Здравствуйте! 11.11.19 года я сделал заказ, так как он был выставлен на продажу, то у меня вопросов не возникало. Через несколько часов получил от продавца сообщение:

«Привет Уважаемый клиент, Спасибо за ваш заказ. Для этого пункта, мне так жаль, мой коллега QC только что сказал мне, что у акций есть небольшая проблема качества Как честный продавец, мы не можем отправить его вам Если вы хотите отменить этот заказ, Отменить заказ, выбрав причину «покупатель не хочет этот товар» или «другая причина»? Мы договоримся с отменой. Ещё раз простите, надеюсь, вы сможете простить нас. Хорошего дня».

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

И что мне делать? Я сделал отмену заказа на Aliexpress и Я указал причину что товара нет, а продавец обратно его выставил, обиделся что не ту причину указал. Что мне делать? Что указать в отмене заказа?

Почему я не могу указать ту причину, которая действительно была. Или все таки указать те которые продавец мне указал?


Как отменить оплаченный заказ на Алиэкспресс?

Ответов на этот вопрос - 2
Али Профи

Здравствуйте, тут суть такая: все дело в том, причина отказа от товара, как и причина спора сильно влияет на репутацию продавца в Алиэкспресс, что может даже привести его к бану в системе или понижении в поиске по Алиэкспресс.
 
Ввиду этого продавцы всеми силами стараются обойти все эти вещи и просят покупателей указывать другие причины.
 
Иногда на это можно пойти, иногда нет, так как это может, например, привести к тому, что вы проиграете спор на Алиэкспресс.
 
В вашем случае причина отказа не влияет на вас, так как деньги вам вернутся при любой причине. В данной ситуации нет ничего страшного, если вы пойдете на встречу продавцу.
 
Если вы не успеете в течении 24 часов отменить заказ, то вам потом придется открывать спор или договариваться с продавцом, чтобы он отменил заказ.

Андрей

Спасибо большое за ответ! 

Ваш ответ

0 + 17 =