Добрый день. Куда я могу подать жалобу на Али или оставить негативный отзыв о работе TMALL на Aliexpress? Данный заказ не был обработан и не был отправлен.

Я возмущена, почему Алиэкспресс долго не отправляет заказ? Почему такое долгое ожидание передачи в службу доставки Алиэкспресс? Уже все сроки прошли"!

По чьей вине происходят данные события? Я являюсь покупателем на Алиэкспресс экспресс уже 3 года и имею хороший рейтинг. Почему сейчас такое плохое отношение к покупателям?


Что делать если задержали посылку и висит ожидание передачи в службу доставки AliExpress?


Всего ответов:
16

Статус "Ожидание передачи в службу доставки" на Алиэкспресс означает, что ваш заказ готов к отправке, но еще не передан в курьерскую службу.

Обычно это происходит в течение нескольких дней после оплаты заказа.

Посылка находится на складе продавца, где ее упаковывают и готовят к отправке. Также в этом статусе продавец может оформлять необходимые документы, такие как декларацию на таможню.

Как только посылка будет передана в курьерскую службу, ее статус изменится на "Отправлено", и вы сможете отслеживать ее перемещение по ссылке, указанной в вашем заказе.

Время ожидания передачи в службу доставки может варьироваться в зависимости от продавца и выбранного способа доставки, обычно это процесс занимает от нескольких дней до двух недель.

Лучше всего в этой ситуации связаться с живым человеком на Алиэкспресс и рассказать о своей проблеме, я уже не раз сам так делал, если смогут, то помогут или дадут направление.

Если хотите написать жалобу на Алиэкспресс, то смотрите тут, там все способы как это можно сделать.

0

С T-mall вообще лучше не связываться. Более лживых сотрудников службы поддержски сложно представить.

2

Добрый день. Сделал заказ на tmall 70114604152630. Заказ был отправлен, dpd.

Позвонили из полиции и сообщили, что моя посылка в аэропорту оказалась вскрыта и пустая. Заявление подал сотрудник службы доставки dpd.

Я открыл спор, но деньги не возвращают, отказывают и не пишут причин. В статусе доставки товар находится в пути.

При обращении в dpd они говорят что посылка утеряна, но статус не меняют. Что делать? Ведь сумма заказа не малая 67991,5 руб

1

Konstantin, любой возврат денег с Tmall решается только через спор. В вашем случае, если посылка не дошла до вас и по трек номеру это видно, то вам должны вернуть деньги, и не важно, что там случилось с вашей посылкой, вскрыли её, или она просто потерялась.

Если вы не согласный с решением спора, то подайте аппеляцию и напишите так же в чат тех поддержки, там нужно попросить поговорить с живым человеком, так как вначале вас встретит бот.

И скажите: трек номер отслеживается? Что по нему видно? Что вы указали в споре? Спор закрыли уже и есть у вас там возможность открыть его заново?

0

Трек с Али отслеживался, по нему видно, что товар готов к доставке покупателю и он в местном терминале dpd, при обращении в службу доставки dpd.

Они сначала говорят что посылку вам доставят, а после вопроса почему тогда они обратились в полицию с заявлением о нарушении целостности упаковки при транспортировке, и зафиксировали отсутствие вложения в ней, то сразу извиняются и говорят, что с доставкой действительно проблема и посылки у них нет. и так повторяется при каждом обращении к ним.

Спор открыл, Али предложили мне возврат 0 руб. я отклонил.

0

konstantin, если срок, который дается на доставку товара не вышел, то просто ждите. Как только срок подойдет к концу, примерно дня за три, открывайте спор и указывайте, что товар не дошел. 
 
Возврат товара вам предложил не Алиэкспресс, а продавец, они так специально хитро делают, ставят ноль возврата и человек отказывается, и закрывает сам того не понимая спор. А ЭТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, нельзя закрывать спор, пока не получите деньги.

0

продавец tmall, написано решение AliExpress: возврат 0 руб. на сообщения не реагируют. статус: идут переговоры

0

Konstantin, значит пока ждите. Вы же не закрыли спор и не подтвердили получение товара?

0

Tmall ОПАСНЫЙ САЙТ ЖУЛИК РОССИИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ,,,,,,28 август мой брат заказал 38оо смартфон,,,,мои заказы не показывает мошеники 

0

Добрый день! Я оплатила заказ на ТMALL 10.10.2018г.,  Очень обрадовалась, что 12.10.18 моя посылка у доставщика dpd. Приходит сообщение от курьера 17.10.18 - будет доставка. Я в ожидании и тут голосовое сообщение о том, что я не ответила на звонок курьера и меня не смогли встретить. Посылку возвращают доставщику.  Связываюсь с оператор dpd безрезультатно. Пытаюсь написать ТMALL, что их доставка не отдает мне мою посылку, а там робот... и все! Прибываю в полном шоке. Мне как вернуть деньги теперь? По отзывам понимаю когда ТMALL отправляет через dpd  деньги не возвращают..Как быть! Если статус посылки так и висит \\\"у доставщика\\\"  ТMALL не поставил меня в известность, что доставка осуществляется через dpd, я бы у них ничего не покупала, потому что более непорядочной курьерской доставки Нет!

0

Ирина, открывайте спор и пишите там причину. Если по треку вы не получили посылку, то вам должны вернуть деньги. А может так они быстрее пошевелятся и заново пошлют курьера. 

0

Добрый день. 08.12.2018 года заказал телефон xiaomi. Пришел телефон другого цвета. Заказывал синего(голубого), пришел черный. Могу ли я требовать какую то компенсацию за это? И сколько?

0

Добрый день. 26.11.18 сделала заказ №: 703313499010592 на TMALL ,29.11.18 появилась информация что заказ передан в службу доставки  DPD. После недели ожидания стала звонить,перекидывали от специалиста к специалисту,вообщем после 2-х недель звонков выяснилось,что проблема в адресе доставки! На следующий день позвонил курьер и отдал посылку. При курьере посылку не стали вскрывать ,он сказал что за содержимое посылки не отвечает! При вскрытии пакета коробка оказалась пуста. Я сразу позвонила курьеру , он сказал что никакого отношения не имеет , служба доставки тоже ответили что это продавец не положил товар! Я открыла спор, мне ответили что никаких нарушений не было в процессе отгрузки и доставки товара и закрыли спор не вернув деньги. Сумма заказа 11890 рублей. Как же мне теперь вернуть деньги? ведь я товар не получила

0

Тмолл вообще обманьщики, такая же ситуация как у автора, заказывала товар закрыли не было в наличии якобы, сделали второй заказ тоже такая же история. Почему товар тогда доступен для заказа. Ублюдки и всё время только искрнние извиняются какой вопрос бы не написала. Куда можно пожаловаться на махинацию их 

0

Я за неполный год совершил 6 покупок в Тимоле. ru (Tmall). но вот на 7 покупке попал - кинули как последнего лоха.

Я оплатил Ксиоми Редми 7А заказ 8000289649786124, Тимолл быстро оправил посылку " службой доставки Курьерсервисэкспресс". На третий день после оплаты посылка уже была в моем городе.

Далее начались приключения с доставкой, я плюнув на все отговорки доставки поехал на склад забрать самовывозом. Получив посылку, я тут же в присутствии сотрудников доставки ее вскрыл.

Вместо смартфона в коробке посылки лежали беспроводные наушники Ксяоми Редми Аирдотс и какие-то мятые видно из туалета, бумажки от Тимола.

Как водится открыл спор на Алиэкспресс, Но никакой защиты от Алиэкспресс я не получил, хотя они гарантируют защиту покупки. На основании неубедительных доказательств с моей стороны мне в возврате средств отказали.

А что такое убедительные доказательства мне не обьяCнили. Анализируя все перипетии данного события, у меня сложилось мнение, что Тимолл и Алиэкспресс это тандем и действуют они исходя из общих интересов.

0

Заказал наушники за 11т.р. и они обрабатывают заказ уже две недели, то склад перегружен, то ошибка на складе, сами продлевают срок без моего ведома и без возврата средств, а потом вообще сказали откажитесь и дороже купите так быстрее будет. Мошенники одним словом.

0
Ваш ответ

13 + 14 =


Загрузить фото Подписать на ответ