Здравствуйте. Заказал смартфон 23.02.20. Оплата прошла в тот же день. Продавец — Xiaomi Mi Store.

До сих пор в статусе заказа висит надпись: «Продавец обрабатывает ваш заказ».
27.02.20 по кнопке «Свяжитесь с продавцом» написал вопрос о том, когда они закончат обработку заказа.
28.02.20 они ответили, что из-за коронавируса сейчас товара на складе нет и предложили подождать несколько дней или выбрать другой товар.

Внимание! Вы просматриваете сайт через мобильное устройство. Скачайте мобильное приложение Aliexpress для более удобных покупок.


До сих пор всё было понятно. Но после этого уже несколько раз они высылали какое-то сообщение вида «заказ №… In stock… Название смартфона, PAINMENT_AUTHORIZED US $126.59». При нажатии на сообщение — ещё раз открывается та же самая страница. Что означают данные сообщения?


Доставка с сайта Aliexpress занимает долго времени...

Ответов на этот вопрос - 1
Али Профи

Добрый день. Продавец вам пишет, что товара нет на складе и предлагает подождать, пока товар не доставят на склад. Сейчас товары задерживаются из-за эпидемии.
 
Вы можете отменить заказ с Алиэкспресс и заказать его у другого продавца. После отмены заказа деньги вернутся вам через 3-21 день.
 
Если вы не хотите отменять заказ, то ждите, пишите продавцу и спрашивайте его, когда товар будет у них на складе.

Ваш ответ

4 + 9 =