В меню "Вопросы и ответы" на Алиэкспресс я у меня есть возможность только задавать вопрос покупателям (тем, кто покупал товар на Aliexpress), а ответить на вопросы я не могу, у меня нет такой опции. Хотя эти товары я тоже приобретала. Обновление приложения Алиэкспресс новое установлено.
Aliexpress-мобильное приложение. Как пользоваться?
Все дело в том, что этом разделе в приложении показываются ТОЛЬКО ВАШИ вопросы, которые вы задаете к покупателям этого товара. Но сами на свой вопрос вы отвечать не можете, как вам и сигнализирует приложение:
Отвечать вы можете только на чужие вопросы, которые задали люди о данном товаре, а для этого вам нужно перейти на данный товар и там уже обсуждать внизу, где задают вопросы другие.
Этот раздел создан для того, чтобы вы могли быстро контролировать и видеть ответы на свои вопросы. Если вы хотите что-то еще узнать о товаре, то задайте новый вопрос.
Valery, совершенно верно, Алиэкспресс выгодно, чтобы люди ставили приложение Aliexpress, так как это привязывает их к магазину и побуждает чаще покупать.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Открыла спор на Али-Экспресс по дефектным бусинам из натуральных камней. На нити натуральных камней оказались бусины со сколами возле отверстия. Ситуация понятная. Делали отверстие в бусине и по какой-то причине образовался скол.
Но китайцы на всем делают деньги. Бракованные бусины распределяются по нитям, чтобы не выбрасывать. Разумнее было бы снять брак с нити и продать дешевле. Ведь цена за нить бусин не маленькая. Но выгоднее продавать так.
Я высчитала цену одной бусины (цена нити разделить на количество бусин), сложила стоимость бракованных бусин. Сумма вышла небольшая, но решение честное.
Продавец на спор согласился, выставил сумму 0,00 и написал гневное обращение к администрации Али. Мол, я - злонамеренный покупатель, специально делаю заказы, чтобы потом требовать скидку.
Я ответила, что это не так. Прикрепила фото. Да я рада бы была не получать нити с браком! Но не понимаю, почему должна переплачивать. Ведь бракованные бусины мне девать некуда, только выбросить.
Пожалуйста, подскажите, как отвечать на такие пояснения продавца?
Алена, ничего не нужно доказывать продавцу, нужно в отзывах к заказу написать большой отрицательный отзыв, поставить ему одну звезду и продолжать спорить, если спор еще не закрыт.
На будущее: нужно очень внимательно относиться к выбору продавца на Алиэкспресс. Очень полезно написать ему перед покупкой и посмотреть, как он реагирует на ваши вопросы. Почитать все отзывы к его магазину, а не только к этому товару.
А после того как вы купили, то уже приходится вам сталкиваться вот с этим. Увы, можно пожаловаться на продавца на Алиэкспресс, но по факту это не так эффективно, так как должно быть очень много жалоб, чтобы его забанили и наказали.
Спасибо Вам за ответ! Но я уже имела неосторожность пожалеть продавца, когда писала отзыв. В отзыве я честно указала (для других покупателей), какие проблемы возникают с товаром этого продавца. Присоединила фото. Но рейтинг ему портить не стала. Поставила 4 звезды. Проблема в другом. Мой отзыв не появился на страничке товара. Видимо, продавец прочитал его содержимое. Разве у продавцов есть возможность не публиковать или удалять неугодные им отзывы?
Алена, у продавцов нет возможности редактировать или удалять отзывы, возможно отзыв появится с задержкой или он где-то в ленте отзывов затерялся. Вот тут https://aliprofi.ru/links/myotzyvy можно посмотреть архив своих отзывов на Алиэкспресс, ваш должен быть там. Ели он там есть, значит есть.
А жалеть их не нужно, так как если будут жалеть, то они так и будут брак слать и еще права качать.
Нет раздела вопросы и ответы в приложении Aliexpress!!! У меня в приложении Алиэкспресс нет раздела вопросы и ответы. Не могу спросить ничего ни у кого.
Нет. Я хочу задать вопрос людям, уже купившим товар на алиэкспресс. Должен быть раздел "вопросы и ответы" и должна быть кнопка "спросить" а у меня такого нет/
Строка для вопроса в "задать вопрос" пропала уже в нескольких версиях приложения Алиэкспресс. Техподдержка отвечать не собирается. Похоже эту опцию похерили.
Или студенты, ковыряющие программу не знают что делать. Так же в последних версиях невозможно просмотреть свой спор. Пишет, что сервер перегружен. Притом старые споры просмотреть можно.
Вадим, да, старые вопросы в приложении есть, в отношении того, чтобы писать новые вопросы - это вопрос времени, пока там допилят все прежние функции, бывшие в глобальном aliexpress.
На али пропала возможность связи с оператором.
Совершил покупку 04.01.23, продавец должен был выслать заказ 09.01.23, продавец ничего не выслал, не отвечает на вопросы, отменить заказ не возможно, открыть спор невозможно.
Решил написать в поддержку Алиэкспресс и там тоже ждало фиаско. Есть тупо робот, который отвечает на вопросы, которые сам предлагает.
И теперь я не могу вернуть 15к.
Владимир, если продавец не отправит товар вовремя, то заказ сам закроется автоматически. Так по крайней мере должно быть.
Но на Али сейчас бардак, у них сократили половину персонала и теперь от поддержки ответа ждать приходится очень долго. Да и другие операции, которые проходят при участии людей сильно затягиваются.