Заказа товар и в момент оплаты цена увеличилась, продавец хам, не отменил заказ и шлёт мне смайлики. С живым оператор связалась один раз по счастью, посоветовали открыть спор через 10 дней, открыть не могу, так как посылка на Алиэкспресс начала отслеживаться.

Продавец мошенник, у него много плохих отзывов, жалоба не помогла, ответил робот, что я могу открыть спор, забрать посылку не хочу и обратно отправлять за свои деньги! Как быть, как наказать продавца Алиэкспресс, защиты на явно нет!


Всего ответов:
1

Вы можете на почте отказаться от посылки и ее отправят обратно продавцу. Вы же откроете спор и выберете там пункт «Только возврат денег» и потом пункт который лучше всего подходит под вашу ситуацию, например, «транспортная кампания вернула заказ».

Даже если вы не получите посылку, через месяц почта сама ее отправит назад. Но это будет долго, так что лучше сразу отказаться сходить не получая ее, так вам не придется платить за обратную отправку (есть такой опыт, на почте попросят подписать отказ)

Если товар не придет в срок, то сможете открыть спор, что посылка не пришла и вам вернут деньги. Сейчас многие посылки задерживают из-за проблем на границах из-за вируса.

Продавцу поставьте одну звезду и плохой отзыв, да и сам спор для него уже наказание - его рейтинг падает.

0
Ваш ответ

7 + 3 =


Загрузить фото Подписать на ответ