Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. Последнее время что то стало с продавцами Алиэкспресс.

Сделал заказ, продавец протянул, дал трек номер который не отслеживался более 2-ух недель,  оказалось что товар вообще не отправлялся, потом не захотел в споре участвовать,  вот теперь жду окончания срока доставки — 6 дней, буду открывать спор, хотя он и после всего отказывается.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Ну это первый случай, второй — после того как первый продавец с товаром обманул, заказал такой же товар у другого продавца, и этот продавец по истечении 7 дней из 9 выделенных на отправку товарка, далее трек номер отслеживания ЕА412983347CN, и сказал что товар отправлен, но при отслеживании определилось что товар уже в сентябре был доставлен в Москве другому покупателю.

Написал продавцу по поводу как я буду отслеживать информацию по своему товару, на что он ответил не переживай, товар отправлен.

Что мне делать? Как я могу поверить что товар отправлен, как я могу отследить данный товар, и что, теперь мне 60 дней сидеть и ждать, придет или не придет мой товар? Что нужно предпринять? Или поверить продавцу?


Как узнать где находится посылка AliExpress?

На вопрос ответил эксперт по Aliexpress: (Facebook)
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. К сожалению, как говорится, вам просто не повезло, никогда нельзя предугадать, что ожидать от незнакомого тебе человека. А на Алиэкспресс продают обычные китайские люди, которые иногда ошибаются, а порой и обманывают.
 
Чтобы таких неприятных ситуаций происходило меньше, нужно тщательно выбирать продавцов на Алиэкспресс (хотя и это не помогает на 100%)
 
Так же не стоит покупать на распродажах (особенно дорогие вещи или если товар вам срочно нужен), так как практика показывает, что в это время очень много возникает проблем из-за перегруженности продавцов и почты.
 
В отношении ваших посылок. То что продавцы дают порой совсем левый трек (обычно чужой) — это распространенное явление, так продавцы пытаются сэкономить на отправке товара.
 
Тут остается только ждать и если посылка не приходит открывать спор и потом минусовать продавца и писать ему ужасный отзыв, дабы не повадно было.
 
Спор лучше открывать перед тем, как закончится срок доставки, так как товар может прийти и не будет причины его открывать. К тому же если спор открыть слишком рано, то есть большой шанс его проиграть (что вполне логично)
 
К сожалению, порой приходится просто ждать, все это плата за желание купить товар из другой страны по более низкой цене. Увы!

Ваш ответ

6 + 8 =

Похожие вопросы по этой теме...