Я заказал на AliExpress автомобильные чехлы, но они не подошли мне по размеру. В описании было не совсем понятно, как их надевать, а фотографии были сделаны так, что оставалось много вопросов.
На странице товара было указано, что бесплатный возврат на AliExpress возможен в течение 15 дней. Я написал продавцу, но не получил ответа. Тогда я создал спор о возврате товара и денег, и в течение суток продавец принял его и написал адрес для возврата.
Однако он не предоставил мне трек-номер для бесплатной отправки. Как мне быть? Как получить трек-номер для бесплатного возврата на AliExpress?
Добрый день. Инструкция, как получить трек номер для бесплатного возврата товара на AliExpress есть вот тут.
Если коротко, то трек дает не продавец, а в самом споре появляется этот трек, после того, как вы течении 5 дней нажмете кнопку в споре ПОЛУЧИТЬ ТРЕК.
Этот трек потом нужно будет дать на почте, чтобы получить бесплатный возврат.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (29)
Как войти на AliExpress в личный кабинет? (20)
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные? (17)
Как попасть на полную версию AliExpress с ПК 💻 и телефона 📱? (16)
Я не правильно указал трек номер на возврат посылки... Посылку не отправил... Почта России говорит за деньги.. Как быть?
Виталий, как описано выше, вам нужно ПОЛУЧИТЬ трек номер на AliExpress в деталях спора и потом его предоставить на почте.
Более подробно о бесплатной отправке товара на AliExpress читайте тут.
На странице спора нет активной кнопки получить трек, как быть?
Евгения, кнопка будет, если вы заказывали товар из категории "бесплатный возврат". Если это просто товар, то кнопки и не будет. Если это просто обычный возврат товара на AliExpress за свой свет, то трек вам дадут на почте после отправки посылки.
Если товар из этой категории, но кнопки нет, то с каким условием вы открыли спор? Какая у вас операционная система на ПК - не старая?
В карточке товара есть информация о бесплатном возврате. Но при открытии спора нет ссылок на получение трек номера бесплатного возврата.
Татьяна, вы открыли спор на возврат денег и товара на AliExpress? Если просто на Возврат денег, то ссылки может и не быть.
В чате AliExpress появляется предложение вернуть товар. Выглядит это вот так:
Когда вы нажмете "Вернуть товар", появляется штрихкод, трек-номер и статус «Ожидает подтверждения передачи».
У меня похожая ситуация, вместо трек номера для бесплатного возврата, продавец разместил на странице спора свой домашний адрес в Китае, а поддержка AliExpress предлагает мне воспользоваться этим адресом и вернуть товар.
Как получить трек номер неизвестно. Статус в споре - "Ожидание возврата".
Александра, если у вас точно был бесплатный возврат, то должен быть трек номер. Сейчас на Али, конечно, бардак, постоянно сайт переделывают и поэтому столько проблем. Продолжайте писать продавцу и в поддержку AliExpress, пробуйте все методы описанные тут.
С конца января 2023 открывал споры по нескольким товарам с бесплатным возвратом с AliExpress. Вместо трек-номера для местного возврата дают китайский адрес.
До этого времени (до конца января) трек-номера всегда предоставляли. Куда исчез бесплатный возврат с AliExpress?
Алексей, скорее всего это связано с тем, что в России закрывают последний слад AliExpress, и теперь все товары китайских продавцов, судя по всему, нужно будет "как и раньше" отправлять в Китай.
Сам AliExpress Россия в привычной им манере клиентоНЕориентированности никаких комментариев не дает по этому поводу. Но судя по всему процесс идут в уже известном направлении.
Вам стоит написать в поддержку AliExpress и попытаться вызвать живого оператора, может быт там пояснят, что происходит.
Если не трудно, напишите сюда, как все решилось, нам всем интересно, что там происходит.
Разговаривал с живым оператором на AliExpress. Мне сказали, что я должен отправить товар продавцу (в Китай). Когда продавец его получит, вернутся деньги за товар.
Далее, я могу отправить в поддержку копию почтового чека. Тогда мне могут сделать некоторую компенсацию почтовых расходов баллами AliExpress. Либо могут часть компенсировать деньгами, но не более 50% цены товара.
Например, я хотел вернуть куртку по цене 900 руб. Стоимость пересылки от 1700 до 2000 руб. с копейками. Мне предлагали компенсацию пересылки в размере 400 руб.
Посчитайте мой убыток. Конечно отправлять не буду. Попробую продать. А их послал на..!
Спасибо, Алексей, что написали. Это новая политика у них судя по всему, и не самая лучшая, конечно. Так как склады в России закрылись, то и бесплатном возврате с AliExpress, судя по всему, стоит забыть.
Но при этом в правилах для продавцов четко написано, что если товар с браком, то он ОБЯЗАН вернуть деньги за обратную доставку:
Но кого волнуют правила? 🙂
Здравствуйте! Спасибо за Ваше разъяснение. Если вдруг у Вас появится информация, что бесплатный возврат возобновили, пожалуйста сообщите здесь или мне на почту. Я Вам буду очень благодарен.
У меня ПЛАТНЫЙ возврат товара за свой счёт. Как получить трек номер для возврата?
Кристина, если у вас платный возврат, то трек вам дадут на почте, когда вы отправите товар обратно на AliExpress.