Можно ли повторно открывать спор на алиэкспресс?

Я ждала посылку с Али…уже подходил конец защиты… я писала пасала продавцу, что бы продлил…а в ответ тишина… я открыла спор…

Вот уже конец спора и продавец мне ВСЁ таки решил написать, что ОН ПРОДЛИТ СРОКИ ЧТО БЫ Я ЗАКРЫЛА СПОР….)) если я закрою спор, смогу ли я его если надо еще раз открыть??)если не дойдет до меня товар или если качество его будет плохое….?)

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

Или не закрывать спор…? Как правильней сделать, что бы на надули…??))))))


Можно ли отменить спор и открыть его снова по одному заказу?


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
6 ответ
Али Профи

Да, Вы можете открыть спор в течение 15 дней после подтверждения получения товаров. По истечении этого срока это сделать будет невозможно.

В вашей ситуации НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не закрывайте спор, он может продлить время защиты и с открытым спором, а если вы его закроете, то потом вам будет сложнее.

Если даже вам вернут деньги, а товар потом придет, то вы сможете вернуть деньги продавцу, как я писал вот тут https://aliprofi.ru/kak-vernut-dengi-prodavcu-na-aliekspress/

Варя

Спасибо за ответ!! Тогда ничего делать не буду, просто буду ждать дальше. И спор закрывать не буду!!

Мария

У меня такая проблема. Заказал для машины одну штучку в Алиэспрессе. Товар, пришел, правда мало то что долго шел, да и еще поврежденный, одна запчасть вообще отпаяна была. Открыла спор. Продавец долго молчал, потом пишет, и предлагает сначало сменить причину спора на «Товар не пришел» и после этого вышлет деньги…. Ну мною так и было сделано. На это он мне ответил так: — …….вы должны отменить этот, затем откройте новый спор……….. Так как я первый раз сталкиваюсь с этим, решила посмотреть то об этом пишут в интернете, там я нашла стать, что после закрытия спора, в дальнейшем его открыть заново нельзя будет. Отправила этот текст продавцу, на это мне он ответил: ….-

почему ты не веришь мне, вы можете открыть спор после заказа завершено через 15 дней, сейчас время не превышает….В описании спора пишут «переговоры оконены 13 мая 2018г.» сегодня 16 мая 2016г. Подскажите что мне делать?????
…….

Али Профи

Мария, какой смысл закрывать спор, чтобы его заново его открывать? Деньги возвращает не продавец, а Алиэкспресс, так как ваши деньги за товар продавец получает только после закрытия сделки. А сейчас они у посредника  — Алиэкспресс.
 
Если вы закроете спор, то продавец вам физически не сможет вернуть деньги, так как лично не будет вам их переводить на вашу карту или куда то еще.
 
Вопрос еще в том, что вы хотите добиться спором? Возврат денег? Но тогда он потребует выслать товар ему обратно, и пока он его не получит, деньги вы свои не увидите.
 
Можно просто попросить компенсацию за поломку, чтобы на эти деньги вы могли отремонтировать устройство на месте.
 
В любом случае спор не закрывайте, пока не вернете свои деньги, не верьте обещаниям, многие продавцы обманщики еще те. Но если вы поймете суть, то вас будет сложно обмануть.

Али Профи

Да, еще, если трек отслеживается, а вы выберете причину спора «товар не пришел», то алиэкспресс сочтет вас мошенником, и спор закроет в пользу продавца.

Lena

…А если трек отслеживался только до \»Прибытия в страну назначения\» (так сейчас часто делают китайцы)? То есть товар в России, а я его не получил. И дальше трек не работает по России. Посчитают ли меня мошенником?

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

10 + 15 =


Али Профи ЕПН