Я открыл спор по заказу 5015279778569815. Мне пришло уведомление, что спор завершен в мою пользу. Как мне вернуть товар на Алиэкспресс если я не знаю куда его отправлять, кому и какой транспортной компанией?

Никакой информации о том какой маркер наклеить на коробку с товаром и в какую транспортную компанию отнести в деталях спора я не нашел. С продавцом я связываться не хочу принципиально.


Как мне вернуть товар на Aliexpress?

Подписаться на 🛍 Распродажи Алиэкспресс 🎁

Всего ответов:
3

Добрый день. Адрес, куда отправлять бракованный товар, был на посылке, который вы получили. Вы можете пойти с товаром на почту и там дать этикетку с адресом, которая была на посылке и на почте отправят товар по адресу, указанному там.
 
Если вы выкинули упаковку и не сделали даже фото, то вам придется писать продавцу и спрашивать у него адрес, на который нужно отправить бракованный товар.
 
Других вариантов нет. От вашего конструктивного общения с продавцом во многом зависит, насколько гладко пройдет спор.

0

Ваш ответ противоречит сам себе. В вашем прикрепленном видео говориться что на странице спора должна появиться кнопка "получить трек номер", и тут же вы пишите что я должен отправить на адрес с которого посылка ко мне пришла. Так что мне делать? Ждать пока появиться кнопка или нести посылку на почту? Так же совершенно непонятно какое решение приняло Aliexpress:

Служба AliExpress добавила решение
Решение: Возврат RUB 4 660,70 руб.
Решение: Возврат товара и возврат RUB 15 535,68 руб.

Принято решение возврата товара и средств или частичного возврата средств? Как понять?

0

Андрей, трек номер в споре нужно прикреплять, который вам должны дать на почте, после того, как вы отправите посылку продавцу. По этому треку будет видно, что продавец получил товар, он должен подтвердить получение и после этого начинается возврат денег.
 
В вашем случае, судя по тому, что вы сейчас написали, вам выплатили компенсацию 4660 рублей и товар вам отправлять значит не нужно, спор закрылся и скоро вам вернут деньги.
 
Почему вы получили компенсацию? Вероятно, продавец предложил вам в споре такое решение, а вы его приняли, нажав кнопку "принять" (скорее всего не понимая этого)
 
А так как спор зарылся в вашу пользу, то и кнопка не появится. Судя по всему что вы описали ситуация выглядит именно так. Если вы не согласны с этим решением, то у вас есть семь дней обжаловать спор, как описано тут.

0
Ваш ответ

17 + 11 =