О гарантии возврата планшета после ремонта из Китая

Добрый день!!! Я получила заказ. Планшет с клавиатурой. Пришла посылка хорошая, без проблем. Я подтвердила получение товара и, соответственно, без спора.
Через 3 месяца у клавиатуры сломался ротационный механизм. Он заклинил. При открытии экран планшета растрескался. Планшет на гарантии.

Продавец любезно предложил выслать планшет в Китай для ремонта. Я опасаюсь, что не будет ни планшета назад, ни денег. Какие гарантии есть у меня?

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

По Вашему совету я попробовала воспользоваться гарантией, но в России в гарантийном ремонте мне в этой ситуации отказали. Продавец настаивает на том, чтоб я выслала планшет ему. Пишет, что вернёт. Есть ещё какие-нибудь варианты исполнения обязательств? Спасибо


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
1 ответ
Али Профи

Как я понял, они отказали, так как решили, что в поломке виноваты вы? 
 
Больше вариантов нет, как отослать планшет продавцу, или починить его за свои деньги в мастерской в вашем городе, возможно, это будет стоить дешевле, чем отправка посылки в Китай и ждать не нужно. Тут решать вам.

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

18 + 3 =


Али Профи ЕПН