Здравствуйте. Заказал смартфон 23.02.20. Оплата прошла в тот же день. Продавец - Xiaomi Mi Store.

До сих пор в статусе заказа висит надпись: "Продавец обрабатывает ваш заказ".
27.02.20 по кнопке "Свяжитесь с продавцом" написал вопрос о том, когда они закончат обработку заказа.
28.02.20 они ответили, что из-за коронавируса сейчас товара на складе нет и предложили подождать несколько дней или выбрать другой товар.

До сих пор всё было понятно. Но после этого уже несколько раз они высылали какое-то сообщение вида "заказ №... In stock... Название смартфона, PAINMENT_AUTHORIZED US $126.59". При нажатии на сообщение - ещё раз открывается та же самая страница. Что означают данные сообщения?


Доставка с сайта Aliexpress занимает долго времени...

Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Продавец вам пишет, что товара нет на складе и предлагает подождать, пока товар не доставят на склад. Сейчас товары задерживаются из-за эпидемии.
 
Вы можете отменить заказ с Алиэкспресс и заказать его у другого продавца. После отмены заказа деньги вернутся вам через 3-21 день.
 
Если вы не хотите отменять заказ, то ждите, пишите продавцу и спрашивайте его, когда товар будет у них на складе.

Ваш ответ

12 + 7 =