Заказал товар с Алиэкспресс с бесплатной доставкой в мой город жительства. Оплатил товар. Через неделю служба доставки DPD присылает сообщение, что данный пункт не функционирует и просит выбрать другой ближайший. Ближайший пункт в другом городе в 100 км от меня куда я езжу очень редко.

Специально ехать - это значит время и дополнительные расходы в 2 раза превышающие стоимость доставки. Что будет если я проигнорирую изменение пункта, можно ли будет вернуть деньги за фактически не доставленный товар в место заказа? В заказе так и указано место доставки мой город проживания.


Как изменить службу доставки и отследить посылку в мобильном приложении Алиэкспресс?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼
Ответов на этот вопрос - 2
Али Профи

Добрый день. Вы сможете вернуть деньги, если откроете спор на Алиэкспресс. Как лучше открыть спор?

Нужно выбрать при открытии спора ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и потом ПРОБЛЕМА С ДОСТАВКОЙ и потом ТРАНСПОРТНАЯ КАМПАНИЯ ВЕРНУЛА ЗАКАЗ.

А в описании к спору напишите, что пункт выдачи, на которой вы заказывали ЗАКРЫЛСЯ и служба доставки не смогла доставить вам посылку.

Но я бы посоветовал еще позвонить DPD и сказать им, что вы мне сможете получить посылку. Может быть они и привезут вам ее, а если не привезут, то быстрее отправят обратно продавцу.

Так же перед спором напишите продавцу Алиэкспресс, объясните ситуацию, чтобы он не препятствовал решения спора в вашу пользу.

Николай

Продолжение.... Открыл спор. Али проверил и сказал, что доставка еще осуществляется - ждите, следующее решение через 22 дня. На следующий день DPD пишет в треке "истек срок бесплатного хранения" и отправляет товар обратно. Судя по треку отправки возврата отправляет не из моего города, а из того, который в 100 км от меня. Как ускорить решение спора и не ждать 22 дня?

Ваш ответ

15 + 4 =