Сделал возврат товара приобретенного на AliExpress, по треку вижу, что таможня Китая просит счет.
Как его туда предоставить, вообще не понимаю, никаких контактов, телефонов, адресов. Что делать в данной ситуации? Как отправить инвойс таможне Китая? Как предоставить счет таможне Китая на товар с AliExpress?
Добрый день. Сайт китайской таможни находится тут https://english.customs.gov.cn[/urlspan] (английская версия), а написать им лучше вот тут на специальной странице [urlspan]https://mail.customs.gov.cn/
Внимание! В последнее время сайты не открываются, можно попробовать зайти через VPN.
Можно, конечно, воспользоваться китайским онлайн переводчиком, чтобы писать им, но лучше попросить продавца AliExpress, которому вы посылаете товар решить эту проблему. Он точно знает, как и кому писать, вам лишь нужно отослать ему этот инвойс.
Если он не откликнется, то нужно пробовать самому, естественно, или писать в поддержку AliExpress.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (7)
Можно ли удалить отзыв с Алиэкспресс? (3)
Я не разобрался как писать на "специальной странице" Там сразу требуется какой-то пароль.
Михаил, так как вашу посылке отправляла почта России (судя по всему), то именно она должна была предоставить все нужные документы для таможни. Поэтому самое первое, что нужно сделать, так это обратиться к ним, чтобы они попытались решить проблему.
Вообще в последнее время таких жалоб стало много, видимо что-то поменялось в правилах у них и вы не должны в этом разбираться, это забота того, кто доставляет вашу посылку.
К сожалению Почта России слилась, их ответ-если посылка покинула Россию, то они молодцы и далее не их проблема...Продавец, предоставил мне счет в формате ПДФ, и посоветовал самому обращаться в таможню.
Михаил, я еще не знаю ни одного человека, у которого с таможней Китая получилось связаться и решить проблемы, если почта наша не хочет ничего делать, то может продавец AliExpress как то поможет?
Если все будет совсем плохо, то пишите в поддержку AliExpress способами описанными тут.
Чтобы написать по ссылке, нужен номер телефона не российского формата. При вводе с номера РФ пишет (на китайском) \\\"Пожалуйста, введите правильный номер\\\". Нужен номер китайский с +86
Настя, напишите продавцу, чтобы он написал, так как это логично, чтобы он беспокоился не меньше вашего, ему деньги получать за товар тоже.
У меня проблемы на Китайской таможне по возврату товара на AliExpress! Купил планшет на Али. Планшет совсем не соответствовал заявленным характеристикам. Открыл спор на AliExpress. Решение возврат товара и возврат денежных средств.
Отправил в Китай посылку почтой России вышло около 5000р. Возникли какие-то проблемы на Китайской таможне. Пишут что надо предоставить счёт таможне Китая. Какие это документы и как их предоставить я не знаю.
Написал продавцу на AliExpress, чтобы он решал проблемы с Китайской таможни. Продавец молчит. Подскажите, что делать?
То что проблема на таможне Китая, я узнал по отслеживанию посылки с AliExpress. Дословно:
Предоставьте счет таможне Китая.
Я писал и продавцу и второй раз написал в службу поддержки AliExpress, первый раз ответ от них меня удивил: надо подождать. Продавец молчит. А сведения эти с отслеживания почта России. С почтой России, Я созванивался, помощь они мне не смогли ни чем.
Роман ваша ситуация необычная, так как обычно таможня Китая не требует никаких документов на возврат товара на AliExpress.
Идеально, если бы продавец решил эту проблему, но так как он не отвечает, то самое лучшее решение - это написать в поддержку AliExpress как описано тут.
Но перед этим вы можете сами попробовать вести переписку с таможней, ведь они вам написали, а значит у вас есть обратная связь?
Сам AliExpress при споре не дает никаких документов сопровождающих, единственный документ, который можно предоставить - это то, что дала вам почта при отправке товара.
Сделайте фото и отправьте им, а так же на английском (можно сделать перевод в интернете) опишите ситуацию, для чего вы посылаете товар, чтобы они не подозревали вас в коммерческой деятельности.
Тут остается только ждать, и ориентироваться все же стоит на отслеживании на AliExpress, так как если от таможни будет запрос, то он будет в первую очередь там.
Друзья! при сообщении: "Предоставьте счет таможне Китая" никуда ходить/ писать/ звонить не надо.
Продавец сам должен сходить на почту и предоставить все документы. И он это знает. Ну, или хотя бы должен знать.
Столкнулся с такой ситуацией на другом маркетплейсе. Хотя деньги уже вернули в течение 5 дней (хотя посылка еще в пути), но как порядочный человек, отслеживаю возврат.
И в поддержке магазина ответили вот как на сайте по ссылке. Всем удачных покупок! И порядочных продавцов! Интересная информация [urlspan]есть тут[/urlspan].
И еще вернули и 5 с лишним тысяч рублей за пересылку в Китай! Доволен очень. Уже приобрел товар у другого продавца в разы лучше!!! монитор!)
Андрей, наверное, я тоже покупала товар на том же маркетплейсе. Китайский продавец выставил счет 13650, а при получении был другой товар, стоимостью не более 1 тыс.
Я отправила товар с объявленной стоимостью 13650 (чтобы при утере вернули эту сумму). На таможне возник тот же вопрос.
Сумму за товар и отправку мне уже вернул Маркетплейс.
Сейчас пишу в их поддержку, надеюсь, ответят также, как и Вам.