Здравствуйте. Оформил заказ на Алиэкспресс, но случайно указал не свой домашний адрес. Заметил уже после того, как оплатил.

Подскажите, как на Алиэкспресс поменять адрес доставки после оплаты товара? Возможно ли это сделать? Я бы получил на другом адресе, но это совсем другой город!

Также поясните еще как в Алиэкспресс изменить адрес самовывоза или постамата после оплаты. Так как с таким тоже сталкивался не раз.


Как изменить адрес доставки на Алиэкспресс ПОСЛЕ или ДО оплаты товара

Подписаться на 🛍 Распродажи Алиэкспресс 🎁

Всего ответов:
4

Вам необходимо СРОЧНО написать продавцу, чтобы он изменил адрес доставки на Алиэкспресс, пока еще заказ не отправлен.

Потому что, как только он отправит товар на почту для доставки, поменять будет уже ничего нельзя!

Некоторые совершают большую ошибку. Меняют адрес доставки в личном кабинете, после того как оплатили товар и заметили, что указали неверный адрес. А потом ждут, что посылка придет по их адресу.

Но все работает не так. Когда вы заказали и оплатили товар, продавец получает данные, которые не меняются от того, что вы изменили адрес доставки в личном кабинете Алиэкспресс.

Поэтому, пока еще не поздно, пишите продавцу, что ошиблись и хотели бы поменять адрес.

Если же товар УЖЕ был отправлен, то не стоит сильно беспокоиться. Откройте спор по причине "заказ оформлен по ошибке" и подробно опишите проблему.

Только имейте ввиду, что возможно вам придется понести какие-то убытки, ведь споры понижают рейтинг продавца и по сути виноваты в этом вы, а не он. Также сам Aliexpress может встать на его сторону и вы вообще окажетесь без денег и товара.

Поэтому можно попробовать полюбовно договориться с продавцом на равные условия в переписке.

Например, попросить его выслать вам новый товар, а этот товар, который он выслал, вернется со временем ему, так как его никто с почты не заберет.

Но опять же, согласиться продавец на этот или нет, зависит только от вас и ваших предложений к нему.

Также можете узнать как изменить адрес доставки на Алиэкспресс с компьютера или телефона перед оплатой товара. Вот что написано в правилах Алиэкспресс в отношении адреса:

Как изменить адрес доставки на Алиэкспресс на постамат или самовывоз?
Как на Алиэкспресс поменять адрес пункта выдачи если его нет в списке?
Как на Алиэкспресс изменить адрес доставки на самовывоз?
1

Выбираю товар, пытаюсь оформить заказ (со склада в РФ), предлагается только один вариант - Цайняо доставка, на этом все. Даже почту РФ почему-то выбрать нельзя, ничего другого. Продавцы уверяют что от них способы доставки не зависят, это все определяет сама платформа. Надо сказать, что сделано максимально неудобно и непонятно для покупателя.

0

Иван, ваш продавец вам врет, вот что написано в правилах для продавцов Алиэкспресс в пунктах 4.4 Логистика

4.4.1 AliExpress поддерживает использование продавцами способы перевозок, которые включают в себя: UPS, DHL, FedEx, TNT, EMS, SF Express, Pickpoint, Почту России, Почту Гонконга и другие способы перевозок, которые имеют треккинг-номер и могут быть отслеживаемы на сайте общей доступности.

4.4.2 Способ перевозки, выбранный продавцом, должен соответствовать способу перевозки, выбранному покупателем; нельзя изменять способ перевозки без согласования с покупателем.

Именно продавец настраивает логистику в своем конкретном магазине, именно он определяет, какие способы доставки его товаров будут доступны нам.

1

При заказе, всегда пользовался доставкой на свой домашний адрес. Последнее время появилась возможность отправлять с Алиэкспресс на пункты выдачи. Но с этой темой возникла сложность.

Во-первых, необходимо уточнение личных данных и якобы это связано с таможенными правилами, ок соглашаемся и уточняем.

Что имеем по итогу. Указываю доставку до пункта выдачи. Приходит уведомление что, с вашим адресом что-то не так, уточните для таможни, открываю предлагаемую ссылку, в которой указывается мой домашний адрес.

Проверяю его, все с ним хорошо. Подтверждаю. Закрываю ссылку. Пишу продавцу, "дорогой у нас проблемы с адресом!" в ответ "ничего страшного, просто ждите свою посылку."

И вот апофеоз, через неделю  приходит  уведомление, "поскольку ваш адрес указан неверно (адрес постамата Cainiao) Мы направили вашу посылку на ваш домашний адрес Почтой России.

Ну вот что это за хрень? Разумеется адрес постамата и мой домашний различается и разумеется я целенаправленно просил отправить на постамат (не забываем что он предлагается как более быстрый способ доставки, при условии верно указанных данных для таможни) И тут такое!

Вот как с этим бороться? Я не понимаю. Подскажите пожалуйста, кто в теме.

1
Ваш ответ

20 + 4 =