Здравствуйте. Получила посылку с Алиэкспресс (столовые приборы), а в ней отсутствует 8 шт. ложек. Написала продавцу, он сказал, что вышлет отсутствующие и продлил срок того заказа на 46 дней.

Что мне делать, верить продавцу? Может ли продавец Алиэкспресс сам закрыть мой заказ через некоторое время и не отправить недостающие ложки?

Смогу я открыть потом повторно спор на Алиэкспресс, когда кончится продлённое время, если эта посылка с недостающим товаром не придёт, ведь в отслеживании номера первой посылке указано, что товар вручён.


Повторная отправка товара на Алиэкспресс недостающих товаров...

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼
Ответов на этот вопрос - 2
Али Профи

Добрый день. Спор на Алиэкспресс в можете открыть и закрыть сколько угодно раз, пока у вас действует защита заказа на Алиэкспресс + 15 дней после получения товара.

Сам продавец заказа закрыть не сможет, если вы сами не подтвердите получение товара. Если подтвердите, то у вас останется всего 15 дней на открытие спора. Но заказ закроется сам, как только закончится время доставки, которую продавец вам продлил. Так что будьте внимательны.

Поэтому вы можете пойти на встречу продавцу и пока не открывать спор, он действительно может вам выслать недостающий товар. Если товар не придет в разумный срок, то тогда вы можете уже открывать спор на Алиэкспресс.

Но учтите, если вы захотите вернуть ваши деньги, то вам нужно будет вернуть все ваши ложки на Алиэкспресс, и пока продавец их не получит, деньги вам не вернут.

Можно в споре попросить частичную компенсацию, на сумму не присланного товара, тогда ничего возвращать вам не придется. Это решение более благоразумное и удобное для всех, особенно, если сам товар вас вполне устраивает.

Больше о том, как вести спор на Алиэкспресс написано тут.

Мари

Спасибо.

Ваш ответ

10 + 16 =