Заказывала сумку цвета кофе, пришла - серая. Открыла спор, Алиэкспресс обязал вернуть товар продавцу за МОЙ счёт!!!
Пересылка товара продавцу будет стоить дороже, чем сам товар. Я не согласна нести убытки из-за недобросовестности и разгильдяйства продавца, и не согласна с решением спора на Алиэкспресс.
По российским законам, по которым Алиэкспресс обязан работать на территории РФ, отправка товара ненадлежащего качества или если прислан не тот товар, должна осуществляться За счёт продавца!
Как мне обжаловать решение Алиэкспресс и подать апелляцию?
Добрый день, согласен, неприятная ситуация. Обжаловать спор на Алиэкспресс можно в чате как описано тут. Стоит поторопиться, так как на это даётся всего неделе, после этого ничего сделать уже нельзя.
Ваша ситуация не простая, так как тут речь идёт по вашим словам не про некачественный товар, а несоответствие цвета. И поэтому Алиэкспресс этот довод не принял для бесплатного возврата, так как для того, чтобы продавец оплатил сам обратную доставку товар должен быть бракованным.
Но вы можете, конечно, оспорить решение по спору, возможно, другой модератор вынесет другое решение.
Но мой вам личный совет: если с сумкой в целом все в порядке, то проще её продать за эти же деньги, а продавцу навтыкать одну звезду и большой разоблачительный отзыв.
Так вы сбережёте нервы и останетесь при своих деньгах, так как обратный пересыл займёт много времени и деньги все равно вернут не сразу.
Да, и если говорить про российские законы, то вы живя в России наверное заметили, что их исполнение у нас исторически хромает 🙂
К тому же продавец скорее всего из Китая и тут вообще все взятки гладки. Если администрация Алиэкспресс вам не поможет, то подавать на них в суд гиблое дело точно, если вы конечно сами не юрист с массой свободного времени.
Т.е. получается, что продавец может прислать какой угодно товар - неликвид или просто не ходовой - и мы, именно Все мы, должны молча это проглотить?
Али заключил соглашение, по которому обязуется соблюдать законодательство РФ и только на этих основаниях он может осуществлять свою деятельность на территории России.
Екатерина, вы можете не молчать, можете обжаловать решение Али, можете подать на них в суд, заявление в полицию, пожаловаться в защиту прав потребителя и рассказать им, что продавец из Китая прислал вам сумочку не того цвета 🙂 Ну право, как это не печально звучит, но вы ничего так не решите.
Зайдите в чат, найдите этот товар и начините диалог по нему и вам будут подсказки, что можно сделать и в том числе будет возможность обжаловать спор.