Заподозрила обман продавца Алиэкспресс, вес посылки не тот и идёт по треку не ко мне CNAKL210909180019317593, неправильный адрес и ФИО получателя не мои.

На протяжении месяца, с сентября писала продавцу, чтобы проверил данные, он отвечал, что всё в порядке, проверял, чтобы подождала. Я всё же продолжала писать, чтобы лучше проверил.

Сегодня, спустя месяц отписок, ответил и признал ошибку: "Логистическая компания отправила товар не по адресу. Мы вернем вам деньги в первую очередь. Пожалуйста, откройте спор и выберите, что товар еще в пути, мы согласимся на ваш запрос" Время защиты заказа ещё 40 дней, но по треку пишет, что ориентировочное время доставки до 18.10.

Мне поверить и открывать сейчас спор, как пишет продавец или лучше подождать, когда его получат на неправильном адресе? Он меня с самого начала обманул и тянул время или я его просто достала своими подозрениями и вопросами?


Как обманывают продавцы на Алиэкспресс....

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼
Ответов на этот вопрос - 2
Али Профи

Добрый день. Ни в коем случае не стоит верить продавцу просто так на слово, продавцы постоянно обманывают наивных покупателей.

Нужно действовать по правилам Алиэкспресс и тогда будет все хорошо. Продавцы всегда пытаются сделать так, чтобы их рейтинг не пострадал, даже если они заведомо знают, что это именно их ошибка.

В вашем случае нужно уже сейчас открыть спор на Алиэкспресс и выбрать такую причину спора:

  1. ТОЛЬКО ВОЗРАТ ДЕНЕГ и далее
  2. ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ ПОСЫЛКУ НА НЕВЕРНЫЙ АДРЕС

Это как раз ваш случай и поддержка Алиэкспресс по треку все увидит и решит спор в вашу пользу. Но на всякий случай в комментарий к спору напишите все то, что вы написали тут вкратце, чтобы они все там правильно поняли.

 

Мари

Спасибо.

Ваш ответ

2 + 6 =