Имеет ли право продавец Aliexpress продлить защиту покупателя без согласия покупателя?


Здравствуйте! Я Владимир.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

По информации, размещенной на сайте магазина, защита покупателя составляет 60 дней. Продавец обязан в эти 60 дней отправить товар таким образом, чтобы этот товар прибыл к месту назначения в установленной защитой покупателя срок. Правилами предусмотрено продление защиты покупателя самим покупателям.

Из этого следует, если продление защиты покупателя требуется покупателю, то покупатель согласно правилам просит продавца продлить защиту покупателя. В этом случае продление защиты покупателя зависит от продавца.

Если следовать логики, то продавец самостоятельно не имеет права продлить срок защиты покупателя без согласия покупателя, так как правилами Алиэкспресс срок защиты установлен в 60 дней.

По моему мнению, если продавец продлевает срок защиты покупателя без уведомления покупателя, то это является нарушением правил торговли на Алиэкспресс.

Вопрос: Каков порядок продления защиты покупателя продавцом и чем этот порядок предусмотрен? Если я не прав, то укажите ссылочку на правила, где срок продления защиты покупателя может быть продлен продавцом без уведомления и согласия покупателя.


ПРОДАВЕЦ УВЕЛИЧИЛ СРОК ЗАЩИТЫ. НАДОЕЛО ЖДАТЬ?


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
Ответов: 1
Али Профи

Как я вам уже писал, если бы продавец не имел право продлевать срок, то у него бы просто не было такой функции.

С другой стороны у вас ТОЖЕ ЕСТЬ ПРАВО открыть спор и потребовать вернуть ваши деньги, если товар не пришел в обещанный срок.

Посмотрите видео под вашим вопросом, там как раз объясняется такая ситуация и объясняется, как нужно действовать в таком случае при споре.


Али Профи ЕПН
Задать вопрос