Можно ли изменить спор Aliexpress на «возврат товара и денег», если отправил обратно не полный комплект товара?


Я получил товар (сканер), проверил и подтвердил получение, но на следующий день он сломался. Я открыл спор на возврат средств и отправил товар на ремонт обратно китайцу.

Но отправил ему только основной блок, без источника питания и прочего (как он просил). Позже он еще просил подтвердить это. В споре я указал номер трека. Он еще всячески просил отменить этот спор.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Если я хочу чтобы мне вернули обратно деньги, чтоб не ждать пока сделают ремонт, а просто заказать потом новый товар, могу ли я изменить спор на «возврат товара и денег», если выслал не полный комплект товара? Или здесь какой-то подвох?

После обострения спора продавец предложил свое решение: «Возврат товара и денег: 0 рублей.  «Как мы и договаривались, покупатель вернул сканер, и мы вышлем ему новый.»
Я так понял, что соглашаться с этим нельзя: если нажму «принять», то получу 0 рублей .

Нужно ли нажимать в этом случае кнопку «Отклонить»? Или можно оставить как есть?

А в своем сообщении продавец написал: «Нам так жаль за все неудобства, Да, вы вернете его нам, и мы починим его для вас. Мы так многое вам объяснили, но вы нам не доверяете. Если вы хотите решить проблему спор, пожалуйста, примите наше предложение и добавьте номер отслеживания. Когда мы получим возврат, мы отремонтируем его и отправим вам.» Т.е. в споре пишет, что отправит новый, а в сообщении – что отремонтированный.

Из этого сообщения я понял, что мне теперь нужно изменить спор на «возврат товара и денег», что бы добавился номер отслеживания, как он говорит? Поэтому встает опять вопрос первый (о некомплекте).

Сейчас уже идет обострение спора. Вернут ли мне деньги, если сейчас ничего не изменять: я предложил «ремонт сканера в рамках спора или возврат денег» и предоставил номер трека (фото чека об отправке).

Спасибо заранее  за ваш ответ.


Смена причины спора на AliExpress


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
2 ответ
Али Профи

Если вы хотите полностью вернуть деньги, то вам нужно изменить причину спора, как вы и написали и выслать весь товар продавцу. Как только товар будет получен продавцом вам вернут деньги по этому спору, который вы открыли. Спор не закрывайте, иначе ничего не получите.
 
Все подробности согласовывайте с продавцом, так как и от него много зависит, он должен подтвердить, что товар дошел. И что он имел ввиду спрашивайте у него.
 
Если вы его сильно разозлите, то он может обидеться (он же человек) и усложнить вам жизнь.
 
И просьба: не создавайте каждый раз новый вопрос, пишите в этой ветке, если у вас будут еще вопросы.

Николай

Можно ли вовремя обостренного спора нажимать кнопку «Принять», если решение продавца: «Возврат товара и денег: 0 рублей.», Комментарий:  «Как мы и договаривались, покупатель вернул сканер, и мы вышлем ему новый.»? В сообщении продавец написал: «Если вы хотите решить проблему спором, пожалуйста, примите наше предложение и добавьте номер отслеживания.»Я написал ему, что не понимаю, что мне нужно сделать.Он мне ответил: «Пожалуйста, посмотрите следующую картинку, здесь предложение продавца этого спора. Вы просто должны принять его, этот спор будет установлен и вы можете добавить номер отслеживания.» Картинка – это скрин нашего спора, все тоже самое: «Возврат товара и денег: 0 рублей.», только ниже «комментария» стоит «Адрес доставки» (с указанным адресом) и пара кнопок: «Редактировать» и «Удалить предложение».  Я знаю, что в обычном споре, если продавец указывает «Возврат товара и денег: 0 рублей.», а в комментарии пишет, что вернет все деньги, если быть невнимательным и нажать «Принять», то получишь только 0 рублей. Но сейчас идет обостренный спор. Я не знаю, что мне делать. Я еще ни разу не отправлял товар обратно на ремонт в Китай и поэтому не знаю всей процедуры, как это правильно делается. Заранее спасибо за ответ.

Напишите свой ответ на вопрос:

13 + 19 =


Али Профи ЕПН
Задать вопрос