Здравствуйте! Всегда ли продавец может изменить трек номер в заказе, если ошибся с отправкой и дал чужой трек-номер? Может есть какие-то временные рамки или ограничения? Почему-то продавец меняет номер на словах в переписке, но не в самом заказе.
В конечном итоге я не смогу по чужому привязанному треку к моему заказу: ни оспорить свой товар по другому треку, который дан на словах; ни написать отзыв на свой товар, если придёт по новому треку; ни подтвердить, что товар пришёл, ни видеть реальный срок защиты на свой заказ на Aliexpress, с новым треком, который дан на словах.
Продавец специально не хочет вписывать новый номер трека в заказ или по каким-то причинам не может?
С уважением Владимир!
Трек номер продавец указывает после того, как отправил посылку, так как его ему дает почтовая служба. И изменить он потом его не может.
Но по факту бывает так, что продавец может ошибиться, тогда он пишет вам в личном сообщении и указывает правильный трек номер.
То что в заказе неправильный трек номер с AliExpress продавцу не на руку, так в случае спора арбитраж будет смотреть на него, а не на тот, что он вам выслал потом.
Так что не стоит переживать, ждите посылку. Если посылка не придет, то открывайте спор и вам точно вернут деньги. Но скорее всего все будет нормально, продавец в этом заинтересован.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Калькулятор пошлины AliExpress в RUB, USD и EUR (50)
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (28)
Как попасть на полную версию AliExpress с ПК 💻 и телефона 📱? (19)
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные? (10)
Здравствуйте, продавец Aliexpress изменил трек номер! При отправке заказа, оформленном на сайте AliExpress, продавец присвоил трек номер для отслеживания, а спустя 4 дня этот номер был изменен на другой. Так может быть? Если это мошенничество, то, что делать?
Все может быть, возможно он решил отправить по другому пути. В любом случае вам остается только ждать и пытаться отследить посылку из Китая aliexpress.
Если товар не придет в назначенное время, то открывайте спор и вам вернут деньги.
Продавец изменил трек номер, написал об этом в личном сообщении. Заказ по первому треку получен в другом городе, и в моем заказе теперь статус - доставлен. Но я не получила свой заказ, и спор открыть не могу, так как при выборе темы спора "заказ не получен" система отвечает что он получен. Что делать?
Евгения, выберите другую тему, "Только возврат денег" и затем — Продавец отправил заказа на неверный адрес.
Так же в комментарии к спору опишите подробно ситуацию. Напишите так же и продавцу о проблему и потребуйте разъяснений. Более подробно о спорах на AliExpress читайте тут.