Пришло уведомление, что моя посылка находится на пункте выдачи (постомат), набрала код - забрала посылку. По приходу домой обнаружила, что это не моя посылка с Алиэкспресс. Скажите, что делать в такой ситуации?


Я не ЗНАЮ что в ПОСЫЛКЕ с Алиэкспресс! Может ошибка?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼
Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Как это не печально, но произошла ошибка, скорее всего на сортировочном центре произошла путаница и вам отправили чужую посылку, или продавец Алиэкспресс перепутал товар при отправке. Что можно сделать?

  1. Написать продавцу и попросить у него разъяснения. Если это его ошибка и полученные вами товар послал он, то он может предложить вам выслать товар заново. В этому случае нужно продлить срок доставки заказа, если вы его еще не подтвердили.
  2. Если вам пришел товар с совершенно другого магазина Алиэкспресс, то вам нужно или: Открывать спор в Алиэкспресс и пытаться вернуть деньги, Или оставить товар себе, если он дороже и лучше того, что вы заказывали.

Все дело в  том, что вести спор в такой ситуации будет не просто, так как чтобы выиграть спор и вернуть деньги назад вам будет нужно:

  1. Доказать, что произошла ошибка и товар действительно перепутан. А если вы не снимали распаковку, то сделать это будет сложно.
  2. Нужно будет отправить товар назад в Китай (за свой счет), чтобы вам прислали новый или вернули деньги с Алиэкспресс.

Как видите, вам нужно ЛИЧНО решить как поступить в зависимости от нюансов, которые я описал. Решение принимать в конечном счете вам.

Ваш ответ

3 + 18 =