9 апреля мной был оформлен и оплачен на Алиэкспресс заказ 5139736024624154 на покупку двух карт памяти 128Ггб, оплаченная сумма -1246,94руб.
На электронную почту мне пришло уведомление, что заказ доставлен, но в моем профиле на Алиэкспресс заказ не отражается и штрих кода я предъявить не могу для получения заказа. И теперь я не могу получить оплаченный заказ с Алиэкспресс.
Возможно при оформлении заказа я перепутал последовательность заполнения фамилии, имени и отчества. Что мне делать дальше???
Добрый день. Если вам пришла посылка на почту России, вы можете просто пойти в отделение с паспортом и получить свою посылку с Алиэкспресс. Для этого необязательно иметь штрихкод с Алиэкспресс. Штрихкод нужен для получения заказа в пункте выдачи.
Так же если вы неправильно заполнили ФИО на сайте в адресе, то порядок имени и фамилии вряд ли имеет большое значение, главное, чтобы данные были верные.
🔥 Самые горячие темы сегодня 🔥
Почему на Алиэкспресс деньги сняли, а оплата не прошла? (10)
Как войти на Алиэкспресс в личный кабинет? (10)
Как зайти на глобальный Алиэкспресс? (8)
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные? (5)
Как и многие другие интернет-магазины, Алиэкспресс не требует от покупателей предоставления штрих-кода для получения товара.
Обычно доставка осуществляется через почтовые службы или курьерские компании, которые используют свою собственную систему отслеживания отправлений.
При получении товара вам может потребоваться подписать документ о доставке или предъявить удостоверение личности, но это зависит от правил конкретной службы доставки и страны проживания покупателя.
К сожалению, я не получил никаких уведомлений на электронную почту. Зайдя на сайт AliExpress, я увидел, что посылка доставлена в ближайшее почтовое отделение, и «вы можете её получить». При этом не было никаких штрих-кодов!
Как это было раньше, до введения штрих-кодов, я взял паспорт, выписал трек-номер и отправился на почту. Однако там меня встретили с недоумением: «Так сейчас не делается, без кода посылки не выдаём».
В конце концов, сотрудники почты пошли мне навстречу, но сама проблема мне не нравится. У меня ещё есть несколько заказов, и при мысли о том, что придётся уговаривать почтовиков и доказывать свою правоту, мне даже не хочется заказывать на AliExpress.
Кстати, на мобильный телефон мне давно не приходят никакие оповещения.