Может ли продавец Aliexpress изменить трек номер в заказе, если ошибся?


Здравствуйте! Всегда ли продавец может изменить трек номер в заказе, если ошибся с отправкой и дал чужой трек-номер? Может есть какие-то временные рамки или ограничения? Почему-то продавец меняет номер на словах в переписке, но не в самом заказе.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

В конечном итоге я не смогу по чужому привязанному треку к моему заказу: ни оспорить свой товар по другому треку, который дан на словах; ни написать отзыв на свой товар, если придёт по новому треку; ни подтвердить, что товар пришёл, ни видеть реальный срок защиты на свой заказ, с новым треком, который дан на словах.

Продавец специально не хочет вписывать новый номер трека в заказ или по каким-то причинам не может?

С уважением Владимир!


Ваша посылка с Aliexpress ушла не туда? Что делать?


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
Ответов: 1
Али Профи

Трек номер продавец указывает после того, как отправил посылку, так как его ему дает почтовая служба. И изменить он потом его не может.

Но по факту бывает так, что продавец может ошибиться, тогда он пишет вам в личном сообщении и указывает правильный трек номер.

То что в заказе неправильный трек номер продавцу не на руку, так в случае спора арбитраж будет смотреть на него, а не на тот, что он вам выслал потом.

Так что не стоит переживать, ждите посылку. Если посылка не придет, то открывайте спор и вам точно вернут деньги. Но скорее всего все будет нормально, продавец в этом заинтересован.


Али Профи ЕПН
Задать вопрос