Добрый день. Продавец мне прислал некачественный товар с Алиэкспресс. Я открыла спор и деньги мне вернули, но я не хочу, чтобы другие покупали эту ерунду! Как пожаловаться на товар Алиэкспресс, чтобы его вообще не продавали?
Как можно пожаловаться на плохой товар на Алиэкспресс?
Очень неприятно получать некачественный товар и вы правильно хотите пожаловаться на товар Алиэкспресс, так плохих товаров станет меньше. Как это сделать?
На сайте Алиэкспресс есть специальный раздел, где можно пожаловаться на товар - https://aliprofi.ru/links/zhaloba. Выберите нужный вариант и напишите жалобу на товар или продавца, если у него все товары некачественные.
На странице жалобы Алиэкспресс вас встретит такая форма подачи жалобы (там на английском языке, но не проблема перевести в браузере):
В переводе на русский в первой форме написано:
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам сначала связаться с продавцом. Если вы не можете прийти к соглашению, вы можете подать заявку на возврат средств, открыв спор.
Во второй форме написано:
Если вы считаете, что продавец (или покупатель) нарушил правила торговли AliExpress, вы можете отправить отчет нашей команде для проверки. Это поможет нам обеспечить безопасность покупок.
Если вы хотите пожаловаться на товар Алиэкспресс, то вам нужно выбирать второй пункт, чтобы отправить отчет о своей проблеме.
Но на этом квест не заканчивается, вам перебросит на страницу вот с такой формой:
Для жалобы на товар с Али лучше выбрать
Сообщить о нарушении (для лиц, не являющихся правообладателями)
Далее нужно вставить ссылку на товар с Алиэкспресс, на который собрались жаловаться и написать саму жалобу, прикрепив фото или видео доказательства.
Второй вариант выбираю. Когда я ввожу ссылку на товар в графу Url Товара: (появляется надпись) Товар не существует. Укажите правильный URL-адрес.
Вот ссылка на товар https://aliexpress.ru/item/32637310748.html
Пробовал обратиться в онлайн в Алиэкспресс, но там автоответчик Ева, и ответа специалиста нет...