Когда требовать деньги с продавца на алиэкспресс?

Вопрос следующий 18 октября я совершил заказ. 19 или по данным другого сервиса отслеживания 21 октября посылка пересекла границу Китая. И с тех пор о ней никаких вестей. Уже 30 с лишним дней посылка в пути. В магазине на алиэкспресс где я заказывал товар указано что посылка должна доходить за 60 дней. Вот её трек RS252124023CN до конца срока брони осталось 25 дней. Вопрос такой: Если посылка всё же затеряется то с какого времени мне начинать требовать мои деньги у продавца назад? Просто читал что это нужно делать заранее.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
1 ответ
Али Профи ответил(а) 1 год назад

Обычно за 3 дня до окончания гарантийного срока вам должно прийти письмо, что время на исходе. Вот тогда уже можно открывать спор, указав причину - посылка не пришла, трек не отслеживается. В таком случае вам с вероятностью 99% вернут деньги, мне возвращали всегда. Если письмо не придет, (мало ли), то открывайте спор сами.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

7 + 7 =

Посмотрите так же видео по теме

VK
OK
MR
GP

На сайте статья опубликована 22.11.2016 © Автор: | FB VK G+ TW

Оцените статью или то, что в ней описывалось:
Когда требовать деньги с продавца на алиэкспресс?

Нажмите, чтобы оставить или посмотреть отзыв или комментарий...

Китайские планшеты
С потерянной карты сделана покупка на алиэкспресс... С потерянной карты сделана покупка, как узнать реквизиты покупателя?
Платежные системы на алиэкспресс не открываются - ... Я выбрал товары на 2900р. Товар в корзине. Нажал ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, затем ПОДТВЕРДИТЬ И ОПЛАТИТЬ, но платежные системы не открываются. Что делать?...
Оплата за заказ алиэкспресс долларами через КИВИ к... Здравствуйте. На КИВИ кошелёк сделали возврат в долларах, можно ли оплачивать ими покупки на Алиэкспресс без перевода в рубли или обязательно нужно пе...
Али Профи ЕПН