В приложении Aliexpress не удается задать вопрос о некоторых товарах покупателям, хотя этот товар уже продавался - блока "Вопросы-ответы" нет вообще. Как задать вопрос на Алиэкспресс об интересующем меня товаре?
Да, действительно, не на всех страницах товаров есть такая возможность задать свой вопрос покупателю.
Проанализировав несколько таких карточек товаров можно легко заметить, что в одних магазинах (или можно сказать у одних продавцов) на всех их товарах эта функция включена, а на других нет.
Это говорит о том, что настраивая свой магазин на Aliexpress некоторые продавцы задействовали эту функцию, а другие нет.
Эта функция появилась не так давно и только на мобильной версии, скорее всего в будущем она будет доступна на всех магазинах и со всех устройств.
Вот тут так же обсуждается вопрос, как ответить покупателю Алиэкспресс в отзывах о товаре и почему это иногда не получается сделать.
в мобильной версии тоже нельзя задать вопрос...увы
Ринат, задать то можно, но не у всех продавцов.
В мобильном приложении можно просматривать вопросы и ответы покупателей, которые уже есть в данной вкладке, но задать вопрос самому нельзя. Кнопки "спросить" нет!!!
Илшат, сейчас Алиэкспресс России мигрирует на своё приложение и функции переносят постепенно, пока перенесли старые архивы, а вот функцию внедрить ответов и вопросов для покупателей пока не внедрили.
Почему у некоторых продавцов Алиэкспресс нельзя задать вопрос купившим?
Тут скорее всего дело не в продавцах, а в тех, кто оставляет свои отзывы на Алиэкспресс о товаре. Когда человек оставляет отзыв к товару, при закрытии сделки, он может поставить галочку: оставить отзыв анонимно или нет?
Если человек поставил галочку и оставил отзыв анонимно, то его нельзя спросить.
Может это для вас плохо, а кому-то хорошо, так как сюда уже писали люди, которых замучили вопросами и они хотели бы, наоборот, чтобы от них отстали.
Могут ли отключать сами продавцы возможность спрашивать - я не знаю, но вряд ли, так как это специально сделал алиэкспресс, чтобы улучшить качество продаж, так как если товар плох, то люди его купившие будут отговаривать покупать его или у этого продавца.
Я раньше тоже спрашивала и отвечала, а последний год нет такой возможности. Очень жаль!
В меню "Вопросы и ответы" на Алиэкспресс я у меня есть возможность только задавать вопрос покупателям (тем, кто покупал товар на Aliexpress), а ответить на вопросы я не могу, у меня нет такой опции. Хотя эти товары я тоже приобретала.
Обновление приложения Алиэкспресс новое установлено. Отзывы есть на товар. Но кнопки ответить в отзывах нет. Так что, отзыв не панацея.
Все дело в том, что этом разделе в приложении показываются ТОЛЬКО ВАШИ вопросы, которые вы задаете к покупателям этого товара. Но сами на свой вопрос вы отвечать не можете, как вам и сигнализирует приложение:
Отвечать вы можете только на чужие вопросы, которые задали люди о данном товаре, а для этого вам нужно перейти на данный товар и там уже обсуждать внизу, где задают вопросы другие.
Этот раздел создан для того, чтобы вы могли быстро контролировать и видеть ответы на свои вопросы. Если вы хотите что-то еще узнать о товаре, то задайте новый вопрос.
Как я могу в отзывах на Али ответить на вопрос другого человека? Покажите на картинках. На данный момент я могу только задать вопрос или пожаловаться непонятно на что.
Андрей, вы можете ответить на вопрос о товаре только в том случае, если вы сами купили этот товар. Если вы его не покупали, то вы можете только задать вопрос.
Вот вам пример моего товара, который я недавно купил и тут можно ответить: