Заказывал не дешевую обувь из натуральной кожи (насколько могу догадаться, под каждый заказ обувь специально изготавливается). К качеству претензий не было, но размер не подошел.

Решил вернуть товар продавцу, но он не хотел этого; открыл спор - алиэкспресс постановил товар вернуть и тогда мне вернут деньги. Я отправил товар обратно, но он застрял на китайской таможне, служба споров алиэкспресс написала, что таможенные проблемы должен решать продавец.

Через определённый срок, не смотря на то, что возвращаемый товар так и не пропустила таможня, деньги мне вернули. Виноват ли я в этом, я не понял; продавец на мой вопрос о причинах проблем с таможней написал просто три слова "натуральная коровья кожа" (я довольно подробно описал товар в сопроводительных документах - наименование, размер, указал, что он торговой марки не имеет, но материал указал просто "кожа", не знаю, могло ли это быть причиной задержки посылки с Алиэкспресс).

Я решил заказать больший размер, но перед этим выяснить у продавца, согласен ли он после всего произошедшего отправить мне новый заказ. На этот вопрос он мне не ответил (слышал, что китайский менталитет прямые отказы вообще плохо переносит, тебе будут говорить что угодно, только не прямое "нет"), но при попытке заказать что-либо (абсолютно любой товар) в этом магазине появляется надпись:

"К сожалению, некоторые товары недоступны. Измените свой заказ."

Якобы просто нет в наличии. В других магазинах заказы делать могу. Создал новый аккаунт - с него получается заказывать в этом магазине (я, естественно, ничего не оплачивал, заказ до конца не доводил).

Что это - какая-то хитрость продавца или алиэкспресс меня лишил возможности там делать заказ? Может ли продавец на Алиэкспресс заблокировать покупателя вот так просто?


Может ли продавец Алиэкспресс заблокировать покупателя?

Подписаться на новые вопросы и ответы
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Продавец Алиэкспресс действительно может подать жалобу на покупателя, это описано в правилах в правилах Алиэкспресс для продавцов вот тут https://aliprofi.ru/links/zhalobaprodavca

продавец алиэкспресс может подать жалобу на покупателя

Как видите, в личном кабинете продавца есть кнопка подачи жалобы на покупателя.

Как говорится в правилах, причины жалобы могут быть следующими:

  1. злоупотребление размещением заказов;
  2. злоупотребление открытием споров;
  3. злоупотребление размещением отзывов;
  4. злоупотребление каналом коммуникации с продавцом.

Вы можете попробовать написать этому продавцу и попросить у него объяснений - это наверное было бы логично. Если не ответит с этого аккаунта, напишите с нового.

Если вы уверены, что поводов блокировать вас продавцом Алиэкспресс не было, то можете написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут (лучше через Вконтакте им пишите) и выяснить этот вопрос.

Ваш ответ

14 + 15 =