Добрый день. Куда я могу подать жалобу на Али или оставить негативный отзыв о работе TMALL на Aliexpress? Данный заказ не был обработан и не был отправлен.
Я возмущена, почему Алиэкспресс долго не отправляет заказ? Почему такое долгое ожидание передачи в службу доставки Алиэкспресс? Уже все сроки прошли"!
По чьей вине происходят данные события? Я являюсь покупателем на Алиэкспресс экспресс уже 3 года и имею хороший рейтинг. Почему сейчас такое плохое отношение к покупателям?
Что делать если задержали посылку и висит ожидание передачи в службу доставки AliExpress?
Статус "Ожидание передачи в службу доставки" на Алиэкспресс означает, что ваш заказ готов к отправке, но еще не передан в курьерскую службу.
Обычно это происходит в течение нескольких дней после оплаты заказа.
Посылка находится на складе продавца, где ее упаковывают и готовят к отправке. Также в этом статусе продавец может оформлять необходимые документы, такие как декларацию на таможню.
Как только посылка будет передана в курьерскую службу, ее статус изменится на "Отправлено", и вы сможете отслеживать ее перемещение по ссылке, указанной в вашем заказе.
Время ожидания передачи в службу доставки может варьироваться в зависимости от продавца и выбранного способа доставки, обычно это процесс занимает от нескольких дней до двух недель.
Лучше всего в этой ситуации связаться с живым человеком на Алиэкспресс и рассказать о своей проблеме, я уже не раз сам так делал, если смогут, то помогут или дадут направление.
Если хотите написать жалобу на Алиэкспресс, то смотрите тут, там все способы как это можно сделать.
Добрый день. Сделал заказ на tmall 70114604152630. Заказ был отправлен, dpd.
Позвонили из полиции и сообщили, что моя посылка в аэропорту оказалась вскрыта и пустая. Заявление подал сотрудник службы доставки dpd.
Я открыл спор, но деньги не возвращают, отказывают и не пишут причин. В статусе доставки товар находится в пути.
При обращении в dpd они говорят что посылка утеряна, но статус не меняют. Что делать? Ведь сумма заказа не малая 67991,5 руб
Konstantin, любой возврат денег с Tmall решается только через спор. В вашем случае, если посылка не дошла до вас и по трек номеру это видно, то вам должны вернуть деньги, и не важно, что там случилось с вашей посылкой, вскрыли её, или она просто потерялась.
Если вы не согласный с решением спора, то подайте аппеляцию и напишите так же в чат тех поддержки, там нужно попросить поговорить с живым человеком, так как вначале вас встретит бот.
И скажите: трек номер отслеживается? Что по нему видно? Что вы указали в споре? Спор закрыли уже и есть у вас там возможность открыть его заново?
Трек с Али отслеживался, по нему видно, что товар готов к доставке покупателю и он в местном терминале dpd, при обращении в службу доставки dpd.
Они сначала говорят что посылку вам доставят, а после вопроса почему тогда они обратились в полицию с заявлением о нарушении целостности упаковки при транспортировке, и зафиксировали отсутствие вложения в ней, то сразу извиняются и говорят, что с доставкой действительно проблема и посылки у них нет. и так повторяется при каждом обращении к ним.
Спор открыл, Али предложили мне возврат 0 руб. я отклонил.
konstantin, если срок, который дается на доставку товара не вышел, то просто ждите. Как только срок подойдет к концу, примерно дня за три, открывайте спор и указывайте, что товар не дошел.
Возврат товара вам предложил не Алиэкспресс, а продавец, они так специально хитро делают, ставят ноль возврата и человек отказывается, и закрывает сам того не понимая спор. А ЭТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, нельзя закрывать спор, пока не получите деньги.
Добрый день! Я оплатила заказ на ТMALL 10.10.2018г., Очень обрадовалась, что 12.10.18 моя посылка у доставщика dpd. Приходит сообщение от курьера 17.10.18 - будет доставка. Я в ожидании и тут голосовое сообщение о том, что я не ответила на звонок курьера и меня не смогли встретить. Посылку возвращают доставщику. Связываюсь с оператор dpd безрезультатно. Пытаюсь написать ТMALL, что их доставка не отдает мне мою посылку, а там робот... и все! Прибываю в полном шоке. Мне как вернуть деньги теперь? По отзывам понимаю когда ТMALL отправляет через dpd деньги не возвращают..Как быть! Если статус посылки так и висит \\\"у доставщика\\\" ТMALL не поставил меня в известность, что доставка осуществляется через dpd, я бы у них ничего не покупала, потому что более непорядочной курьерской доставки Нет!
Добрый день. 26.11.18 сделала заказ №: 703313499010592 на TMALL ,29.11.18 появилась информация что заказ передан в службу доставки DPD. После недели ожидания стала звонить,перекидывали от специалиста к специалисту,вообщем после 2-х недель звонков выяснилось,что проблема в адресе доставки! На следующий день позвонил курьер и отдал посылку. При курьере посылку не стали вскрывать ,он сказал что за содержимое посылки не отвечает! При вскрытии пакета коробка оказалась пуста. Я сразу позвонила курьеру , он сказал что никакого отношения не имеет , служба доставки тоже ответили что это продавец не положил товар! Я открыла спор, мне ответили что никаких нарушений не было в процессе отгрузки и доставки товара и закрыли спор не вернув деньги. Сумма заказа 11890 рублей. Как же мне теперь вернуть деньги? ведь я товар не получила
Тмолл вообще обманьщики, такая же ситуация как у автора, заказывала товар закрыли не было в наличии якобы, сделали второй заказ тоже такая же история. Почему товар тогда доступен для заказа. Ублюдки и всё время только искрнние извиняются какой вопрос бы не написала. Куда можно пожаловаться на махинацию их
Я за неполный год совершил 6 покупок в Тимоле. ru (Tmall). но вот на 7 покупке попал - кинули как последнего лоха.
Я оплатил Ксиоми Редми 7А заказ 8000289649786124, Тимолл быстро оправил посылку " службой доставки Курьерсервисэкспресс". На третий день после оплаты посылка уже была в моем городе.
Далее начались приключения с доставкой, я плюнув на все отговорки доставки поехал на склад забрать самовывозом. Получив посылку, я тут же в присутствии сотрудников доставки ее вскрыл.
Вместо смартфона в коробке посылки лежали беспроводные наушники Ксяоми Редми Аирдотс и какие-то мятые видно из туалета, бумажки от Тимола.
Как водится открыл спор на Алиэкспресс, Но никакой защиты от Алиэкспресс я не получил, хотя они гарантируют защиту покупки. На основании неубедительных доказательств с моей стороны мне в возврате средств отказали.
А что такое убедительные доказательства мне не обьяCнили. Анализируя все перипетии данного события, у меня сложилось мнение, что Тимолл и Алиэкспресс это тандем и действуют они исходя из общих интересов.