Сделал возврат товара приобретенного на Алиэкспресс, по треку вижу, что таможня Китая просит счет.
Как его туда предоставить, вообще не понимаю, никаких контактов, телефонов, адресов. Что делать в данной ситуации? Как отправить инвойс таможне Китая? Как предоставить счет таможне Китая на товар с Алиэкспресс?
Как растаможить товар из Китая?
Добрый день. Сайт китайской таможни находится тут https://english.customs.gov.cn (английская версия), а написать им лучше вот тут на специальной странице https://mail.customs.gov.cn/
Можно, конечно, воспользоваться китайским онлайн переводчиком, чтобы писать им, но лучше попросить продавца Алиэкспресс, которому вы посылаете товар решить эту проблему. Он точно знает как и кому писать, вам лишь нужно отослать ему этот инвойс.
Если он не откликнется, то нужно пробовать самому, естественно, или писать в поддержку Алиэкспресс.
Михаил, так как вашу посылке отправляла почта России (судя по всему), то именно она должна была предоставить все нужные документы для таможни. Поэтому самое первое, что нужно сделать, так это обратиться к ним, чтобы они попытались решить проблему.
Вообще в последнее время таких жалоб стало много, видимо что-то поменялось в правилах у них и вы не должны в этом разбираться, это забота того, кто доставляет вашу посылку.
Михаил, я еще не знаю ни одного человека, у которого с таможней Китая получилось связаться и решить проблемы, если почта наша не хочет ничего делать, то может продавец Алиэкспресс как то поможет?
Если все будет совсем плохо, то пишите в поддержку Алиэкспресс способами описанными тут.
У меня проблемы на Китайской таможне по возврату товара на Алиэкспресс! Купил планшет на Али. Планшет совсем не соответствовал заявленным характеристикам. Открыл спор на Алиэкспресс. Решение возврат товара и возврат денежных средств.
Отправил в Китай посылку почтой России вышло около 5000р. Возникли какие-то проблемы на Китайской таможне. Пишут что надо предоставить счёт таможне Китая. Какие это документы и как их предоставить я не знаю.
Написал продавцу на Алиэкспресс, чтобы он решал проблемы с Китайской таможни. Продавец молчит. Подскажите, что делать?
То что проблема на таможне Китая, я узнал по отслеживанию посылки с Алиэкспресс. Дословно:
Предоставьте счет таможне Китая.
Я писал и продавцу и второй раз написал в службу поддержки Алиэкспресс, первый раз ответ от них меня удивил: надо подождать. Продавец молчит. А сведения эти с отслеживания почта России. С почтой России, Я созванивался, помощь они мне не смогли ни чем.
Роман ваша ситуация необычная, так как обычно таможня Китая не требует никаких документов на возврат товара на Алиэкспресс.
Идеально, если бы продавец решил эту проблему, но так как он не отвечает, то самое лучшее решение - это написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут.
Но перед этим вы можете сами попробовать вести переписку с таможней, ведь они вам написали, а значит у вас есть обратная связь?
Сам Алиэкспресс при споре не дает никаких документов сопровождающих, единственный документ, который можно предоставить - это то, что дала вам почта при отправке товара.
Сделайте фото и отправьте им, а так же на английском (можно сделать перевод в интернете) опишите ситуацию, для чего вы посылаете товар, чтобы они не подозревали вас в коммерческой деятельности.
Тут остается только ждать, и ориентироваться все же стоит на отслеживании на Алиэкспресс, так как если от таможни будет запрос, то он будет в первую очередь там.
Друзья! при сообщении: "Предоставьте счет таможне Китая" никуда ходить/ писать/ звонить не надо.
Продавец сам должен сходить на почту и предоставить все документы. И он это знает. Ну, или хотя бы должен знать.
Столкнулся с такой ситуацией на другом маркетплейсе. Хотя деньги уже вернули в течение 5 дней (хотя посылка еще в пути), но как порядочный человек, отслеживаю возврат.
И в поддержке магазина ответили вот как на сайте по ссылке. Всем удачных покупок! И порядочных продавцов! Интересная информация есть тут.