Заплатил за товар, после этого пришел ответ, товар отсутствует, проси отмены. Попросил отмены заказа, жду 20 дней, а всё это время отсутствующий лот так и висит и привлекает покупателей! Не хорошо на 20 дней лишаться денег, я бы за это время в другом месте мог заказать.

Как подать жалобу на продавца Aliexpress если он не убирает с сайта отсутствующий товар?


Как написать жалобу на продавца AliExpress в 2021?

Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Товар может кончится в любой момент и поэтому продавцы, особенно в период распродаж просто не успевают внести изменения на сайте.
 
Но если вы все же хотите пожаловаться на продавца, то воспользуйтесь этой официальной инструкцией на сайте Алиэкспресс тут https://aliprofi.ru/links/pozhalovnaprodavca
 
Так же на этом сайте есть статья о том, как пожаловаться в Алиэкспресс всеми разными способами.

Ваш ответ

7 + 18 =