Как отказаться от возврата средств и товара продавцу, если товар с алиэкспресс не пришёл?

Здравствуйте! Мне долго шёл товар. До сих пор идёт. С 20.09.16. Знаю, что многие ждут и дольше. Но трек перестал отслеживаться месяц назад, и я открыла спор: сначала на возврат средств, потом, когда продавец отказал в просьбе, на возврат товара и средств (я недавно на сайте; мне казалось, это имеется в виду возврат мне как покупателю моих денег и мне же возврат товара, который где-то завис).

Захожу на историю этого заказа, а там пишут: «Вы договорились с продавцом о решении спора. Теперь вам нужно вернуть товар (с номером отслеживания) в течение 9 дней 7 часов… Если вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу».

Интересное видео по теме статьи

Как вернуть деньги с Joom  открытие спора на Джум

Как вернуть деньги с Joom открытие спора на Джум

Как можно от этого отказаться, если товар до сих пор не пришёл? Раньше, когда я выбирала возврат средств, а потом ещё и возврат товара и средств вместе мне всегда просто возвращали мои деньги.

Почему в этот раз не сработало? Как отказаться от «подарка» продавцу? Товар недорогой, но не хочу терять свои деньги. Отправлять, естественно, ничего не собираюсь, да и не могу.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

Не получил товар с алиэкспресс, а деньги не вернул... 7 декабря заказал товар, оплатил, не мог отследить доставку, товар не привезли и деньги не вернули, почему произошло такое воровство денежных средств?...
На Алиэкспресс сняли сумму больше чем при подтверж... Во время подтверждения заказа товара была указана стоимость со скидкой 42%. Но с карты была снята сумма без скидки. По этой причине сразу же отменила ...
1 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 2 года назад

Да, это ваша ошибка, алиэкспресс теперь думает, что товар вы получили и поэтому требует отослать его обратно. Что можно сделать?

Тут три варианта:

1. Договорится с продавцом, чтобы он все же отослал вас заказ еще раз (стимулируйте его, что купите еще что-то в придачу. Если он не идет на контакт то переходим к пункту два.

 

2. Можно написать в службу поддержки алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/fb и объяснить им ситуацию, показать скрин, что трек не отслеживается вы ошиблись в споре.

 

3. Если и это не поможет, то плюньте и радуйтесь, что приобрели ценный опыт 😉

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

1 + 5 =

ТОП 10 лучших кэшбэк сервисов

КэшбэкПроцент
Летишопс
до 90
EPN
до 90
Cash4brands
до 90
Мегабонус
до 9,83
ALME.ruдо 15
Кубышка
до 10,5
Копикот
до 6,85

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 23.11.2016 © Автор:

Али Профи ЕПН

Задать вопрос Содержание сайта