Куда обратиться с жалобой на службу поддержки алиэкспресс?

С мая 2016 не могут решить спор. Заказывал автомобильное зеркало с камерой заднего вида. https://aliprofi.ru/links/hl

Сначала продавец прислал плохой товар. Потом не продлил защиту покупателя. По совету службы поддержки я открыл спор. Продавец сразу стал требовать его закрытия угрожая что я останусь без денег и без товара. Так и вышло.

Естественно я оставил отрицательный отзыв. Продавец предложил отправить товар ему. Что я и сделал заплатив ещё 16$ и отправив фото посылки и чека в переписке.

Продавец сделал вид, что не понимает меня и перестал отвечать на вопросы. Я повторно открыл спор, но так вышло что на время отпуска я остался без интернета. И спор почему то решили в его пользу. Хотя и в нашей переписке было видно, что продавец просто издевался на до мной и шантажировал меня.

На видео, мной предоставленном видно, что кнопки у зеркала не работают — им нельзя пользоваться. Но это почему то не убедило службу Али Экспресс.

Я снова обратился в службу поддержки, они связались с продавцом, и он выслал мне зеркало. А так же в качестве компенсации моих издержек (16$) карту памяти, но почему-то стоимостью 4$.

Когда товар пришёл я вскрыл пакет, снимая всё на видео. В пакете не было задней камеры и крепления зеркала. Как таким пользоваться? В коридоре на гвоздь повесить?

После этого я ещё раз 15 общался со службой поддержки. Все обещают, но ничего не меняется. Я истратил на переписку, систематизацию, заливку доказательств на различные сайты более 100 часов личного времени. (оно мне не лишнее).

В итоге похоже меня частично заблокировали — я уже не могу нормально связаться со службой поддержки, а если и связываюсь обходными путями, то не могу нормально общаться — похоже что ограничили мне скорость. И я не могу залить файлы, даже в формате принтскрин. А те, что предоставляю в службу они не видят.

Я не знаю, что делать. Сумма на эту покупку для меня является существенной, да и время жалко.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

Лучшие кэшбэк сервисы для Алиэкспресс и других магазинов

КэшбэкMIN%MAX%МагазиновНадежность
Летишопс
1901037★★★★★
EPN
1,69049★★★★★
Кубышка
1,410,55000★★★★☆
Копикот
1,86,851214★★★★★
Cash4brands
15,21642★★★★★
Мегабонус
2,414,9162★★★★☆
SalesProcessing938282★★★★★
7 ответ
Али Профи ответил(а) 1 год назад

Вам можно только посочувствовать, но пожаловаться на службу поддержки некому, так как она сам принимает жалобы. Мне кажется, что они просто устали от вашего диспута 😉

Как вариант — создать еще один аккаунт и долбить их и продавца оттуда. Но опять же это время и силы, порой нужно просто смириться с чем-то и жить дальше. Закажите просто отдельно крепления если это возможно, лучшего варианта кажется нет.

Игорь ответил(а) 9 месяцев назад

Заказывал часы они не отслеживались перед оканчанием защиты о крыл спор, через пару дней спор закрыли в мою пользу но денги назад не вернули начал писать в службу подержки они попросили выписку, прислал им выписку а они начанают говорить что перевод был едте в банк и берите выписку из банка на перевод в $, но как я понимаю что разницы нет как они мне могут перевести ведь было бы пополнение на карту в бел. Рублях по курсу банка..  В общем так мне ни кто не чего не вернул.. Всем удачных покупак.

Али Профи ответил(а) 9 месяцев назад

Сочувствую, я лично всегда плачу с долларового кошелька вебмани и мне всегда возвращали. 

isaak ответил(а) 9 месяцев назад

Согласно трек номеру присвоенному моему заказу: ZA036384934LV и предоставленной по нему информации на сайтах: 1)http://track.aliexpress.com/logisticsdetail.htm?tradeId=86375380235164;
2)http://post-tracker.ru/track/ZA036384934LV.
Товар застрял в Латвии 26 сентября 2017 года. Хотя я четко указал свой адрес — Российская Федерация. Это клей для приклеивания стекла к телефонам и планшетам. Как мне объяснили в Почте России это простая посылка. Таким образом ее 200 раз можно было проверить, просканировать на наличие взрывоопасных, наркотических и других запрещенных веществ и отправить в Россию. Так почему же эта простая посылка застряла в Латвии? У меня закрадываются сомнения, что посылка просто пропала и сейчас тянется время, чтобы истекло время доставки товара, чтобы я не смог подать на возврат денег за неполученный товар. Заказ отметили бы как доставленный и автоматический закрыли бы. Повысив тем самым рейтинг продавца. Я написал два письма продавцу по поводу задержки посылки, но не получил от него ни одного ответа. Прежде чем заказывать у этого продавца я посмотрел его рейтинг и отзывы других покупателей. Люди писали, что посылка доходила быстро. Хотя некоторые писали, что тюбик был раздавлен и весь клей вытек наружу. Так, что же произошло сейчас с моей посылкой??? Почему же она застряла в Латвии уже 3 неделю?????
У меня нет времени больше ждать. Прошу вас разобраться в данной проблеме. Прошу вас посодействовать скорейшему разрешению моей проблемы. Скорейшей доставки товара или скорейшему возврату моих денежных средств. Техническая поддержка не отвечает. Я только сегодня хотел открыть спор о возврате денег.   Пишет что нужно ввести от 5 до 500 символов. Так что они ни как не могли от меня устать. Помогите пожалуйста.

Али Профи ответил(а) 9 месяцев назад

Этот сайт не является официальным сайтом алиэкспресс — вы можете открыть спор по данной покупке, привести доказательства и вернуть деньги. И не медлите с этим, так как если время много пройдет, вы даже не сможете открыть спор.
 
Других вариантов тут нет, пока вы не пройдете этот этап.

Женя Улыбина ответил(а) 6 месяцев назад

здравствуйте помогите пожалуйста как быть не знаю. Я 23 октября заказала лежак для кота. Он долго шел. 29 декабря на электронку мне пришло письмо,что пришла посылка. Я получила на почте маленький пакет с открыткой. Там написано,что это подарок-дополнение к основной покупке. Я девушке объяснила показала. Она утверждает мне,что по одному номеру двух посылок не бывает. В итоге я открыла спор. Предоставив доказательство фото полученного мной. Написала в тех поддержку. Что я получила открытку вместо кошачьего лежака. И указала возврат средств. В итоге сегодня уже 6января. А у меня не денег,не посылки. Как быть? В споре написано,что спор ведется и когда это всё закончится? Помогите как быть?

Али Профи ответил(а) 6 месяцев назад

Женя Улыбина, вы сделали все правильно, но вам нужно обострить спор (там должна быть такая кнопка). Если вы это сделали, а спор так и не решается, то вам нужно писать в тех поддержку через чат — ссылка есть в начале страницы, ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА. Переходите на эту страницу и внизу есть кнопка — ОНЛАЙН ЧАТ. Пишите им, только они могут помочь.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

6 + 13 =


VK
OK
MR
GP

На сайте статья опубликована 06.02.2017 © Автор:

Оцените статью или то, что в ней описывалось:
Куда обратиться с жалобой на службу поддержки алиэкспресс?
5 (100%) 3 votes

Посмотрите видео по теме

как обратиться к администрации сайта на Aliexpress

как обратиться к администрации сайта на Aliexpress

У Aliexpress новая служба поддержки. Давайте заценим?

У Aliexpress новая служба поддержки. Давайте заценим?

Как подать жалобу на продавца сайта Aliexpress

Как подать жалобу на продавца сайта Aliexpress

Али Профи ЕПН


Понравилась ИГРА? Возьмите КОД и поставьте на свой сайт или блог...

Спор на алиэкспресс проиграл... Покупал в Магазин: A-Digi Parts Store Заказ №: 502250695836095 для айпада кнопку и вай фай в одной посылке, товар не пришёл, в отслеживании отметили, ...
Спор на Алиэкспресс — посылка пришла не на м... Добрый день, подскажите как быть. Заказ состоит из двух позиций, продавец отправил их двумя отправлениями. Дал 2 трек-номера. Посылки должны прийти в ...
Когда я могу открыть спор на алиэкспресс?... При заказе товара доставка была гарантирована в течение 40 дней. Заказ отправили, выдали трек-номер отслеживания. Но товар не отслеживается. Продавец ...
Задать вопрос по Алиэкспресс