Куда обратиться с жалобой на службу поддержки алиэкспресс?

С мая 2016 не могут решить спор. Заказывал автомобильное зеркало с камерой заднего вида. https://aliprofi.ru/links/hl

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Сначала продавец прислал плохой товар. Потом не продлил защиту покупателя. По совету службы поддержки я открыл спор. Продавец сразу стал требовать его закрытия угрожая что я останусь без денег и без товара. Так и вышло.

Естественно я оставил отрицательный отзыв. Продавец предложил отправить товар ему. Что я и сделал заплатив ещё 16$ и отправив фото посылки и чека в переписке.

Продавец сделал вид, что не понимает меня и перестал отвечать на вопросы. Я повторно открыл спор, но так вышло что на время отпуска я остался без интернета. И спор почему то решили в его пользу. Хотя и в нашей переписке было видно, что продавец просто издевался на до мной и шантажировал меня.

На видео, мной предоставленном видно, что кнопки у зеркала не работают — им нельзя пользоваться. Но это почему то не убедило службу Али Экспресс.

Я снова обратился в службу поддержки, они связались с продавцом, и он выслал мне зеркало. А так же в качестве компенсации моих издержек (16$) карту памяти, но почему-то стоимостью 4$.

Когда товар пришёл я вскрыл пакет, снимая всё на видео. В пакете не было задней камеры и крепления зеркала. Как таким пользоваться? В коридоре на гвоздь повесить?

После этого я ещё раз 15 общался со службой поддержки. Все обещают, но ничего не меняется. Я истратил на переписку, систематизацию, заливку доказательств на различные сайты более 100 часов личного времени. (оно мне не лишнее).

В итоге похоже меня частично заблокировали — я уже не могу нормально связаться со службой поддержки, а если и связываюсь обходными путями, то не могу нормально общаться — похоже что ограничили мне скорость. И я не могу залить файлы, даже в формате принтскрин. А те, что предоставляю в службу они не видят.

Я не знаю, что делать. Сумма на эту покупку для меня является существенной, да и время жалко.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

7 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 2 года назад

Вам можно только посочувствовать, но пожаловаться на службу поддержки некому, так как она сам принимает жалобы. Мне кажется, что они просто устали от вашего диспута 😉

Как вариант — создать еще один аккаунт и долбить их и продавца оттуда. Но опять же это время и силы, порой нужно просто смириться с чем-то и жить дальше. Закажите просто отдельно крепления если это возможно, лучшего варианта кажется нет.

Игорь ответил(а) 1 год назад

Заказывал часы они не отслеживались перед оканчанием защиты о крыл спор, через пару дней спор закрыли в мою пользу но денги назад не вернули начал писать в службу подержки они попросили выписку, прислал им выписку а они начанают говорить что перевод был едте в банк и берите выписку из банка на перевод в $, но как я понимаю что разницы нет как они мне могут перевести ведь было бы пополнение на карту в бел. Рублях по курсу банка..  В общем так мне ни кто не чего не вернул.. Всем удачных покупак.

Али Профи Админ. ответил(а) 1 год назад

Сочувствую, я лично всегда плачу с долларового кошелька вебмани и мне всегда возвращали. 

isaak ответил(а) 1 год назад

Согласно трек номеру присвоенному моему заказу: ZA036384934LV и предоставленной по нему информации на сайтах: 1)http://track.aliexpress.com/logisticsdetail.htm?tradeId=86375380235164;
2)http://post-tracker.ru/track/ZA036384934LV.
Товар застрял в Латвии 26 сентября 2017 года. Хотя я четко указал свой адрес — Российская Федерация. Это клей для приклеивания стекла к телефонам и планшетам. Как мне объяснили в Почте России это простая посылка. Таким образом ее 200 раз можно было проверить, просканировать на наличие взрывоопасных, наркотических и других запрещенных веществ и отправить в Россию. Так почему же эта простая посылка застряла в Латвии? У меня закрадываются сомнения, что посылка просто пропала и сейчас тянется время, чтобы истекло время доставки товара, чтобы я не смог подать на возврат денег за неполученный товар. Заказ отметили бы как доставленный и автоматический закрыли бы. Повысив тем самым рейтинг продавца. Я написал два письма продавцу по поводу задержки посылки, но не получил от него ни одного ответа. Прежде чем заказывать у этого продавца я посмотрел его рейтинг и отзывы других покупателей. Люди писали, что посылка доходила быстро. Хотя некоторые писали, что тюбик был раздавлен и весь клей вытек наружу. Так, что же произошло сейчас с моей посылкой??? Почему же она застряла в Латвии уже 3 неделю?????
У меня нет времени больше ждать. Прошу вас разобраться в данной проблеме. Прошу вас посодействовать скорейшему разрешению моей проблемы. Скорейшей доставки товара или скорейшему возврату моих денежных средств. Техническая поддержка не отвечает. Я только сегодня хотел открыть спор о возврате денег.   Пишет что нужно ввести от 5 до 500 символов. Так что они ни как не могли от меня устать. Помогите пожалуйста.

Али Профи Админ. ответил(а) 1 год назад

Этот сайт не является официальным сайтом алиэкспресс — вы можете открыть спор по данной покупке, привести доказательства и вернуть деньги. И не медлите с этим, так как если время много пройдет, вы даже не сможете открыть спор.
 
Других вариантов тут нет, пока вы не пройдете этот этап.

Женя Улыбина ответил(а) 10 месяцев назад

здравствуйте помогите пожалуйста как быть не знаю. Я 23 октября заказала лежак для кота. Он долго шел. 29 декабря на электронку мне пришло письмо,что пришла посылка. Я получила на почте маленький пакет с открыткой. Там написано,что это подарок-дополнение к основной покупке. Я девушке объяснила показала. Она утверждает мне,что по одному номеру двух посылок не бывает. В итоге я открыла спор. Предоставив доказательство фото полученного мной. Написала в тех поддержку. Что я получила открытку вместо кошачьего лежака. И указала возврат средств. В итоге сегодня уже 6января. А у меня не денег,не посылки. Как быть? В споре написано,что спор ведется и когда это всё закончится? Помогите как быть?

Али Профи Админ. ответил(а) 10 месяцев назад

Женя Улыбина, вы сделали все правильно, но вам нужно обострить спор (там должна быть такая кнопка). Если вы это сделали, а спор так и не решается, то вам нужно писать в тех поддержку через чат — ссылка есть в начале страницы, ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА. Переходите на эту страницу и внизу есть кнопка — ОНЛАЙН ЧАТ. Пишите им, только они могут помочь.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

1 + 18 =

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 06.02.2017 © Автор:

Али Профи ЕПН

Как открыть спор в алиэкспресс если прошло 60 дней... Получил товар, все работало нормально, но топом я увидел дефект, а сделка уже закрыта и прошло много времени. Не знаете, как открыть спор в алиэкспрес...
Как отследить посылку из алиэкспресс в украину?... Заказала себе на алиэкспресс платье, но что-то долго не приходит, как можно отследить посылку из алиэкспресс в Украину? Что-то сам сайт алиэкспресс ни...
Чем отличается aliexpress от alibaba?... Не могу понять, чем отличается aliexpress от alibaba, ведь как я понял это все одна контора? Где лучше покупать, там или там?...