Добрый день. Пару месяцев назад я сделала следующие заказы: 2 футболки и защитное стекло. Футболки были от одного продавца, стекло соответственно от другого.

Посылка пришла довольно таки быстро, но забрать я ее пошла только чез 2 недели, так как отсутствовала в городе. У каждой посылки была пометка, что трек номер на Aliexpress изменился, забирайте посылку по новому трек номеру.

Когда я пришла на почту, отдала извещение, мне дали большой пакет и я пошла домой. Дело было после работы, проблем с посылками до этого не было, поэтому я не проверив пошла домой. Начала распечатывать и увидела, что там не моя посылка.

Куртка, которую я не заказывала. На посылки был номер, человека чья это доставка, я созвонилась и объяснила ситуацию, что перепутали посылку, но так как я ее вскрыла подойдите на почту, мы объясним ситуацию сотрудникам, и они поищут МОЮ посылку.

Мы вернулись на почту, все пересказали сотрудникам, и они попытались найти мою посылку, но сказали, что МОЙ трек номер привязан именно к этой посылки ДРУГОГО человека. Мы перепробовали разные трек номера и поиск по фамилии, и поиск по адресу. Моей посылки нет.

Но так как мне выдали чужую посылку, к которой был привязан мой трек номер, а ее получил уже этот человек, то продавец Алиэкспресс думает, что все посылки я получила.

Итог: моих посылок нет до сих пор, я не могу открыть спор на Алиэкспресс, так как для них я якобы получила посылку и деньги вернуть я не могу.

Сейчас у меня было много заказов из разных магазинов Алиэкспресс И ВСЕ ОНИ ОПЯТЬ ОБЪЕДИНЕНЫ В ОДНУ ПОСЫЛКУ? Когда это закончится, и как мне вернуться свои деньги или где искать посылки? Почему несколько посылок с Алиэкспресс объединили в одну?


Почему несколько моих посылок с Aliexpress объединили в одну?

Подписаться на Промокоды 💰 Распродажи 🔥 Советы 👌🏼
Ответов на этот вопрос - 5
Али Профи

Добрый день. Неприятная ситуация, но это все же исключение, напутали в сортировочном центре, тут продавец не виноват, к нему претензий быть не может.

Объединение (консолидацию) посылок ввели не так давно, в целях экономии на доставке, и вот получаются иногда такие казусы, хотя частенько бывает и так, что и без этого продавцы путают адреса и трек номера.

Чтобы успешно решать такие проблемы, ВАЖНО снимать распаковки на мобильный телефон, так как потом в споре по возврату денег это сильный аргумент.

К сожалению, от таких случаев нет страховки, важно научиться правильно решать проблемы, если они возникнут.

Денис

Добрый день. У меня аналогичная ситуация, трек мой, а товар внутри другого человека. Как открыть спор на Али в таком случае не ясно. Деньги не вернуть и товар я тоже не могу вернуть обратно. Подскажите как быть.

Али Профи

Денис, открывайте спор по тому товару, который не пришел. В комментарии к спору подробно опишите ситуацию и приложите доказательства, какие есть в вашей ситуации. Главное правильно выберите причину спора, как описано тут https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/

Евгений

Консолидация товаров на Алиэкспресс несомненное зло. Не меньшее зло - доставка 5 post. Можно привести 1000 и 1 причину, но при нынешнем уровне работы Алиэкспресс....

Доставка Алиэкспресс - главная проблема. Логистика( покупатель совсем не имеет право выбора, ему милостиво сообщают о том, что посылка консолидирована....). Результат - из трех одна не пришла.

В службу поддержки на Алиэкспресс не достучишься. В общем я с Али прощаюсь. Хватит этого дерьма. "Досадное недоразумение". Али вот это и есть недоразумение. Из 10 посылок 3 не приходит...

Али Профи

Евгений, все эти консолидации и многие другие проблемы с доставкой - плата за дешевизну доставки. Если бы доставка была исключительно курьерская, то это было бы надежно, но дорого. И тогда на Алиэкспресс никто не покупал бы вообще.
 
Чтобы посылки приходили и был нормальный товар, нужно грамотно выбирать продавцов на Алиэкспресс - это единственная страховка от проблем.
 
От Алиэкспресс можно отказаться, конечно, но альтернатив для многих товаров нет, их просто негде больше купить. 

Ваш ответ

18 + 0 =