Добрый день! Мне отправлена посылка с Алиэкспресс, но номер телефона указали неверно. По указанному номеру звонили владельцу телефона и сообщали, что посылка пришла, но она отказалась, т.к. не владеет ситуацией. Теперь моя посылка с Алиэкспресс зависла.

Номер отслеживания  9****95-0, МОЙ ТЕЛЕФОН 8-964 882-54-62, а звонили на номер  8-******64 - 52. Посылка находится на временном хранении. Решите, пожалуйста вопрос.


Продавец Алиэкспресс ошибка и посылка ушла другому!!!

Молния ⚡️ ⚡️ ⚡️ Самые свежие промокоды Алиэкспресс можно взять тут 🔥 🔥 🔥


Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. В вашей ситуации нужно как можно скорее найти контакты почтового отделения (там где она временно хранится) и позвонить им туда и объяснить ситуацию, чтобы вашу посылку опять привезли на почту. Она там будет храниться в течении какого-то времени, а потом ее отправят обратно.
 
Алиэкспресс и продавец ничего тут сделать не смогут, так как они в Китае, а посылка в другой стране. 
 
Если же у вас все же не получится забрать посылку, то вам нужно будет открыть спор и указать причину, как указано в этой статье про открытие и ведения спора на Алиэкспресс.
 
Вам нужно будет выбрать - Только возврат денег - Проблемы с доставкой - Транспортная компания вернула заказ
 
В описании к спору можно так же дописать, что проблема произошла по вине продавца и объяснить коротко суть.

Ваш ответ

17 + 6 =