Когда требовать деньги с продавца на алиэкспресс?

Вопрос следующий 18 октября я совершил заказ. 19 или по данным другого сервиса отслеживания 21 октября посылка пересекла границу Китая. И с тех пор о ней никаких вестей. Уже 30 с лишним дней посылка в пути. В магазине на алиэкспресс где я заказывал товар указано что посылка должна доходить за 60 дней. Вот её трек RS252124023CN до конца срока брони осталось 25 дней. Вопрос такой: Если посылка всё же затеряется то с какого времени мне начинать требовать мои деньги у продавца назад? Просто читал что это нужно делать заранее.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS
Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

1 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 2 года назад

Обычно за 3 дня до окончания гарантийного срока вам должно прийти письмо, что время на исходе. Вот тогда уже можно открывать спор, указав причину — посылка не пришла, трек не отслеживается. В таком случае вам с вероятностью 99% вернут деньги, мне возвращали всегда. Если письмо не придет, (мало ли), то открывайте спор сами.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

15 + 11 =

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 22.11.2016 © Автор:

Али Профи ЕПН

Как открыть спор в алиэкспресс если прошло 60 дней... Получил товар, все работало нормально, но топом я увидел дефект, а сделка уже закрыта и прошло много времени. Не знаете, как открыть спор в алиэкспрес...
Как отследить посылку из алиэкспресс в украину?... Заказала себе на алиэкспресс платье, но что-то долго не приходит, как можно отследить посылку из алиэкспресс в Украину? Что-то сам сайт алиэкспресс ни...
Чем отличается aliexpress от alibaba?... Не могу понять, чем отличается aliexpress от alibaba, ведь как я понял это все одна контора? Где лучше покупать, там или там?...