Здравствуйте. Я вернул по спору товар продавцу, как было указано продавцом, он товар уже получил, при оформлении я на странице спора указал не правильно трек номер отслеживания на Алиэкспресс, исправить уже не получилось.

Но продавцу указал правильный номер отслеживания. Алиэкспресс попросили прислать им копию квитанции отправленного товара, а куда её отправить? На почту вам?


Как через спор возвращать товар на Алиэкспресс?

Подписаться на новые вопросы и ответы
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Так как вы открыли спор и в него вступил Алиэкспресс, то вам нужно эту квитанцию прикрепить к спору, чтобы арбитраж Алиэкспресс увидел, что вы точно отправили посылку.

Посмотрите, у вас в споре должна быть кнопка такая или типа того, куда можно прикрепить фото.

принять или нет решени от продавца алиэкспресс

То что написали продавцу, это правильно, в принципе и он может подтвердить получение товара, но это если хороший продавец и сделает это как доброе дело. Лучше, если поддержка Алиэкспресс сама исправит трек на сайте.

Если будут трудности, то можно писать в поддержку Алиэкспресс в Вконтакте, там вам тоже могут быстро помочь российские специалисты.

Ваш ответ

5 + 16 =