Как позвонить в алиэкспресс?

Летишопс

Скажите, а как позвонить в алиэкспресс? Но только не в Китай, а в Россию в тех поддержку, например, чтобы решить мою проблему?

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
48 ответ
Али Профи ответил(а) 1 год назад

Действительно, у сайта алиэкспресс есть телефон в России, на сайте его не найти, но он отображается в рекламе алиэкспресс, которую они дают в Яндекс:
Контактная информация
 
+7 (985) 289-50-00    пн-вс 9:00-17:00
 
Попробуйте позвонить по этому телефону, но все же лучше им написать.

Татьяна ответил(а) 12 месяцев назад

Я сделала заказ №500393985661471 ещё 11 ноября и заплотила, но в этот же день отказалась, когда вернуться деньги?

Али Профи ответил(а) 12 месяцев назад

Деньги возвращают обычно в течении трех дней, так как нужно время на обработку платежа.

Валерия ответил(а) 11 месяцев назад

ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИДУТ КРОСОВКИ СВЕТЯЩИЕСЯ  

Али Профи ответил(а) 11 месяцев назад

Ве зависит от почты и способа доставки, точно предсказать невозможно, от недели до 2 месяцев.

Tatagud ответил(а) 11 месяцев назад

Хочу получить возврат за бракованный товар, но продавец отказывается.Предлагает в его к возврату 2$, хотя за платье я заплатила 1172 ₽, ведёт переписку но бестолковую! Хочу получить либо 50%, либо вернуть само платье и получить полную компенсацию! Как мне может помочь Али экспресс? Как быть?

Али Профи ответил(а) 11 месяцев назад

Открывайте спор и гните свою линию, арбитраж все решит, или в сторону продавца, либо в вашу. От вас важно предоставить как можно больше доказательств в пользу своего требования. Но гарантии никакой, как решат, так и будет. В любом случае открытие спора немного охлаждает продавцов.

валерий ответил(а) 11 месяцев назад

Открыл спор, спор в мою пользу а денег так до сих пор нет.Возращают уже месац

Марьяна ответил(а) 11 месяцев назад

Добрый вечер! Заказали товар, но на следующий день вернули деньги . Это значит что товара нет на складе или что-то не получилось ? Заранее спасибо

Али Профи ответил(а) 11 месяцев назад

Скорее всего товар кончился и поэтому продавец вернул деньги. Чтобы узнать точно напишите ему и спросите, или просто купите тоже самое у другого продавца, если вещь не уникальная.

Olga ответил(а) 11 месяцев назад

Здравствуйте! Вчера открыла спор, тк в посылке вместо двух аккумуляторов для телефона всего один (и продавец сначала дал номера трека который не отслуживался, через месяц дал другой, и посылка оказалась отправленной только в этот день ил Москвы). Сейчас мне позвонили из якобы поддержки али, где молодой человек (русский) сказал что продавец признает свою вину, вышлет и аккумулятор, и в подарок ещё наушники, но только мне надо сегодня же спор закрыть, для того чтобы это что-то там продавцу администрация сайта не выставила. Меня все это смутило, и я попросила в таком случае вернуть мне деньги, а не высылать заказ. Подскажите, бывают такие ситуации или спор нельзя закрывать пока не пришли деньги или товар?

Али Профи ответил(а) 11 месяцев назад

Продавцы всегда просят закрыть спор, так как это влияет на их рейтинг, но как только вы закроете спор вы уже ничего не сможете сделать, если продавец вас обманет.

У меня была похожая ситуация вчера, не пришел чехол и я открыл спор, деньги вернули. Через две недели пришел чехол, я написал продавцу, что чехол пришел и я готов вернуть деньги (на тот момент он мне их уже вернул)

Я заказал этот товар еще раз и через день закрыл сделку, перед этим написав продавцу, чтобы он не высылал заказ. Таким образом я вернул деньги продавцу, хотя мог бы этого и не делать. Но я стараюсь поступать честно.

В вашем случае решать вам, как поступить, но как только вы закроете спор вы рискуете остаться без денег. И не поддавайтесь на эмоции, это их косяк, что товар не пришел вовремя, они обязуются его доставить в срок.

Vladimir Koriakin ответил(а) 10 месяцев назад

Добрый день, я 06.01.2017 перечислил 3499,70 руб. За пуховик. Но мой заказ нигде не значится, ни продавца, ни номра заказа, никаких вестей, а деньги ушли. Я хочу отказаться от заказа и получить свои деньги обратно. С фирмой переписывался сразу после заказа, обещали решить вопрос в течении 3-7 дней, но никаких действий. Как быть? Прошу решить мою проблему.

Али Профи ответил(а) 10 месяцев назад

Если продавец никак не решает вашу проблему, то нужно обратиться в сам алиэкспресс, на этой странице https://aliprofi.ru/links/gg нужно подать жалобу и алиэкспресс разберется в вашем вопросе.

alfer999 ответил(а) 9 месяцев назад

могу ли я потребовать возврата денег если описание товара не соответствует истине, например написано оригинал а по факту нет?  

Али Профи ответил(а) 9 месяцев назад

Да, можете, открывайте спор, там есть такой пункт.

Ольга ответил(а) 8 месяцев назад

Здравствуйте.Можно попросить,пожалуйста,отказаться от товара от пользователя mag95161 m .Заказы были выполнены 17.03-19.03.2017. Заказы были выполнены ошибочно.Извините.Заранее благодарна. т.89136780071 Ольга и вернуть деньги на кошелёк qiwi

Али Профи ответил(а) 8 месяцев назад

Вы можете открыть спор и там есть такой пункт, что товар вам больше не нужен. Но в этом случае вам придется дождаться товара, получить его и отослать обратно, только в этом случае вам вернут деньги.
 
И не нужно писать свой вопрос несколько раз, пожалуйста.

Александр ответил(а) 8 месяцев назад

Сделал заказ 27 февраля, оплатил сразу и мне пришло письмо, что оплата прошла. А сегодня, 20 марта пришло письмо, что заказ отменен так как не было оплаты. Что делать? Куда позвонить чтоб нашли мой заказ?

Александр ответил(а) 8 месяцев назад

Номер, который у них в рекламе, не работает, до него не дозвониться

Али Профи ответил(а) 8 месяцев назад

Пишите им тех поддержку, https://aliprofi.ru/links/gh, там точно должны ответить.

Дарья ответил(а) 8 месяцев назад

Добрый день. Заказали телефон. Трек отслеживался постоянно. посылку получили на почтампе, придя домой и раскрыв упаковку, телефона внутри коробки не оказалось. Написали продавцу и подкрепили фотографии. Сама упаковка была заклеена с задней стороны былой бумагой, а на воздушной упаковке были элементы скотча. Продавец пока еще ничего не ответил. Подскажите, что в таких случаях предпринимать?

Али Профи ответил(а) 8 месяцев назад

Боюсь, что теперь сложно будет что-то сделать, так как скорее всего телефон украли по дороге. Нужно было на почте сразу снимать видео и писать бумагу, чтобы начали разбирательство. На почте России воруют только влёт и продавец скорее всего тут не виноват.

Лина ответил(а) 8 месяцев назад

Здравствуйте получили телефон ,а он не исправен ,нужно оформить возврат !!!! Как это сделать ? Куда обратятся ? Перезвоните пожалуйста мне по номеру 8-9859938811 !!!! Заранее благодарна !!! Спасибо

Лина ответил(а) 8 месяцев назад

Спор невозможно открыть !!!!!! Перезвоните...

Али Профи ответил(а) 8 месяцев назад

Этот сайт не является официальным сайтом алиэкспресс, напишите в поддержку по этому адресу https://aliprofi.ru/links/gh

Лина ответил(а) 8 месяцев назад

НИЧЕГО И НИКОГДА ЛЮЮЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА АЛИЭКСПЕРЕССЕ !!!!Это ОБМАН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР НЕВОЗМОЖНО ВЕРНУТЬ-БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ !!!!!!

Рустем ответил(а) 7 месяцев назад

 Пришел заказ вовремя, распаковал товар (сумка), На первый вид сумка мятая, строчки швов не ровная, ручки сшиты не ровно, не кожа, хотя продавец пишит 100% кожа. Фото прилагается. Открыл спор: продавец долго не отвечал, но каким то волшебным образом ответил и предложил вернуть товар и деньги. Хорошо согласин, но что бы отправить товар в Китай мне придется заплатить за посылку 1100 рублей, а сумка обошлась мне в 1711,18 рублей. И как мне быть в этом случаи? И кто мне вернет деньги за отправку? Вторично отписался продавцу о не выгодной доставке. Пожалуйста помогите в споре, что делать в этом случаи?
С Уважением Рустем!!! 

Али Профи ответил(а) 7 месяцев назад

В этом случае лучше взять компенсацию за некачественный товар и успокоиться.

Рустем ответил(а) 7 месяцев назад

И как? Получить компенсацию? 

Али Профи ответил(а) 7 месяцев назад

Нужно открыть спор и указать так частичная компенсация и указать сумму, и если спор выиграете, то вернете эту сумму.

Рустем ответил(а) 7 месяцев назад

Спасибо!!!

олег ответил(а) 7 месяцев назад

подскажите оплатил заказ отправил свой адрес а номер заказа не запомнил. как найти номер заказа? на сайте не был зарегистрирован. Теперь зарегистрировался а в моих заказах ни чего нет. Как быть?

Али Профи ответил(а) 7 месяцев назад

К сожалению никак. Но если вы все сделали правильно, посылка обязательно придет, не стоит волноваться.
Еще есть один вариант, если вы запомнили, у какого продавца покупали товар, напишите ему лично, объясните ситуацию и может он даст трек. Но не пишите сейчас, подождите пока он его точно отправит 😉

олег ответил(а) 7 месяцев назад

Спасибо.

Эдуард ответил(а) 6 месяцев назад

Заказ 81545129747718 от 22.01.17 не получил по отслеживанию в домодедова с 04.03.17 завис . первыйраз закозал и не получил денег не жалко но не приятно !
 

Владимир ответил(а) 5 месяцев назад

У меня были сняты денежные средства, прошу вернуть их на счет сумма 8184 рубля с копейками мой номер 89813010136

Aydar ответил(а) 4 месяца назад

не могу зайти в свой личный кабинет. Пишет вот так \\\"Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи. Это может быть потому, что Вы пытались войти с другого места или устройства. Чтобы защитить Ваш аккаунт, мы временно заблокирован его. Чтобы восстановить доступ, пожалуйста, заполните ниже проверочные данные. Если Вы испытываете какие-либо проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.\\\" а смс на телефон не приходит

Али Профи ответил(а) 4 месяца назад

Aydar, попробуйте другой способ подтверждения, через email, зачем вообще привязывать в к алиэкспресс свое телефон?

Maksim ответил(а) 2 месяца назад

Где моя посылка?

Maksim ответил(а) 2 месяца назад

Где мой заказ?! 86535705250256

Али Профи ответил(а) 2 месяца назад

У вас еще месяц может посылка идти, чего раньше времени паникуете? Ждите до 16 ноября и если не придет, то дня за три до этой даты открывайте спор.

Maksim ответил(а) 2 месяца назад

Как то странно все! Я делал два заказа и один пришёл через три дня, а этот целый месяц ещё ждать! Как так? Если он уже был отправлен!!! Он че через весь мир поехал?!

Али Профи ответил(а) 2 месяца назад

Вы заказывали у одного продавца? Если пришел один через три дня, то значит вы его заказали в разделе TMALL, а второй будет ехать из Китая и на это дается срок до 2 месяцев. Вот так.

Azik ответил(а) 1 месяц назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ, можете помочь я не получаю свой заказ уже 23 день мне кому обратиться? Мой заказ номер 504234225606396

Али Профи ответил(а) 1 месяц назад

Azik, а время уже вышло доставки? Какой трек номер заказа?

Наталья ответил(а) 5 часов назад

Здравствуйте. Я делаю заказ превышающий 1000 евро и 31 кг. из Китая. В стоимость доставки включена стоимость таможенных сборов? Как оплачивается таможны, если не включена?

Али Профи ответил(а) 3 часа назад

Наталья, оплачивать вам нужно будет на почте, таможня насчитает вам налог и выставят счет при получении посылки, сам продавец и алиэкспресс к этому отношения не имеют.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

14 + 4 =

Посмотрите так же видео по теме

VK
OK
MR
GP

На сайте статья опубликована 23.11.2016 © Автор: | FB VK G+ TW

Оцените статью или то, что в ней описывалось:
Как позвонить в алиэкспресс?
5 (100%) 3 votes

Нажмите, чтобы оставить или посмотреть отзыв или комментарий...

Животные алиэкспресс
Можно ли повторно открывать спор на алиэкспресс?... Я ждала посылку с Али...уже подходил конец защиты... я писала пасала продавцу, что бы продлил...а в ответ тишина... я открыла спор... Вот уже конец сп...
Закрытие спора Алиэкспресс - что делать?... Здравствуйте! Мне пришел бракованный товар и я написал продавцу, он предложил мне скидку, которая меня не устроила. Вообщем, я создал спор и продавец ...
В подробностях о споре на алиэкспресс решение не с... В Подробностях о споре Решение (возврат товара и денег) не соответствует Решению в истории спора (только возврат средств). Служба AliExpress принял...
Али Профи ЕПН