Произошло недопонимание, я заказал товар с Алиэкспресс, который после доставки не соответствовал моим требованиям. Немного поторопившись, я указал причину "no longer needed", что не отражает действительности, но выражает моё чувство по отношению к товару.
На данный момент спор решился, решением стало: отправить товар обратно в Китай, а мне вернут деньги. Но есть одно "НО": из-за выбранной мной причины "no longer needed" я должен платить самостоятельно за доставку обратно.
Продавец по этому вопросу пока молчит. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то повлиять на эту ситуацию и возможно ли изменить причину возврата. Так же, возможно ли закрыть спор и открыть снова с новой причиной или уже нет?
Процедура открытия спора на АлиЭкспресс сильно изменилась!
Добрый день. Извиняюсь за задержку, почему-то не пришло уведомление о новом вопросе.
Если Алиэкспресс (именно арбитр) уже вынес определенное решение, то спор изменить уже нельзя. Если же вам доступно изменение причины спора на Алиэкспресс, то вы можете изменить его условия.
Но изменение (если это ещё возможно) причины поведет к новым последствиям: вам нужно будет ДОКАЗАТЬ, что товар бракованный или СИЛЬНО не соответствует тому, что описано на сайте про товар.
Алиэкспресс может вернуть деньги за обратный возврат, если товар действительно сломанный или что-то подобное. И это нужно доказать.
Если товар просто некачественный, но пользоваться можно (или можно продать кому-нибудь), то лучше попросить компенсацию и не отсылать товар обратно. Так сбережете и нервы, и деньги. Впрочем, каждый случай очень индивидуальный.
👆🏻 ВЕРНУТЬСЯ К НАЧАЛУ ☝🏻