Куда обратиться с жалобой на службу поддержки алиэкспресс?

Кэшбэк

Сохранить страницу в закладки:

С мая 2016 не могут решить спор. Заказывал автомобильное зеркало с камерой заднего вида. https://aliprofi.ru/links/hl

Сначала продавец прислал плохой товар. Потом не продлил защиту покупателя. По совету службы поддержки я открыл спор. Продавец сразу стал требовать его закрытия угрожая что я останусь без денег и без товара. Так и вышло.

Естественно я оставил отрицательный отзыв. Продавец предложил отправить товар ему. Что я и сделал заплатив ещё 16$ и отправив фото посылки и чека в переписке.

Продавец сделал вид, что не понимает меня и перестал отвечать на вопросы. Я повторно открыл спор, но так вышло что на время отпуска я остался без интернета. И спор почему то решили в его пользу. Хотя и в нашей переписке было видно, что продавец просто издевался на до мной и шантажировал меня.

На видео, мной предоставленном видно, что кнопки у зеркала не работают - им нельзя пользоваться. Но это почему то не убедило службу Али Экспресс.

Я снова обратился в службу поддержки, они связались с продавцом, и он выслал мне зеркало. А так же в качестве компенсации моих издержек (16$) карту памяти, но почему-то стоимостью 4$.

Когда товар пришёл я вскрыл пакет, снимая всё на видео. В пакете не было задней камеры и крепления зеркала. Как таким пользоваться? В коридоре на гвоздь повесить?

После этого я ещё раз 15 общался со службой поддержки. Все обещают, но ничего не меняется. Я истратил на переписку, систематизацию, заливку доказательств на различные сайты более 100 часов личного времени. (оно мне не лишнее).

В итоге похоже меня частично заблокировали - я уже не могу нормально связаться со службой поддержки, а если и связываюсь обходными путями, то не могу нормально общаться - похоже что ограничили мне скорость. И я не могу залить файлы, даже в формате принтскрин. А те, что предоставляю в службу они не видят.

Я не знаю, что делать. Сумма на эту покупку для меня является существенной, да и время жалко.

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка
1 ответ
Али Профи ответил(а) 5 месяцев назад

Вам можно только посочувствовать, но пожаловаться на службу поддержки некому, так как она сам принимает жалобы. Мне кажется, что они просто устали от вашего диспута 😉

Как вариант - создать еще один аккаунт и долбить их и продавца оттуда. Но опять же это время и силы, порой нужно просто смириться с чем-то и жить дальше. Закажите просто отдельно крепления если это возможно, лучшего варианта кажется нет.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

19 + 16 =

Посмотрите также ВИДЕО по теме статьи

КАК Подать Жалобу После Закрытия Спора - Решение Вопросов Aliexpress
КАК Подать Жалобу После Закрытия Спора - Решение Вопросов Aliexpress

Как обратится в техническую поддержку Warface
Как обратится в техническую поддержку Warface

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В СЛУЧАЕ ОБМАНА? WebMoney/Qiwi
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В СЛУЧАЕ ОБМАНА? WebMoney/Qiwi


Опубликовано © Автор: Али Профи

как заработать в социальной сети

Как открыть спор в алиэкспресс если прошло 60 дней... Получил товар, все работало нормально, но топом я увидел дефект, а сделка уже закрыта и прошло много времени. Не знаете, как открыть спор в алиэкспрес...
Как отследить посылку из алиэкспресс в украину?... Заказала себе на алиэкспресс платье, но что-то долго не приходит, как можно отследить посылку из алиэкспресс в Украину? Что-то сам сайт алиэкспресс ни...
Чем отличается aliexpress от alibaba?... Не могу понять, чем отличается aliexpress от alibaba, ведь как я понял это все одна контора? Где лучше покупать, там или там?...
Как припарковать домен в EPN? Партнерской программе EPN можно припарковать свой домен, как это можно сделать и есть ли от этого какая-то польза?...
Планшеты алиэкспресс

Купон на электронику

Купоны на электронику

Купоны на детскую одежду

Купоны на детскую одежду

Купоны на украшения

Купоны на украшения и аксессуары

Купоны на обувь

Купоны на обувь