сейчас мне нужно либо принять их решение, либо отклонить. У меня сомнения, без новой рамки (я ее заказала и она придет через неделю) я не могу проверить саму магнитолу.

Если я приму решение Алиэкспресс и они мне вернут часть суммы, потом проверю магнитолу, будет ли у меня возможность открытия второго спора на Алиэкспресс, если у меня еще не закончатся 15 дней после подтверждения получения товара? Или у меня уже не будет этой возможности? - тогда что, пока отменить спор или отклонить решение Алиэкспресс и написать им просьбу пролить пока спор?


Как открыть спор на Алиэкспресс, если нет кнопки?

Подписаться на новые вопросы и ответы
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. То что вы открыли спор на Алиэкспресс с одной стороны правильно, с другой стороны сможете ли вы без рамки пользоваться магнитолой?

Вам нужно лучше было бы выбрать другую стратегию: написать продавцу и попросить его выслать новую рамку, при этом он должен продлить срок доставки, чтобы заказ не закрылся. Это лучше было бы и вам, и продавцу.

Но так как вы рамку заказали, то лучше не отменять спор, а получить компенсацию.

Если вы отмените спор, то в теории можете его открыть заново (как описано тут в официальных правилах) пока срок защиты не закончился, но на практике если вы пропустите срок, или сайт Алиэкспресс заглючит, вы уже не сможете повторно открыть спор и потеряете деньги.

Но в конечном счете решать вам, риски есть и в том, и в другом случае.

Ваш ответ

4 + 6 =