Обман на tmall алиэкспресс!!!

Добрый день. Куда я могу подать жалобу или оставить негативный отзыв о работе Тмолла? Мною был сделан Заказ №: 504009252180900 Подробнее Время заказа: 01:11 Sep. 13 2017. Заказ был оплачен. Данный заказ не был обработан и не был отправлен.

Деньги вернули. После этого мною был сделан другой заказ №: 504282918280900 Подробнее Время заказа: 23:41 Oct. 04 2017 До сих пор данный заказ не обработан и не отправлен. Заказ мною оплачен. Данный заказ я делал ко дню рождения ребёнка.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALIEXPRESS

По чьей вине происходят данные события? Я являюсь покупателем на Али экспресс уже 3 года и имею хороший рейтинг. Почему сейчас такое плохое отношение к покупателям?


Aliexpress TМОЛЛ - обман с возвратом товаров. Aliexpress TMALL нарушает законы РФ.


Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться
10 ответ
Али Профи

Лучше всего в этой ситуации пообщаться в ЧАТЕ с живым человеком и рассказать о своей проблеме, я уже не раз сам так делал, если смогут, то помогут или дадут направление.

Андрей

С T-mall вообще лучше не связываться. Более лживых сотрудников службы поддержски сложно представить.

Konstantin

Добрый день. Сделал заказ на tmall 701146041526301 3.03.2018 21:05. Заказ был отправлен, dpd. 5.03.18 позвонили из полиции и сообщили, что моя посылка в аэропорту оказалась вскрыта и пустая. Заявление подал сотрудник службы доставки dpd. Я открыл спор, но деньги не возвращают, отказывают и не пишут причин. В статусе доставки товар находится в пути. При обращении в dpd они говорят что посылка утерена, но статус не меняют. Что делать? Ведь сумма заказа не малая 67991,5 руб

Али Профи

Konstantin, любой возврат денег решается только через спор. В вашем случае, если посылка не дошла до вас и по трек номеру это видно, то вам должны вернуть деньги, и не важно, что там случилось с вашей посылкой, вскрыли её, или она просто потерялась.
 
Если вы не согласный с решением спора, то подайте аппеляцию и напишите так же в чат тех поддержки, там нужно попросить поговорить с живым человеком, так как вначале вас встретит бот.
 
И скажите: трек номер отслеживается? Что по нему видно? Что вы указали в споре? Спор закрыли уже и есть у вас там возможность открыть его заново?
 
 

konstantin

трек отслеживался, по нему видно что товар готов к доставке покупателю и он в местном терминале dpd, при обращении в службу доставки dpd, они сначала говорят что посылку вам доставят, а после вопроса почему тогда они обратились в полицию с заявлением о нарушении целостности упаковки при транспортировки и зафиксировали отсутствие вложения в ней, то сразу извиняются и говорят, что с доставкой действительно проблема и посылки у них нет. и так повторяется при каждом обращении к ним. Спор открыл, Али предложили мне возврат 0 руб. я отклонил.

Али Профи

konstantin, если срок, который дается на доставку товара не вышел, то просто ждите. Как только срок подойдет к концу, примерно дня за три, открывайте спор и указывайте, что товар не дошел. 
 
Возврат товара вам предложил не Алиэкспресс, а продавец, они так специально хитро делают, ставят ноль возврата и человек отказывается, и закрывает сам того не понимая спор. А ЭТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, нельзя закрывать спор, пока не получите деньги.

Konstantin

продавец tmall, написано решение AliExpress: возврат 0 руб. на сообщения не реагируют. статус: идут переговоры

Али Профи

Konstantin, значит пока ждите. Вы же не закрыли спор и не подтвердили получение товара?

ruslan

Tmall ОПАСНЫЙ САЙТ ЖУЛИК РОССИИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ,,,,,,28 август мой брат заказал 38оо смартфон,,,,мои заказы не показывает мошеники 

Ирина

Добрый день! Я оплатила заказ на ТMALL 10.10.2018г.,  Очень обрадовалась, что 12.10.18 моя посылка у доставщика dpd. Приходит сообщение от курьера 17.10.18 — будет доставка. Я в ожидании и тут голосовое сообщение о том, что я не ответила на звонок курьера и меня не смогли встретить. Посылку возвращают доставщику.  Связываюсь с оператор dpd безрезультатно. Пытаюсь написать ТMALL, что их доставка не отдает мне мою посылку, а там робот… и все! Прибываю в полном шоке. Мне как вернуть деньги теперь? По отзывам понимаю когда ТMALL отправляет через dpd  деньги не возвращают..Как быть! Если статус посылки так и висит \\\»у доставщика\\\»  ТMALL не поставил меня в известность, что доставка осуществляется через dpd, я бы у них ничего не покупала, потому что более непорядочной курьерской доставки Нет!

Али Профи

Ирина, открывайте спор и пишите там причину. Если по треку вы не получили посылку, то вам должны вернуть деньги. А может так они быстрее пошевелятся и заново пошлют курьера. 

Дима

Добрый день. 08.12.2018 года заказал телефон xiaomi. Пришел телефон другого цвета. Заказывал синего(голубого), пришел черный. Могу ли я требовать какую то компенсацию за это? И сколько?

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

13 + 15 =


Али Профи ЕПН