Обман на tmall алиэкспресс!!!

Добрый день. Куда я могу подать жалобу или оставить негативный отзыв о работе Тмолла? Мною был сделан Заказ №: 504009252180900 Подробнее Время заказа: 01:11 Sep. 13 2017. Заказ был оплачен. Данный заказ не был обработан и не был отправлен.

Деньги вернули. После этого мною был сделан другой заказ №: 504282918280900 Подробнее Время заказа: 23:41 Oct. 04 2017 До сих пор данный заказ не обработан и не отправлен. Заказ мною оплачен. Данный заказ я делал ко дню рождения ребёнка.

Интересное видео по теме статьи

Aliexpress МОЛЛ - обман с возвратом товаров. Aliexpress TMALL нарушает законы РФ.

Aliexpress МОЛЛ - обман с возвратом товаров. Aliexpress TMALL нарушает законы РФ.

По чьей вине происходят данные события? Я являюсь покупателем на Али экспресс уже 3 года и имею хороший рейтинг. Почему сейчас такое плохое отношение к покупателям?

Гид по алиэкспресс | Официальная поддержка | Пожаловаться

Как заблокировать Tmall? Товары Алиэкспресс были доступны. Цена была честная пока не появился TMALL (с российскими технологиями гречки - это когда копеечный товар стоит не мер...
Как применить купон TmaLL? Я получила купон Tmall 500. Захотела купить чайник Redmond за 1000. Но при оплате товара этот купон в корзине не виден и как его применять и за какие ...
Как вернуть деньги за списанный в ремонте товар из... Заказали в августе в МОЛЛе телефон. Чз неделю использования отнесли в гарантийный ремонт (перегревался и появилась полоса на экране). Ещё чз два месяц...
9 ответ
Али Профи Админ. ответил(а) 11 месяцев назад

Лучше всего в этой ситуации пообщаться в ЧАТЕ с живым человеком и рассказать о своей проблеме, я уже не раз сам так делал, если смогут, то помогут или дадут направление.

Андрей ответил(а) 10 месяцев назад

С T-mall вообще лучше не связываться. Более лживых сотрудников службы поддержски сложно представить.

Konstantin ответил(а) 6 месяцев назад

Добрый день. Сделал заказ на tmall 701146041526301 3.03.2018 21:05. Заказ был отправлен, dpd. 5.03.18 позвонили из полиции и сообщили, что моя посылка в аэропорту оказалась вскрыта и пустая. Заявление подал сотрудник службы доставки dpd. Я открыл спор, но деньги не возвращают, отказывают и не пишут причин. В статусе доставки товар находится в пути. При обращении в dpd они говорят что посылка утерена, но статус не меняют. Что делать? Ведь сумма заказа не малая 67991,5 руб

Али Профи Админ. ответил(а) 6 месяцев назад

Konstantin, любой возврат денег решается только через спор. В вашем случае, если посылка не дошла до вас и по трек номеру это видно, то вам должны вернуть деньги, и не важно, что там случилось с вашей посылкой, вскрыли её, или она просто потерялась.
 
Если вы не согласный с решением спора, то подайте аппеляцию и напишите так же в чат тех поддержки, там нужно попросить поговорить с живым человеком, так как вначале вас встретит бот.
 
И скажите: трек номер отслеживается? Что по нему видно? Что вы указали в споре? Спор закрыли уже и есть у вас там возможность открыть его заново?
 
 

konstantin ответил(а) 6 месяцев назад

трек отслеживался, по нему видно что товар готов к доставке покупателю и он в местном терминале dpd, при обращении в службу доставки dpd, они сначала говорят что посылку вам доставят, а после вопроса почему тогда они обратились в полицию с заявлением о нарушении целостности упаковки при транспортировки и зафиксировали отсутствие вложения в ней, то сразу извиняются и говорят, что с доставкой действительно проблема и посылки у них нет. и так повторяется при каждом обращении к ним. Спор открыл, Али предложили мне возврат 0 руб. я отклонил.

Али Профи Админ. ответил(а) 6 месяцев назад

konstantin, если срок, который дается на доставку товара не вышел, то просто ждите. Как только срок подойдет к концу, примерно дня за три, открывайте спор и указывайте, что товар не дошел. 
 
Возврат товара вам предложил не Алиэкспресс, а продавец, они так специально хитро делают, ставят ноль возврата и человек отказывается, и закрывает сам того не понимая спор. А ЭТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, нельзя закрывать спор, пока не получите деньги.

Konstantin ответил(а) 6 месяцев назад

продавец tmall, написано решение AliExpress: возврат 0 руб. на сообщения не реагируют. статус: идут переговоры

Али Профи Админ. ответил(а) 6 месяцев назад

Konstantin, значит пока ждите. Вы же не закрыли спор и не подтвердили получение товара?

ruslan ответил(а) 3 недели назад

Tmall ОПАСНЫЙ САЙТ ЖУЛИК РОССИИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ,,,,,,28 август мой брат заказал 38оо смартфон,,,,мои заказы не показывает мошеники 

Напишите свой ответ на вопрос:

Если хотите вставить фото, сначала загрузите его на фотохостинг сайта

9 + 20 =

ТОП 10 лучших кэшбэк сервисов

КэшбэкПроцент
Летишопс
до 90
EPN
до 90
Cash4brands
до 90
Мегабонус
до 9,83
ALME.ruдо 15
Кубышка
до 10,5
Копикот
до 6,85

Cохранить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже
VK
OK
MR
GP



На сайте статья опубликована 13.10.2017 © Автор:

Оцените статью или то, что в ней описывалось:
Обман на tmall алиэкспресс!!!
5 (100%) 2 votes

Али Профи ЕПН

Задать вопрос Содержание сайта