23.08.19 оплатил 1 827,57 руб. Через Сбербанк (Retail RUS MOSCOW Retail RU S MOSCOW ALIEXPRESS). Указал почтовый адрес shvyrkin@yandex.ru. Платеж прошел, но подтверждения на почту не получил. Войти в личный кабинет не могу. Оплату произвел, но зарегистрирован ли мой заказ непонятно. Как получить подтверждение?


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ЗАКРЫТ НА АЛИЭКСПРЕСС, А ДЕНЬГИ СНЯЛИ?

Ответов на этот вопрос - 19
Али Профи

Чтобы узнать, что с вашим заказом, вам нужно попасть в свой личный кабинет на Алиэкспресс.
 
Не совсем понятно, почему не можете войти в личный кабинет. Если что-то с паролем, то его можно восстановить, как описано тут.
 
Если вас по какой-то причине заблокировала система, то вам нужно просто подождать, пока пройдет блокировка, если она временная. Так же можно попробовать зайти на Алиэкспресс используя VPN сервис.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS
Галина

Как я могу найти оплаченный товар не зная его номера и продавца. Со счета банковской карты  списаны деньги в размере 4712.32  13.08.19 за KWD808-I Электрический акупунктурный стимулятор машина Электрические нерва мышц 6 каналов Выход патч массажер уход.

Али Профи

Галина, вам нужно как-то попасть в свой личный кабинет на Алиэкспресс и там посмотреть, что там с заказом. По другому это невозможно, тех. поддержка на алиэкспресс этим заниматься не будет. Почему вы не можете зайти в свой аккаунт на Aliexpress?

Екатерина

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, но я могу зайти в личный кабинет. Деньги за товар списаны 25.09.19 за кожаный портфель. Заказ в личном кабинете просто отсутствует. Никакой истории покупки нет. Кому писать и как вернуть деньги не знаю. Написала в обратную связь в личке, там тишина. Что делать, можете подсказать?

Али Профи

Екатерина, судя по вашему описанию, вас заблокировали на Aliexpress. У меня была такая же ситуация, как я решил проблему и разблокировал аккаунт Алиэкспресс читайте тут.
Эти блокировки происходят на автомате, поэтому разблокировать не так сложно, главное не паниковать.

Светлана

Оплатила 8 заказов, деньги сняли с карты. Первый день видела их движение. На второй день зашла , заказы исчезли за исключением одного и старого заказа, который давно получила. Что делать? Писала в поддержку, но там нет ответа на мой вопрос. Страница не заблокирована, но заказов нет! Подскажите, что делают в таких ситуациях.

Али Профи

Добрый день, Светлана. Если заказы так и не появились и их нет в разделе УДАЛЕННЫЕ ЗАКАЗЫ (проверьте на всякий случай), то нужно жаловаться в этом разделе на Aliexpress: https://aliprofi.ru/links/to

Алексей

Алексей Можно ли найти заказ по номеру карты или платежа т.к. оплатил без регистрации.

Али Профи

Алексей, если вы не регистрировались, то на самом Алиэкспресс вы ничего не найдете. Но какая-то информация может быть указана в вашем онлайн банке, там где история платежей. 
 
Так же вы можете попробовать воспользоваться вот этой страницей для восстановления 

Анатолий

Уважаемые господа,
26 декабря 2019 года я оплатил 3063,34 рубля за детскую игрушку.
Сделал это прямо на сайте. Выписка Сбербанка имеется (YM ALIEXPRESS MOSCOW RUS). Но не вижу никакой информации о заказе даже в личном кабинете. Подскажите пжл — как узнать статус заказа?

Али Профи

Анатолий, если заказа совсем нет, то скорее всего это технический сбой, такое в последнее время на Алиэкспресс не редкость. Вам нужно подать жалобу вот сюда https://aliprofi.ru/links/to

Оксана

Здравствуйте! Я оплатила заказ и не могу зайти в свой профиль. Пробовала через платеж, система говорит что такого платежа нет. Как узнать. что с моим заказом? Он должен прийти 19 января  2020г.

Али Профи

Оксана, если вы не можете зайти, то нужно понять, по какой причине. Попробуйте для начала воспользоваться каким-то VPN сервисом.
 
Так же посмотрите в почтовый ящик, на который регистрировались, нет ли там уведомления о блокировке? Если вас заблокировали на Алиэкспресс, то читайте как решить проблему тут.

олег

я заказал товар на алиэкспресс с доставкой заказа из россии и теперь не могу найти его на сайте мои заказы отражаются только заказы из китая

Али Профи
Сергей

Оплатил заказ. 28.05.2020. В личном кабинете заказ не появился. Подтверждение об оплате через онлайн Сбербанк имеется. Жалобу подавал, в ответ приходит какая то ахинея на китайском или английском языке. Как быть?

Али Профи

Сергей, нужно писать им в чат и вызывать живого оператора, так как в таких сложных вопросах нужна русскоязычная тех поддержка.

Сергей

Бесполезное занятие это общение с живыми операторами. Попросили предоставить подтверждение оплаты, предоставил. Они включили бота и на этом все.

Али Профи

Сергей, пробуйте еще, настойчивость вознаграждается, да и других вариантов просто нет…

Ваш ответ

3 + 17 =