Какую стратегию диспута на алиэкспресс выбрать?

Здравствуйте! Получил неисправный товар, продавец согласился и пообещал выслать замену. Продлил срок защиты.

Через 3 недели, \»под давлением\» выдал в переписке к заказу трек 04228696811. Защиту продлевал ещё раз. Сейчас срок защиты заканчивается, продавец не отвечает, видимо, в отпуске. Замену не получил и, видимо, не получу.

Интересное видео по теме статьи

Обзор бесплатных доставок на Aliexpress. Выбор бесплатной доставки на Aliexpres

Обзор бесплатных доставок на Aliexpress. Выбор бесплатной доставки на Aliexpres

Как правильно открыть диспут: Получен неисправный товар или товар (имеется в виду замена) не получен? Спрашивал на форуме, получил противоположные ответы (2:1). Так же противоположные мнения о том, можно ли использовать переписку в заказе в качестве доказательства (например, что речь идёт о товаре с другим треком). Спасибо.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

Продавец Алиэкспресс отправил посылку на чужое имя... Добрый день! Столкнулся с проблемой. Продавец отправил мне посылку, но ошибся с ФИО и указал не мои ФИО. На почте с чужими ФИО посылку я получить н...
Когда я могу открыть спор на алиэкспресс?... При заказе товара доставка была гарантирована в течение 40 дней. Заказ отправили, выдали трек-номер отслеживания. Но товар не отслеживается. Продавец ...
Продавец с алиэкспресс просит изменить причину спо... Я получила бракованный товар (зонт с разводами от краски). Открыла спор, выбрав "только возврат денег"  и указав в качестве причины "повреждено". Прил...
1 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 2 года назад

Ну во первых, он выдал вам левый трек, по которому вы ничего не отследите, и из этого тоже можно сделать выводы.

Переписку, как я помню, при споре не учитывают, нужны будут доказательства неисправности товаров. Тут описывали случаи, когда продавец просто удалял переписку.

В отношении того, какой диспут выбрать нужно решить сразу: хотите вы вернуть товар (то есть самостоятельно отослать его обратно) или требовать просто компенсацию.

С учетом неразговорчивости продавца лучше выбрать второй вариант и попробовать написать сумму равную стоимости товара, если пролезет, то вернете деньги и оставите товар себе. Но так как вы не написали, что это за товар, то не могу судить, прокатит это или нет.

Или можно вернуть его товар ему обратно, но сами понимаете, это все хлопотно и долго.

Вообще, в такой ситуации проще всего не писать продавцу сразу, а открывать спор, что товар не дошел, если трек не отслуживается, конечно, иначе вот такая головная боль потом.

В любой ситуации многое зависит от вашего рейтинга, так как практика показывает, что ели у покупателя хороший рейтинг (основанный на количестве и сумме покупок), то он с легкостью выигрывает почти любой спор, так как алиэкспресс не хочет терять хороших клиентов.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

20 + 15 =

ТОП 10 лучших кэшбэк сервисов

КэшбэкПроцент
Летишопс
до 90
EPN
до 90
Cash4brands
до 90
Мегабонус
до 9,83
ALME.ruдо 15
Кубышка
до 10,5
Копикот
до 6,85

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 04.02.2017 © Автор:

Али Профи ЕПН

Задать вопрос Содержание сайта